BIG KUSH EVO9 флуд

Флуд,юмор,обсуждения всего не относящегося к предидущим разделам форума

Модератор: Мицык

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение KOTT 11 мар 2014, 20:44

BIG KUSH писал(а):
Rollando69 писал(а):
KOTT писал(а):
Rollando69 писал(а):Ребята привет коль вы уже меня затронули позвольте и мне сказать пару слов!то что между вами вы разбирайтесь сами это ваши личные дела!а что касается моей машины это уже другая история,у меня вопрос к тебе Андрюха.ты мне первый раз за 500 баксов прошил машину это ладно!потом вы мне навернули запчастей на 5ку или 6ку зеленых кулеры хуюйлеры,выхлопы охлаждения.по вашим розга ворам должно было быть под 400сил,может я и молчал потому что это моя первая машина и я ничего в запчастях не понимал, всегда когда вы мне весь этот бред втираете по поводу мощности я просто сам понимаю что было и что должно быть!Андрей я тебе могу это все и в лицо сказать потому что вы все хороши настройщики кто у вас и не вас там железо ставит и не только у вас! наебос нормальный!когда дело касается бабла я не разу не заикался че так дорого!столько значит столько!потом после этих всех выхлопов ты мне еще раз настроил да и не раз машину!Ну а теперь к главному когда мы приезжаем на стенд,открывают капот и люди начинают смеятся,что это клапан гамно китайское ,пайпы, кулер еще не известно чей с твоих слов етс за который я косарь зелени отвалил а со слов москвичей какой-то етг и говорять хуйево что это за кулер,клапан травит и когда с первого замера после всех настроек мне снимают 295 сил на моховике я ох...ел .Ты думаешь что я ничего не замечаю, я все вижу,может сразу не говорю я просто не хотел ругаться!Когда я вижу что люди нормально все делают и добросовестно ко всему относятся ты сам знаешь я всегда 100 200 баксов сам сверху от себя дам!а ваши дела то ваши дела разбирайтесь сами.И Серега красавец которого ты знаешь которому я тоже кучу бабла оставил который потом начал охуевать!говорит я тебе больше машину делать не буду!да пошол ты на,а теперь с запчастями морозится!Так что хрен вы лишней копейки увидете!
А ты мне Андрей скажи как можно после поставленного железа и трех настроек снять сток?


Полностью сток 10ка, даже выхлоп, только с соленоидом показывает на том самом стенде в Луганске 370-380 сил. Таких машин было много и сст и механика. Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.
По поводу запчастей, честно? Я устал слушать эти истории твоих специалистов-колхозников-спАрЦменАв. Тебе кто то делал машину, чего ты мне вопросы задаешь? Некоторые люди не находят возможности отличится или что то сделать толковое кроме как сказать, что все фигня, давай с начала! Все неправильно, щас мы переделаем и все будет отлично! Если бы я не знал этих людей, просто так не говорил бы.
Кулер твой был кулен у Димы Филина, новый, в коробке ЕТС (что такое етг или как ты говоришь, я понятия не имею и даже никогда не встречал, может покажешь где такое хоть бывает?)
Из китайского у тебя был только клапан. Ты сказал хочешь звук - был звук. Такой же клапан проездил на двух других машинах не один год и все было нормально. Я нигде не писал, что это Tial, Greddy, HKS и т.д. И не продавал его за 250-300$ как стоит Tial например.
Патрубки - скажи мне пожалуйста, что в них такого космического, что бы переплачивать за лейбу АМС, ЕТС и т.д? ничего! Только по диаметру они луче подходили и становились идеально! Полный впуск был продан тебе за 450 или 500$ не помню точно, к пример АМС/ЕТС пайпы со впуском будут стоить под 1000...
Наеб жуткий получился конечно...
Абсолютно все детали кроме блоу были обычные брендовые вещи, даже пайпы, фирму не помню разве что.
Volk тоже начали в Китае сейчас делать, что все, теперь они ху*вые?
Про Сережу даже не заикайся пожалуйста, надеюсь хоть тебе не "деревянные" поршня прислали, как Васе и нульцвые форсунки :-)

