Этот пост про... другие машины. Но какие! Изменить Эво на одни выходные с болидами Ф1 не стыдно
Всё началось в январе - когда
Dan увидел в интернете рекламу турецкого гран при Формулы1 и предложил туда съездить. Долго ли, коротко ли, но были куплены билеты на самолет Харьков-Стамбул-Харьков. Со временем к ним присоединились билеты на саму гонку и бронь гостиницы в Стамбуле. И вот мы счастливые и в полной экипировке Феррари сидим в Симферополе за пару дней до выезда в Харьков, долгожданная поездка вот-вот состоится.
Выехав из Симферополя в 10:30 6 мая к 20:00 мы уже были в Харькове. Международный аэропорт "Харьков" - очень красивый, чистый, современный. Глядя на него верится, что Евро-2012 таки у нас будет :) Аэропорт им. Сабины Гёксен в Стамбуле встретил нас в 5 утра густейшим туманом - это он уже немного разошелся. Было холодно, совершенно непонятно, как добраться до трека, кроме как на такси, и в целом негостеприимно.
В 7 утра мы решили, что уже самое время ехать на трек
С горем пополам нашли такси, хотя вообще-то искали автобус, буквально через несколько минут были на треке - ехать от аэропорта им. Сабины Гёксен до
Istanbul Park всего-ничего - 4 км. Приехав, мы, разумеется, поцеловали замок и принялись ждать, пока хоть что-то откроют. А тем временем на улице было совершенно не жарко, и как-будто мы даже были не в Турции, а очень даже в Киеве или еще где посевернее :)
В 8 утра открыли вход на территорию трека, что нас, конечно же, безумно обрадовало. Добро пожаловать на F1!
Еще совсем рано, и всё на стендах натирают и моют. Дяденька, который полировал до блеска машинку на переднем плане, вовремя присел за ней на корточки :)
Вдоволь нагулявшись по киоскам с сувениркой, пошли посмотреть на свои места на трибунах - они оказались просто шикарными, объективно, на трибуне №8 лучших мест было не придумать. Это вид на прямую старт-финиш, левее связка поворотов и вид на прямую, где болиды набирают максимальные 313 км/ч - как они потом вытормаживаются до 90 км/ч перед шпилькой, это просто музыка, передачи перещелкиваются с 7 по 2 мгновенно и так чётко, слушала бы и слушала :)
Солнышко хоть и припекало - мы вернулись все с обгоревшими лицами, но сидеть было холодно из-за ветра. Да и в целом, температура воздуха была не очень уж жаркой, +15 всего. Начались тренировочные заезды. Когда нам выдали вместе с билетами беруши - я скептически подумала, что не для того я сначала ехала 700 км, а потом летела 2 часа, чтобы уши затыкать на треке. Но нет, звук моторов настолько пронзительный, что уже через 3-4 круга тренировки я добровольно полезла в сумочку за берушами
Мои любимые Феррари. Жаль, мелковато, ну ничего, зато память. Мы хотели уехать в 12 дня - но автобусы на Стамбул начинали ходить только в три, поэтому пришлось остаться и на квалификацию. После бессонной ночи с перелетом к обеду мы были такие уставшие, что сидя с Деном в обнимку и пригревшись на солнышке уснули (да-да
) под звук ездящих мимо болидов Ф1
Очень много было болельщиков Петрова - символика Феррари и российские флаги были видны на трибунах одинаково часто, а кепки Лотус-Рено с автографом Виталия были раскуплены подчистую - как ни странно, но это была единственная доступная в продаже атрибутика, хотя если бы было еще что-то, я уверена, продали бы всё.
После квалификации был изнурительный путь в отель. Ехать 2 часа (чуть более 60 км), мне несказанно повезло, досталось сидячее место, мальчикам повезло меньше - они все 2 часа стояли. До гостиницы мы добрались ни-ка-ки-е, легли передохнуть - и проснулись в 9 вечера
Прогулялись по вечернему Стамбулу, сходили поужинать, накупили магнитиков и сладостей - и на этом первый день в Турции закончился.
8 мая - день гонки. Людей на треке - не протолкнуться, к сувенирным лавкам уже не подойти - только издали сфотографироваться. Кстати, покупая накануне машинку в подарок друзьям, выяснили любопытный факт. В этом году в Турцию модельки болидов не завезли, потому что их не разрешили ввозить в страну, т.к. они сделаны Китае. Купить можно было только оставшиеся с прошлого года. Вот это защита нац. производителя!!!
Болельщиков на трибунах заметно прибыло, к началу гонки свободных мест не осталось совсем.
Видео с гонки - в следующем сообщении :)
Бонус, которого мы не ждали - по окончанию гонки открыли ворота и все желающие могли своими ногами походить по треку Ф1! А я его еще и руками потрогала - не удержалась
На заднем плане рабочий заворачивает резину - каждое колесо в свой отдельный красивый чистый мешочек! А наверху места для тех, кто выложил за билет 3000 у.е.... :)
На трек выехали грузовики разных команд. Что делалось возле трака Лотус-Рено! болельщики остановили его, закрыв обзор водителю флагами, и не давали ехать, пока не нафотографировались с ним вдоль и поперек :)
Выкатили болидик, жаль чехол так и не сняли. Вообще в боксах - как в операционной, всё чисто, в чехлах и строжайшем порядке.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution
Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/