Shtepic писал(а):Да я так и понял... А касательно бенза может кому интересно... 8й к нам в принципе не импортируют из всего объема бенза что к нам везут это в основном 92й и чуточку 5го из Белорусии это где-то30% все остальное это 76й и уже тут его в кустарных условиях бадяжат...
Да в общем-то может кто-то касательно темы че по советует?
Ну зачем такая категоричность?) 98-й как раз к нам импортируют, почти в любом городе есть заправки Лукойл и ВОГ, как минимум - обычно на них все и ездят. В столице выбор больше.
Разница даже между хорошим (не_укр) 95 и 98 - космос)
По тюнингу посоветую продать выпуск и поставить сток, а на вырученные деньги купить ШПЛ и 3-х портовик. Дальше - потратить на хорошую резину. Поставить армированные торм шланги и залить высокотемпературную тормозуху (да и вообще ВСЕ жидкости сменить). Дальше - можно копать в сторону колодок/торм дисков. Еще дальше - подвеска.
А главное помнить - что начинать тюнинг надо с себя! И помнить что машину нужно модифицировать ТОЛЬКО после того как сможешь полностью раскрыть ее потенциал в заводском исполнении.
Удачи!