Каких ты говоришь колесных 300 ?ничего себе!откуда такая цифра?вообще то после того как мы выехали у меня то стало колесных всего 292 и на маховике 345 ,а когда мы заехали колесных было 250с копейками точно не помню и показало 295 на маховике!Андрей ты заканчиваю херню пороть!выхлоп ты мне CNT продал за 1600!который 700 стоит!а я забыл это же дешево для вас и не наеб ни разу!можно было два выхлопа купить!кулер патрубки и клапан ты мне продал за 1500 как мне кажеться на брендовых вещах должны быть какие то эмблемы марки а я не вижу ни одной эмблемы негде!я просто слышал от людей что ты мне б/у по засовывал в машину и все нормально.Что касается твоего друга Сереги это вы сами разбирайтесь кто кому машины делает или ломает!По крайней мере все запчасти которые я заказывал через него я видел ценники и за что плачу!и все детали приходили в упаковках новые и фирменные а не китайское гамно!Хотя он тоже хорош!вы только и можете на эвоклабах всяких писать всякую херню и рассказывать невероятные басни как машина на сток моторе и сток турбе 12.1 едет :-) че ж ты мне так не настроил ?как пишешь!ты свой базар делом закрепляй!а за что тебе Жека денег должен за 5 минут настройки,не хилые у вас цены нынче.Смотрю поплым ты нормально!

Рол я 350 баксов заплатил за 5 минутную настройку ... и после когда я год требовал меня нормально настроить, с лямдой и так далее .. меня настроили и сказали с тебя еще 150$ + я приехал в донецк 500 грн бенз и так далее... хотя приехать и доделать нармально работу должен был он сам... а так с тебя 70баксов с меня 350 с кента моего 400 и еще с других лопухов ... не :-ok-: хуево живем ..

А самое главное ты почитай...
- это тачки у нас говно , я должен нормальное ставить а не мусор , с твоей новой машиной вобще полтергейст - первый раз видит...
короче все пидорасы , котт - дартаньян

вонючка котт - верни мне мою прошивку и 350 $!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И девственность? :-)
Я год назад тоже в кино ходил, помню фильм не очень был, пойду попрошу деньги вернуть.
Лично тебе я никогда больше на встречу не пойду, никаких работ в долг, консультаций и т.д.
Честно говоря я хотел тебе сток залить когда последний раз в твоей машине сидел, жаль не сделал. "Братик, кент, помоги, все решу, я че балабол, я тя когда то кидал" речь взрослого, рассудительного человека. Особенно сейчас. Больше тебе я ничего не скажу. Аривидерчи.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение Fastevo 11 мар 2014, 21:09

Вроде все взрослые люди!?
Заканчивали бы вы дружественный гомнополив, читать противно.
У всех же есть мобильный, зачем здесь то?
Аватара пользователя
Fastevo
Член клуба
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 11:06
Откуда: Kiev

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение Rollando69 11 мар 2014, 22:01

