Закончили ребилд коробки. Авто выехало со станции и пока в процессе прикатки дисков. Коробка работает без каких либо вопросов. Переключения четкие во всех режимах. Сразу у официалов было сделано переобучение коробки. После пробега 1500-2000 км, будет проверка и при необходимости чистка внешнего фильтра и повторное переобучение. Дальше боевые тесты.
Работы производил киевский Атомик. Коробку разбирали полностью, включая кассету шестерней валов. Иначе вымыть всю накопившуюся стружку просто невозможно. Установлен комплект дисков DODSONMOTORSPORT SUPER STOCK CLUTCH KIT, TRANSMISSION FILTER REUSABLE, HEAVY DUTY CLUTCH PISTON, PISTON SHAFT SEAL.
Фото:
http://www.evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=56&t=8818&start=15#wrapЗаменили родной сальник между коробкой и раздаткой. Внутренний фильтр не менялся, так как купить новый в сжатые сроки не смогли, его просто тщательно вымыли в бензине, без использования химии, что бы не разрушить фильтрующий элемент. Так же были произведены работы по гидравлики насоса, для более высокого и стабильного давления. Масло залили Castrol Transmax Dual. Понадобилось 8,4 литра. Это при установленном выносном, фронтальном кулере от SSP.
Относительно, что было в с коробкой. Пробег 48 тык. Где то на 35 начались первые признаки подергивания под горку, рывки при переключениях. На 40 начали плавать обороты на холодной коробке в режимах нормаль и спорт. После прогрева работала нормально. На 42 тыс заменил масло, внешний фильтр, перепрошил у офф дилера прошивкой 2010 го и сделал переобучение. Работать стала в целом значительно лучше. Только на холодную обороты хотя и меньше, но плавали в режимах нормаль и спорт. Давки все же уже не хватало. После прогрева коробка работала во всех режимах без нареканий.
Собственно пока все.
Авто используется по назначению. Трек дни, спринт ралли и другие спорт мероприятия. Ланчей было пробных ровно 2, в остальное время старты с оборотов и ручное переключение в режиме супер спорт. До установки дополнительного охлаждения, 2 раза ловил полноценные слоу даун и один раз кратковременный. После установки ssp кулера проблема перегрева ушла полностью. Родные диски были без явных перегревов, масло без запаха гари и металлическая стружка не горелая. Износ исключительно по мере эксплуатации и за повышенного момента и активного вождения. Мастера Атомик сказали, что коробка в очень хорошем состоянии.
Машина около сток. Прошивка, выпуск, кулер. 350-380 сил.