Завтра вроде настрою рс-ку, вечером буду меряться. Присоединяйтесь. Дима тебя тоже касается. А то валит , не валит.
А вообще как мне надоел этот сток ((( че там мерять ...
Модератор: Mystery
Mystery писал(а):До конца недели физически не могу, можно договориться на праздники.
А вообще - мне не важно, стала моя машина ехать квотер за 12.8с или за 13.1с - для меня эта информация не имеет практической ценности. Мне жопомерные ощущения намного важнее, и вот почему:
Машина на трехпортовике едет намного понятнее - нажал газ и поехал, причем поехал на столько, на сколько нажал, а не нажал газ и а) может и поехал, б) ничего не происходит в) поехал тогда, когда уже и не надо.
Значительно проще дозировать ускорение, значительно проще плавно открывать газ на выходе. На стоявшем у меня буст-контроллере (Greddy) открыться плавно на выходе было вообще невозможно, там надо было нажать газ на входе (да-да, это не ошибка), чтобы получить ускорение на выходе - иначе на выходе получался провал, а потом ускорение, и не всегда оно было к месту. Молчу уже о том, что ускорение на буст-контроллере было скачкообразным, т.е. по сути у буста было тупо два режима "вкл" и "выкл", что сильно осложняло контроль над машиной, т.е. мы не едем, не едем, не едем, потом каааак прыгнули! А если в момент "прыжка" под колесами не совсем стабильное покрытие - получите резкий снос жопы.
На сток соленоидах с плавностью хода был порядок, но были передувы и однозначно не такой яркий верх - Миша может выложить цифры по наддуву на сток управлении бустом в конце 3 передачи, я их просто не помню.
На всех конфигах управления бустом у меня пик в боевом режиме был 1.6 бар - так что сравнивать между собой их полностью корректно, машина сейчас субъективно "валит" не потому, что мы задрали наддув до небес, а потому, что она его ровно и долго держит.
dom писал(а):Mystery писал(а):До конца недели физически не могу, можно договориться на праздники.
А вообще - мне не важно, стала моя машина ехать квотер за 12.8с или за 13.1с - для меня эта информация не имеет практической ценности. Мне жопомерные ощущения намного важнее, и вот почему:
Машина на трехпортовике едет намного понятнее - нажал газ и поехал, причем поехал на столько, на сколько нажал, а не нажал газ и а) может и поехал, б) ничего не происходит в) поехал тогда, когда уже и не надо.
Значительно проще дозировать ускорение, значительно проще плавно открывать газ на выходе. На стоявшем у меня буст-контроллере (Greddy) открыться плавно на выходе было вообще невозможно, там надо было нажать газ на входе (да-да, это не ошибка), чтобы получить ускорение на выходе - иначе на выходе получался провал, а потом ускорение, и не всегда оно было к месту. Молчу уже о том, что ускорение на буст-контроллере было скачкообразным, т.е. по сути у буста было тупо два режима "вкл" и "выкл", что сильно осложняло контроль над машиной, т.е. мы не едем, не едем, не едем, потом каааак прыгнули! А если в момент "прыжка" под колесами не совсем стабильное покрытие - получите резкий снос жопы.
На сток соленоидах с плавностью хода был порядок, но были передувы и однозначно не такой яркий верх - Миша может выложить цифры по наддуву на сток управлении бустом в конце 3 передачи, я их просто не помню.
На всех конфигах управления бустом у меня пик в боевом режиме был 1.6 бар - так что сравнивать между собой их полностью корректно, машина сейчас субъективно "валит" не потому, что мы задрали наддув до небес, а потому, что она его ровно и долго держит.
Настенька! Все что ты написала про 3-х портовик действительно и для оригинального мицевского соленоида)))
lastochka писал(а):На моей прошлой красной 9-ке вообще ничего не стояло, ни кулера , ни буста , ни соленоида, ни датчиков, ни впуска.
Китайский выхлоп за 500 баксов, валы, прошивка.
Все , больше ничего.
toxap писал(а):lastochka писал(а):На моей прошлой красной 9-ке вообще ничего не стояло, ни кулера , ни буста , ни соленоида, ни датчиков, ни впуска.
Китайский выхлоп за 500 баксов, валы, прошивка.
Все , больше ничего.
Я думаю ты ошибаешься, что-то что сделало буст-ап таки было.
lastochka писал(а):Что может входить в понятие повышения буста ?
Жиклер на соленоиде ?
По крайней мере на моей конкретной машине - нет. Оригинальный соленоид был в общем и целом довольно предсказуем, но очень сильно грешил передувами. Ну и сдувался раньше, чем трехпортовик, Миша pyh может выложить цифры, если у него остались.dom писал(а):Настенька! Все что ты написала про 3-х портовик действительно и для оригинального мицевского соленоида)))
dom писал(а):Настенька! Все что ты написала про 3-х портовик действительно и для оригинального мицевского соленоида)))
Mystery писал(а):Наконец-то я собрала "бомж пакет" подвески на лето:
GTWORX Evo X Tarmac Sport Springs + передние и задние стабы с линками Whiteline 27mm + плюс замена стоек на ОЕМ по кругу.
Это подарочек моему эвику к круглой дате - на днях стукнуло 90.000 км (тьфу-тьфу-тьфу полёт нормальный).
Сегодня установка, завтра утром на развал - и тестить новый конфиг, впереди три дня выходных
Mystery писал(а): ... утром на развал - и тестить новый конфиг, впереди три дня выходных
Вернуться в О себе и своем EVO
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22