KOTT писал(а):
Rollando69 писал(а):
KOTT писал(а):
Rollando69 писал(а):Ребята привет коль вы уже меня затронули позвольте и мне сказать пару слов!то что между вами вы разбирайтесь сами это ваши личные дела!а что касается моей машины это уже другая история,у меня вопрос к тебе Андрюха.ты мне первый раз за 500 баксов прошил машину это ладно!потом вы мне навернули запчастей на 5ку или 6ку зеленых кулеры хуюйлеры,выхлопы охлаждения.по вашим розга ворам должно было быть под 400сил,может я и молчал потому что это моя первая машина и я ничего в запчастях не понимал, всегда когда вы мне весь этот бред втираете по поводу мощности я просто сам понимаю что было и что должно быть!Андрей я тебе могу это все и в лицо сказать потому что вы все хороши настройщики кто у вас и не вас там железо ставит и не только у вас! наебос нормальный!когда дело касается бабла я не разу не заикался че так дорого!столько значит столько!потом после этих всех выхлопов ты мне еще раз настроил да и не раз машину!Ну а теперь к главному когда мы приезжаем на стенд,открывают капот и люди начинают смеятся,что это клапан гамно китайское ,пайпы, кулер еще не известно чей с твоих слов етс за который я косарь зелени отвалил а со слов москвичей какой-то етг и говорять хуйево что это за кулер,клапан травит и когда с первого замера после всех настроек мне снимают 295 сил на моховике я ох...ел .Ты думаешь что я ничего не замечаю, я все вижу,может сразу не говорю я просто не хотел ругаться!Когда я вижу что люди нормально все делают и добросовестно ко всему относятся ты сам знаешь я всегда 100 200 баксов сам сверху от себя дам!а ваши дела то ваши дела разбирайтесь сами.И Серега красавец которого ты знаешь которому я тоже кучу бабла оставил который потом начал охуевать!говорит я тебе больше машину делать не буду!да пошол ты на,а теперь с запчастями морозится!Так что хрен вы лишней копейки увидете!
А ты мне Андрей скажи как можно после поставленного железа и трех настроек снять сток?


Полностью сток 10ка, даже выхлоп, только с соленоидом показывает на том самом стенде в Луганске 370-380 сил. Таких машин было много и сст и механика. Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.
По поводу запчастей, честно? Я устал слушать эти истории твоих специалистов-колхозников-спАрЦменАв. Тебе кто то делал машину, чего ты мне вопросы задаешь? Некоторые люди не находят возможности отличится или что то сделать толковое кроме как сказать, что все фигня, давай с начала! Все неправильно, щас мы переделаем и все будет отлично! Если бы я не знал этих людей, просто так не говорил бы.
Кулер твой был кулен у Димы Филина, новый, в коробке ЕТС (что такое етг или как ты говоришь, я понятия не имею и даже никогда не встречал, может покажешь где такое хоть бывает?)
Из китайского у тебя был только клапан. Ты сказал хочешь звук - был звук. Такой же клапан проездил на двух других машинах не один год и все было нормально. Я нигде не писал, что это Tial, Greddy, HKS и т.д. И не продавал его за 250-300$ как стоит Tial например.
Патрубки - скажи мне пожалуйста, что в них такого космического, что бы переплачивать за лейбу АМС, ЕТС и т.д? ничего! Только по диаметру они луче подходили и становились идеально! Полный впуск был продан тебе за 450 или 500$ не помню точно, к пример АМС/ЕТС пайпы со впуском будут стоить под 1000...
Наеб жуткий получился конечно...
Абсолютно все детали кроме блоу были обычные брендовые вещи, даже пайпы, фирму не помню разве что.
Volk тоже начали в Китае сейчас делать, что все, теперь они ху*вые?
Про Сережу даже не заикайся пожалуйста, надеюсь хоть тебе не "деревянные" поршня прислали, как Васе и нульцвые форсунки :-)

Каких ты говоришь колесных 300 ?ничего себе!откуда такая цифра?вообще то после того как мы выехали у меня то стало колесных всего 292 и на маховике 345 ,а когда мы заехали колесных было 250с копейками точно не помню и показало 295 на маховике!Андрей ты заканчиваю херню пороть!выхлоп ты мне CNT продал за 1600!который 700 стоит!а я забыл это же дешево для вас и не наеб ни разу!можно было два выхлопа купить!кулер патрубки и клапан ты мне продал за 1500 как мне кажеться на брендовых вещах должны быть какие то эмблемы марки а я не вижу ни одной эмблемы негде!я просто слышал от людей что ты мне б/у по засовывал в машину и все нормально.Что касается твоего друга Сереги это вы сами разбирайтесь кто кому машины делает или ломает!По крайней мере все запчасти которые я заказывал через него я видел ценники и за что плачу!и все детали приходили в упаковках новые и фирменные а не китайское гамно!Хотя он тоже хорош!вы только и можете на эвоклабах всяких писать всякую херню и рассказывать невероятные басни как машина на сток моторе и сток турбе 12.1 едет :-) че ж ты мне так не настроил ?как пишешь!ты свой базар делом закрепляй!а за что тебе Жека денег должен за 5 минут настройки,не хилые у вас цены нынче.Смотрю поплым ты нормально!


