провёл работу над ошибками:и ещё так:
а иглу пока оставляю на месте пока нерешится вопрос с коллектором Надеюсь всё теперь
Модератор: Mystery
GTR83 писал(а):а как отакое называется
APTEM писал(а):GTR83 писал(а):Очень интересует оптимальное место для ЕГТ
От МАР коллектора откажусь т.к. турбу менять непланирую, но может есть какой-то типа стока (не злой )
отакое можно
LEMANS писал(а):Рассказать через сколько он прогорит на сквозь. ?
Покупай или нормальный или сток
LEMANS писал(а):Рассказать через сколько он прогорит на сквозь. ?
Покупай или нормальный или сток
GTR83 писал(а):LEMANS писал(а):Рассказать через сколько он прогорит на сквозь. ?
Покупай или нормальный или сток
А нормальный это какой? Стоит ли менять если турбину я трогать несобираюсь? просто я в этом В мои дальнейшие планы входит замена соленоида на трёхпортовый и прошивка! Просто огорчила трещина на сток коллекторе. Варить небуду, буду менять однозначно! Но целесообразно ли в таком варианте менять на тюнь?
GTR83 писал(а):Покупай сток!,у Карена по моему 3800-3900гр под заказ,потому что все остальное ведет к дополнительным затратам и работе,ты ведь точно не знаешь что хочешь получить от такого конфига!,а турбина тут не причем,коллектор болт он!
вальс писал(а):GTR83 писал(а):Покупай сток!,у Карена по моему 3800-3900гр под заказ,потому что все остальное ведет к дополнительным затратам и работе,ты ведь точно не знаешь что хочешь получить от такого конфига!,а турбина тут не причем,коллектор болт он!
за эти деньги можно что-то "злее" чем сток взять поэтому и спрашиваю!
Поставим вопрос по другому: тюнь мне поможет или помешает или ничего недаст для моих планов!?
GTR83 писал(а):вальс писал(а):GTR83 писал(а):Покупай сток!,у Карена по моему 3800-3900гр под заказ,потому что все остальное ведет к дополнительным затратам и работе,ты ведь точно не знаешь что хочешь получить от такого конфига!,а турбина тут не причем,коллектор болт он!
за эти деньги можно что-то "злее" чем сток взять поэтому и спрашиваю!
Поставим вопрос по другому: тюнь мне поможет или помешает или ничего недаст для моих планов!?
Так а планы то какие?,напиши,и людям будет легче что то подсказать!!!,я себе недавно сам поставил равно длинный етс,скажу одно,машина поменяла характер,появилась плавность двигателя,так как спул турбины стал позже,выстрел стал не таким дерзкм,но и сдувается турбина не так быстро,в общем надо знать цель постройки,от этого и отталкиваться.А цена хорошего коллектора далеко не 3900гр,как сток, она за 1000уе+бинты +термоизоляция шлангов,и.т.д
вальс писал(а):Так а планы то какие?,напиши,и людям будет легче что то подсказать!!!,я себе недавно сам поставил равно длинный етс,скажу одно,машина поменяла характер,появилась плавность двигателя,так как спул турбины стал позже,выстрел стал не таким дерзкм,но и сдувается турбина не так быстро
toxap писал(а):вальс писал(а):Так а планы то какие?,напиши,и людям будет легче что то подсказать!!!,я себе недавно сам поставил равно длинный етс,скажу одно,машина поменяла характер,появилась плавность двигателя,так как спул турбины стал позже,выстрел стал не таким дерзкм,но и сдувается турбина не так быстро
На сколько спул стал позже? На сколько турбина не так быстро сдувается?
Вернуться в О себе и своем EVO
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20