С машиной я уже почти 2 года, но зарегистрироваться на форуме и вступить в клуб решил недавно.
Машину брал по обмену, и в слегка уставшем состоянии, но за 2 года владения уже почти все отремонтировал или поменял. Из крупного осталось только поменять сцепу на что-то более неубиваемое и рассчитанное на мою мощность, и поставить систему зажигания помощнее. Потом уже можно будет вплотную занятся кузовом и постепенно перейти на салон.
Сейчас звездочек уже нету, они стерлись и пришлось их снять..
Коротко о машине:
Двигатель: 4G63T
Строкер Tomei 2.2 л
Поршни Tomei, диаметром 85.5
Шатуны Tomei
Распредвалы Tomei 280/280
Клапанные пружины двойные, Supertech + титановые тарелки
Коленвал Tomei
Ремень ГРМ Greddy
Турбина Garrett GT 3076
Выпускной коллектор Megan racing
Впускной коллектор: Magnus motorsports
Топливная рейка AMS
Радиатор Koyo
Блоу-офф Blitz
Увеличенный интеркуллер
Воздушный фильтр: нулевик K&N
Выпуск: банка титановая Trust, за остальную часть не знаю, без катализаторов.пламегасителей.
Койловеры Tein Super Street
Приборы: Defi BF, с голубой подсветкой (в планах поменять на красную) - буст, ЕГТ, давление топлива.
Все масла и жидкости RedLine
Полная шумовка и качественная музыка.
Ориентировочная мощность 550 л.с.