Первый замер был на офе, т.е. 0.8 бара, на таком давлени около 300 сил и будет, это давление меньше стока.
Я тебе не одной детали бу не установил на машину, все пайпы впуска, включая сам фильтр и интеркуллер за 1500$ это очень дешево. Один кулер ЕТС стоит почти 1000$. Если отдельно купить впуск, верхний патрубкок и нижний какой нибудь именитой фирмы, то будет не 500, а 1000...
Какой был выхлоп не помню, тут ничего не скажу.
12.1 ехала машина на валах и механике на которой было 440 сил и 600нм на том же стенде где тебя меряли, никаких сказок.
http://kott.net.ua/our-projects/48-440hp-600nm

Деньги платят не за время, а за работу. Я про Женю вообще ничего слышать не хочу больше, но раз ты затронул, тебе отвечу. Любому опытному настройщику не нужно много времени настроить исправную сток машину. Первый раз было потрачено около часа времени что бы настроить машину на 95ый бензин на давлении 1.3. Машина ехала все работало исправно, все были довольны, это из личного разговора. Потом на машину ставится выхлоп, куча каких то ништяков и чудным образов все ломается, снова не едет и т.д. Потом машина настраивается еще раз под все это дело, с лямбдой, и о чудо снова все хорошо. На следующий день звонит счастливый Женя говори, что все очень круто, расход 10, валит супер деньги вот вот отдам. Потом еще вот вот, потом у кого то проблемы, потом кто то умер, потом кто то усрался, потом снова что то сломалось и все по новой.
И конечно я плохой потом. Да мне плевать честно говоря, с такими людьми нет желания вообще общаться, когда что то нужно пожалуйста ну вот вот очень нужно, ты идешь на встречу, а потом еще какашками кидаются, детский сад. Но это дело каждого.
А по поводу твоей машины если тебя что то не устраивает и т.д. так набери меня и мы все решим, я по моему никогда не от чего морозился и не отказывался, все ж решаемо если с людьми, а не их подобными.

Ну ты согласен что на деталях фирменных должны быть эмблемы?Андрей я не люблю вот эти разговоры!ты меня и сам знаешь!я согласен прошло много времени и на тот момент меня все устраивало потому что я не знал что к чему!но по поводу стенда я не обманываю ты и сам это знаешь!я видел ваши лица когда вы замеряли мне машину!хотя мне Веталя тебя посоветовал и говорил все будет норм не переживай.
Rollando69
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:10

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение KOTT 11 мар 2014, 22:08

К примеру на первых кулерах АМС было только лого на фронтальной стороне, которое со временем вытиралось и кулер оставался без опознавательных знаков, но китаем он от этого не становился. У Виталика кстате АМС и стоял, коробка до сих пор где то у Вити в гараже валяется.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение BIG KUSH 11 мар 2014, 22:50

