EVO IX Харьков =)
Добавлено: 25 дек 2014, 03:40
Доброго времени суток уважаемые форумчане , меня зовут Женя живу в Харькове, хочу вступить в ряды эвоводов Принимайте))
История с evo началась очень спонтанно. После продажи М5 е60 искал более практичное авто, от нового авто я хотел получить:
1. Практичность
2. Адекватную ценовую политику на тюнинг/запчасти
3. Прочность и надежность
Эти три пункта наверное сформировались у меня после владения автомобилем М серии, когда к примеру замена колодок на машине стоит 10000 грн, перед зад (по нынешнему курсу) Или допустим 40 литров 100 бензина Mustang я мог спалить за 40 минут дрифта и отжига по городу а это с нынешними ценами на бензин 800 грн (19.99 бенз)
Так вот примерно за те деньги на которые я могу для Мки купить колодки, я буквально 4 часа назад купил на evo catback+downpipe Kakumei, чисто для сравнения, сделал подарок и себе и ей на Новый Год
Рассматривал разные варианты, опираясь на опыт использования многих интересных автомобилей, которые у меня были до этого.
Просматривая auto.ria, наткнулся на Харьковский evo по очень привлекательной цене. Встретились с хозяином, эво оказался в полном стоке, без доработок на стоковой прошивке. Пробег почти 70к. По кузову есть крашенные моменты, которые меня не смутили.
Так вот, звонил примерно в 21.00, к 22.00 машина уже была у меня. =D
Проехался, сравнил с полноприводной турбо зажигалкой которая у меня была до этого, а именно M6 MPS на:
1. Precision Turbo (не помню модель, но при 1.5 наддуве было порядка 350 л.с)
2. Метанол
3. Впуск/Выхлоп/Куллер/Соленоид/Чип/Колектор
4. Диски по 6.5 кг
По ощущениям, МПСка валила круче стокового эвика гораздо и по ощущения и по цифрам. Поэтому до начала сезона 2015 планирую довести эво до ума. (:
Не могу сказать что состояние машины удовлетворительное, есть мелкие косяки которые нужно исправить, первое что заметили:
1. Изношены передние тормозные диски/колодки
2. Сайлентблоки практически всех рычагов уже потрескались и лучше их заменить.
3. В правой части передней подвески, при наезде на неровность на дороге слышен стук, скорее всего опора.
4. Резина в изношена практически полностью (лето)
5. Ужасный цвет дисков
6. Ужасный вид заднего бампера от evo Vlll
Исправлением косяков займусь после Нового Года, подарки себе и evo уже купил, о которых напишу чуть позже, более подробно
С наступающим всех!
История с evo началась очень спонтанно. После продажи М5 е60 искал более практичное авто, от нового авто я хотел получить:
1. Практичность
2. Адекватную ценовую политику на тюнинг/запчасти
3. Прочность и надежность
Эти три пункта наверное сформировались у меня после владения автомобилем М серии, когда к примеру замена колодок на машине стоит 10000 грн, перед зад (по нынешнему курсу) Или допустим 40 литров 100 бензина Mustang я мог спалить за 40 минут дрифта и отжига по городу а это с нынешними ценами на бензин 800 грн (19.99 бенз)
Так вот примерно за те деньги на которые я могу для Мки купить колодки, я буквально 4 часа назад купил на evo catback+downpipe Kakumei, чисто для сравнения, сделал подарок и себе и ей на Новый Год
Рассматривал разные варианты, опираясь на опыт использования многих интересных автомобилей, которые у меня были до этого.
Просматривая auto.ria, наткнулся на Харьковский evo по очень привлекательной цене. Встретились с хозяином, эво оказался в полном стоке, без доработок на стоковой прошивке. Пробег почти 70к. По кузову есть крашенные моменты, которые меня не смутили.
Так вот, звонил примерно в 21.00, к 22.00 машина уже была у меня. =D
Проехался, сравнил с полноприводной турбо зажигалкой которая у меня была до этого, а именно M6 MPS на:
1. Precision Turbo (не помню модель, но при 1.5 наддуве было порядка 350 л.с)
2. Метанол
3. Впуск/Выхлоп/Куллер/Соленоид/Чип/Колектор
4. Диски по 6.5 кг
По ощущениям, МПСка валила круче стокового эвика гораздо и по ощущения и по цифрам. Поэтому до начала сезона 2015 планирую довести эво до ума. (:
Не могу сказать что состояние машины удовлетворительное, есть мелкие косяки которые нужно исправить, первое что заметили:
1. Изношены передние тормозные диски/колодки
2. Сайлентблоки практически всех рычагов уже потрескались и лучше их заменить.
3. В правой части передней подвески, при наезде на неровность на дороге слышен стук, скорее всего опора.
4. Резина в изношена практически полностью (лето)
5. Ужасный цвет дисков
6. Ужасный вид заднего бампера от evo Vlll
Исправлением косяков займусь после Нового Года, подарки себе и evo уже купил, о которых напишу чуть позже, более подробно
С наступающим всех!