VIP EVO X

Делимся фотографиями, подаем заявку в EVOклуб.

Модератор: Mystery

Re: VIP EVO X

Сообщение bob_tm 03 окт 2011, 02:07

На слике какой давляк был на холодную и потом на горячую?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: VIP EVO X

Сообщение VIP 03 окт 2011, 09:11

bob_tm писал(а):На слике какой давляк был на холодную и потом на горячую?


2.0 на холодную, на горячую поднимался до 2.5.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: VIP EVO X

Сообщение victor17 07 окт 2011, 11:07

простите что вмешиваюсь, но что за давляк ? Давление в колесах, буст, или G :)
Аватара пользователя
victor17
Член клуба
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:32

Re: VIP EVO X

Сообщение AndyTk 07 окт 2011, 11:19

в колесах
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: VIP EVO X

Сообщение VIP 14 фев 2012, 10:01

Закончили ребилд коробки. Авто выехало со станции и пока в процессе прикатки дисков. Коробка работает без каких либо вопросов. Переключения четкие во всех режимах. Сразу у официалов было сделано переобучение коробки. После пробега 1500-2000 км, будет проверка и при необходимости чистка внешнего фильтра и повторное переобучение. Дальше боевые тесты.
Работы производил киевский Атомик. Коробку разбирали полностью, включая кассету шестерней валов. Иначе вымыть всю накопившуюся стружку просто невозможно. Установлен комплект дисков DODSONMOTORSPORT SUPER STOCK CLUTCH KIT, TRANSMISSION FILTER REUSABLE, HEAVY DUTY CLUTCH PISTON, PISTON SHAFT SEAL.
Фото: http://www.evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=56&t=8818&start=15#wrap

Заменили родной сальник между коробкой и раздаткой. Внутренний фильтр не менялся, так как купить новый в сжатые сроки не смогли, его просто тщательно вымыли в бензине, без использования химии, что бы не разрушить фильтрующий элемент. Так же были произведены работы по гидравлики насоса, для более высокого и стабильного давления. Масло залили Castrol Transmax Dual. Понадобилось 8,4 литра. Это при установленном выносном, фронтальном кулере от SSP.

Относительно, что было в с коробкой. Пробег 48 тык. Где то на 35 начались первые признаки подергивания под горку, рывки при переключениях. На 40 начали плавать обороты на холодной коробке в режимах нормаль и спорт. После прогрева работала нормально. На 42 тыс заменил масло, внешний фильтр, перепрошил у офф дилера прошивкой 2010 го и сделал переобучение. Работать стала в целом значительно лучше. Только на холодную обороты хотя и меньше, но плавали в режимах нормаль и спорт. Давки все же уже не хватало. После прогрева коробка работала во всех режимах без нареканий.
Собственно пока все. :-):

Авто используется по назначению. Трек дни, спринт ралли и другие спорт мероприятия. Ланчей было пробных ровно 2, в остальное время старты с оборотов и ручное переключение в режиме супер спорт. До установки дополнительного охлаждения, 2 раза ловил полноценные слоу даун и один раз кратковременный. После установки ssp кулера проблема перегрева ушла полностью. Родные диски были без явных перегревов, масло без запаха гари и металлическая стружка не горелая. Износ исключительно по мере эксплуатации и за повышенного момента и активного вождения. Мастера Атомик сказали, что коробка в очень хорошем состоянии.
Машина около сток. Прошивка, выпуск, кулер. 350-380 сил.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: VIP EVO X

Сообщение Mystery 14 фев 2012, 15:14

сток вещь очень и очень живучая при правильной эксплуатации :mi_ga_et:
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: VIP EVO X

Сообщение Resident 14 фев 2012, 16:25

VIP писал(а): Прошивка, выпуск, кулер. 350-380 сил.


Не скромничай :)
Аватара пользователя
Resident
Член клуба
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:23
Откуда: Kiev

Пред.

Вернуться в О себе и своем EVO

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22