KOTT писал(а):
BIG KUSH писал(а):
Rollando69 писал(а):
KOTT писал(а):
Rollando69 писал(а):Ребята привет коль вы уже меня затронули позвольте и мне сказать пару слов!то что между вами вы разбирайтесь сами это ваши личные дела!а что касается моей машины это уже другая история,у меня вопрос к тебе Андрюха.ты мне первый раз за 500 баксов прошил машину это ладно!потом вы мне навернули запчастей на 5ку или 6ку зеленых кулеры хуюйлеры,выхлопы охлаждения.по вашим розга ворам должно было быть под 400сил,может я и молчал потому что это моя первая машина и я ничего в запчастях не понимал, всегда когда вы мне весь этот бред втираете по поводу мощности я просто сам понимаю что было и что должно быть!Андрей я тебе могу это все и в лицо сказать потому что вы все хороши настройщики кто у вас и не вас там железо ставит и не только у вас! наебос нормальный!когда дело касается бабла я не разу не заикался че так дорого!столько значит столько!потом после этих всех выхлопов ты мне еще раз настроил да и не раз машину!Ну а теперь к главному когда мы приезжаем на стенд,открывают капот и люди начинают смеятся,что это клапан гамно китайское ,пайпы, кулер еще не известно чей с твоих слов етс за который я косарь зелени отвалил а со слов москвичей какой-то етг и говорять хуйево что это за кулер,клапан травит и когда с первого замера после всех настроек мне снимают 295 сил на моховике я ох...ел .Ты думаешь что я ничего не замечаю, я все вижу,может сразу не говорю я просто не хотел ругаться!Когда я вижу что люди нормально все делают и добросовестно ко всему относятся ты сам знаешь я всегда 100 200 баксов сам сверху от себя дам!а ваши дела то ваши дела разбирайтесь сами.И Серега красавец которого ты знаешь которому я тоже кучу бабла оставил который потом начал охуевать!говорит я тебе больше машину делать не буду!да пошол ты на,а теперь с запчастями морозится!Так что хрен вы лишней копейки увидете!
А ты мне Андрей скажи как можно после поставленного железа и трех настроек снять сток?


Полностью сток 10ка, даже выхлоп, только с соленоидом показывает на том самом стенде в Луганске 370-380 сил. Таких машин было много и сст и механика. Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.
По поводу запчастей, честно? Я устал слушать эти истории твоих специалистов-колхозников-спАрЦменАв. Тебе кто то делал машину, чего ты мне вопросы задаешь? Некоторые люди не находят возможности отличится или что то сделать толковое кроме как сказать, что все фигня, давай с начала! Все неправильно, щас мы переделаем и все будет отлично! Если бы я не знал этих людей, просто так не говорил бы.
Кулер твой был кулен у Димы Филина, новый, в коробке ЕТС (что такое етг или как ты говоришь, я понятия не имею и даже никогда не встречал, может покажешь где такое хоть бывает?)
Из китайского у тебя был только клапан. Ты сказал хочешь звук - был звук. Такой же клапан проездил на двух других машинах не один год и все было нормально. Я нигде не писал, что это Tial, Greddy, HKS и т.д. И не продавал его за 250-300$ как стоит Tial например.
Патрубки - скажи мне пожалуйста, что в них такого космического, что бы переплачивать за лейбу АМС, ЕТС и т.д? ничего! Только по диаметру они луче подходили и становились идеально! Полный впуск был продан тебе за 450 или 500$ не помню точно, к пример АМС/ЕТС пайпы со впуском будут стоить под 1000...
Наеб жуткий получился конечно...
Абсолютно все детали кроме блоу были обычные брендовые вещи, даже пайпы, фирму не помню разве что.
Volk тоже начали в Китае сейчас делать, что все, теперь они ху*вые?
Про Сережу даже не заикайся пожалуйста, надеюсь хоть тебе не "деревянные" поршня прислали, как Васе и нульцвые форсунки :-)

Каких ты говоришь колесных 300 ?ничего себе!откуда такая цифра?вообще то после того как мы выехали у меня то стало колесных всего 292 и на маховике 345 ,а когда мы заехали колесных было 250с копейками точно не помню и показало 295 на маховике!Андрей ты заканчиваю херню пороть!выхлоп ты мне CNT продал за 1600!который 700 стоит!а я забыл это же дешево для вас и не наеб ни разу!можно было два выхлопа купить!кулер патрубки и клапан ты мне продал за 1500 как мне кажеться на брендовых вещах должны быть какие то эмблемы марки а я не вижу ни одной эмблемы негде!я просто слышал от людей что ты мне б/у по засовывал в машину и все нормально.Что касается твоего друга Сереги это вы сами разбирайтесь кто кому машины делает или ломает!По крайней мере все запчасти которые я заказывал через него я видел ценники и за что плачу!и все детали приходили в упаковках новые и фирменные а не китайское гамно!Хотя он тоже хорош!вы только и можете на эвоклабах всяких писать всякую херню и рассказывать невероятные басни как машина на сток моторе и сток турбе 12.1 едет :-) че ж ты мне так не настроил ?как пишешь!ты свой базар делом закрепляй!а за что тебе Жека денег должен за 5 минут настройки,не хилые у вас цены нынче.Смотрю поплым ты нормально!

Рол я 350 баксов заплатил за 5 минутную настройку ... и после когда я год требовал меня нормально настроить, с лямдой и так далее .. меня настроили и сказали с тебя еще 150$ + я приехал в донецк 500 грн бенз и так далее... хотя приехать и доделать нармально работу должен был он сам... а так с тебя 70баксов с меня 350 с кента моего 400 и еще с других лопухов ... не :-ok-: хуево живем ..

А самое главное ты почитай...
- это тачки у нас говно , я должен нормальное ставить а не мусор , с твоей новой машиной вобще полтергейст - первый раз видит...
короче все пидорасы , котт - дартаньян

вонючка котт - верни мне мою прошивку и 350 $!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И девственность? :-)
Я год назад тоже в кино ходил, помню фильм не очень был, пойду попрошу деньги вернуть.
Лично тебе я никогда больше на встречу не пойду, никаких работ в долг, консультаций и т.д.
Честно говоря я хотел тебе сток залить когда последний раз в твоей машине сидел, жаль не сделал. "Братик, кент, помоги, все решу, я че балабол, я тя когда то кидал" речь взрослого, рассудительного человека. Особенно сейчас. Больше тебе я ничего не скажу. Аривидерчи.


опытный настройщик - это ты за кого ?

настройщики опытные отзовитесь - вы настраиваете машину сток ( выхлоп , насос, куллер ) - без лямды ?

блин как я теперь жить буду..) за консультациями я тебе звонил..) позвонил пару раз спросил мелочь - ответ был один всегда, не помню не скажу точно)))))))
сделай помоги )))) братик ты расскажи сколько раз я с тобой закусывался , из за твоей профисионально выполненной работы ? и как ты помнишь я просил акима перенастроить , но он не захотел этого делать... и я уверен что Аким во многих аспектах профисиональнее тебя... и когда я сказал , что ты меня настраивал без лямды... залив чужую прошивку... он долго смеялся... :co_ol:
Главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается полный пиздец...
Аватара пользователя
BIG KUSH
Член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:14
Откуда: Николаев - Киев

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение KOTT 11 мар 2014, 23:31

У тебя не было ничего когда настраивали без лямбды, какие чужие прошивки? Прекрати нести чушь!

Здесь медицина бессильна (с)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение toxap 11 мар 2014, 23:38

KOTT писал(а):Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.

Достойный ответ инженера :co_ol:
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение Rollando69 12 мар 2014, 00:18

toxap писал(а):
KOTT писал(а):Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.

Достойный ответ инженера :co_ol:

Ну конечно единственная эво 250 сил!с завода!
Rollando69
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:10

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение KOTT 12 мар 2014, 01:24

Rollando69 писал(а):
toxap писал(а):
KOTT писал(а):Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.

Достойный ответ инженера :co_ol:

Ну конечно единственная эво 250 сил!с завода!

Я повторяю, если померять эво на офе, то он покажет меньше заводской мощности. Потому, что в стоке давляк и 1.2-1.3 в пике может быть, а оф это 0.8!
Когда лет 5-6 назад я мерял первые полностью стоковые 10ки на том же стенде они показывали от завода минус 40-60 сил. Тут кто виноват, инжинеры митсу бездари??? Только у тебя было 250 на колесе, а там 250 на маховике!
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение Exigo 12 мар 2014, 13:12

Ох и чушь развели...Эвоклаб в своем репертуаре :-)
Все мои машины настраивал Кот, все гуд. На моем эвике на стенде в Луганске показали 370 сил, а на СТИ 400 сил на 1.4. бара (FPGreen). Результатами более чем доволен, настройщик учел все мои пожелания и выдал приличный результат.
Просто софтом железные проблемы не решаются :mi_ga_et:
WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow)
Аватара пользователя
Exigo
Член клуба
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:19

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение Rollando69 12 мар 2014, 15:25

KOTT писал(а):
Rollando69 писал(а):
toxap писал(а):
KOTT писал(а):Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.

Достойный ответ инженера :co_ol:

Ну конечно единственная эво 250 сил!с завода!

Я повторяю, если померять эво на офе, то он покажет меньше заводской мощности. Потому, что в стоке давляк и 1.2-1.3 в пике может быть, а оф это 0.8!
Когда лет 5-6 назад я мерял первые полностью стоковые 10ки на том же стенде они показывали от завода минус 40-60 сил. Тут кто виноват, инжинеры митсу бездари??? Только у тебя было 250 на колесе, а там 250 на маховике!

Так это после всех твоих настроек!а с завода сколько скажи на колесе?
Rollando69
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:10

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение coupe 12 мар 2014, 16:09

с завода колёса белка крутит ;;-)))
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение Rollando69 12 мар 2014, 17:39

coupe писал(а):с завода колёса белка крутит ;;-)))

Ну то понятно)
Rollando69
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:10

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение KOTT 12 мар 2014, 18:24

Rollando69 писал(а):
KOTT писал(а):
Rollando69 писал(а):
toxap писал(а):
KOTT писал(а):Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.

Достойный ответ инженера :co_ol:

Ну конечно единственная эво 250 сил!с завода!

Я повторяю, если померять эво на офе, то он покажет меньше заводской мощности. Потому, что в стоке давляк и 1.2-1.3 в пике может быть, а оф это 0.8!
Когда лет 5-6 назад я мерял первые полностью стоковые 10ки на том же стенде они показывали от завода минус 40-60 сил. Тут кто виноват, инжинеры митсу бездари??? Только у тебя было 250 на колесе, а там 250 на маховике!

Так это после всех твоих настроек!а с завода сколько скажи на колесе?

Тогда при тех замерах на колесе получалось +-220 сил
я сам был очень удивлен, но это факт.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: BIG KUSH EVO9

Сообщение BIG KUSH 12 мар 2014, 19:47

Exigo писал(а):Ох и чушь развели...Эвоклаб в своем репертуаре :-)
Все мои машины настраивал Кот, все гуд. На моем эвике на стенде в Луганске показали 370 сил, а на СТИ 400 сил на 1.4. бара (FPGreen). Результатами более чем доволен, настройщик учел все мои пожелания и выдал приличный результат.
Просто софтом железные проблемы не решаются :mi_ga_et:


Братан... вспомни сам - мы прошивались у кота от безисходности !!!! так как Аким пол года нам обещал но так и не сделал ... а так как до ближайшего вменяемого прошивщика мне лично от 500 до 900 км ...
и вспомни тот факт как ты Андрюшу напрягал и ебал ему мозг, что бы он нормально тебе настроил тачку... а так было бы как у меня , 5 минут - 350 баксов и год в детонации...

в машине проблемы нет 1000%, а если она появилась то по вине кривых рук
- валы,кулер,выхлоп, пайпы,впуск, форсы, - и машина меня на ролоне объехала, 2 раза из 5 ( у меня все кроме насоса и выхлопа сток)

+ я знаю машину Роллана, братан она "пакет" с салона, сразу же поехала на китайский тюнинг (6000$) пацан вебал нериальных денег , а она хуй поехала... !!!!
и свою знаю , и ты мою машину знаешь прекрасно, проблемы в железе отсутствуют!!! и знаешь ты самую главное правило этих машин - не пускать в них криворуких эксперемнтаторах ... у меня к машине сейчас вопросов нет , валит !!! но жрет много))))
и еще одно но ... многие профы за сток тачку , вообще бабла не берут или берут символическую цену.

А еще я напомню как Котт взял у Роллана 250 баксов за настройку сст, а когда другой настройщик залез в программу то увидел то что никто нихуя не настраивал ;;-)))

и самое главная что тема за Котт подымалась не первый раз на форуме...
Главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается полный пиздец...
Аватара пользователя
BIG KUSH
Член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:14
Откуда: Николаев - Киев

Пред.След.

Вернуться в Оффтоп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron