Страница 2 из 4

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 13:50
KOTT
:-) :-) :-) как мы заговорили, что ж ты раньше не сказал, когда виделись последний раз или когда на слете целоваться лез?
Циркач ты, разговаривать так и не научился.

Если бы ты чуть луче разбирался в том, что пишешь давно бы знал, что нужно для настройки стоковой машины.
А что бы любая машина поехала, ее нужно собирать не из говна за 50$ или что бесплатно отдают, а из нормальных деталей.
Ты балабол редкий, после настройки рассказываешь, что все очень круто, тачка валит, расход - вообще ничего не ест, сказка! Потом проходит год, ты в очередной раз что то ломаешь в машине и жалуешься, что что то не так, самому не смешно? Не яж придумал как бы.
Лично я тебе ничего не должен. Это твое желание, которое тебе никто не навязывал.
Жека, так дела не делаются, ты вроде взрослый человек, а ведешь себя как в садике. Сказал одно, передумал, сказал другое, потом снова первое...
Последний раз машина была отстроена с лямбдой и всеми делами, вопросов по машине вообще не было, ты там аж пищал как все круто. :-)
Ты бы со своими вопросами разобрался, а ты еще в чужие лезть пытаешься. Старая тема, слышал звон да не знаю где он называется.

Как что то нужно - в десна лупишься, как не хватает знаний что то починиь - все, все виноваты вокруг.
Как ты там говоришь, "донбасс порожняк не гонит"? Такое...

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 14:58
BIG KUSH
KOTT писал(а)::-) :-) :-) как мы заговорили, что ж ты раньше не сказал, когда виделись последний раз или когда на слете целоваться лез?
Циркач ты, разговаривать так и не научился.

Если бы ты чуть луче разбирался в том, что пишешь давно бы знал, что нужно для настройки стоковой машины.
А что бы любая машина поехала, ее нужно собирать не из говна за 50$ или что бесплатно отдают, а из нормальных деталей.
Ты балабол редкий, после настройки рассказываешь, что все очень круто, тачка валит, расход - вообще ничего не ест, сказка! Потом проходит год, ты в очередной раз что то ломаешь в машине и жалуешься, что что то не так, самому не смешно? Не яж придумал как бы.
Лично я тебе ничего не должен. Это твое желание, которое тебе никто не навязывал.
Жека, так дела не делаются, ты вроде взрослый человек, а ведешь себя как в садике. Сказал одно, передумал, сказал другое, потом снова первое...
Последний раз машина была отстроена с лямбдой и всеми делами, вопросов по машине вообще не было, ты там аж пищал как все круто. :-)
Ты бы со своими вопросами разобрался, а ты еще в чужие лезть пытаешься. Старая тема, слышал звон да не знаю где он называется.

Как что то нужно - в десна лупишься, как не хватает знаний что то починиь - все, все виноваты вокруг.
Как ты там говоришь, "донбасс порожняк не гонит"? Такое...

Ну ты у нас бля святой , не болобол ... Послушай, и почитай что люди за тебя говорят
Вот что мне всегда в тебе раздражало - так это твои непонятно откуда взятые , ебаные амбиции , хотя на самом то деле , я тебе уже это говорил что ты ноль без палочки , и Котт это батя твой , а ты гусь ! Который это имя портачит ...и сам ты хуй чего добился, растение ты ботаническое , повтори мне всю свою писанину в лицо !... Целовался я с ним , на следующем слете с ноги поцелую , я думаю тебе больше понравится
А по поводу купить хуйню и впарить ее людям так это ты у нас спец ... А так огласи список моих дешевых покупок (самая лоховская моя покупка это оплата твоей прошивки , после которой у меня машина жрет 30 и машины с твоими прошивками продаются со стремом, если бы не Роллан я бы никогда не прошился у тебя)...... Короче, повторюсь еще раз, отдай 350 $ залей мою прошивку , и знать тебя ушлепка не хочу ...

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 15:04
KOTT
Глупый ты, увидишь скажешь, посмотрю на тебя.
Почитай что ты пишешь, недоумок, тебе в школу нужно с начала, разговаривать научиться.
Остальное по телефону увидишь. Не перегибай палку, доиграться можно.

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 15:30
BIG KUSH
KOTT писал(а):Глупый ты, увидишь скажешь, посмотрю на тебя.
Почитай что ты пишешь, недоумок, тебе в школу нужно с начала, разговаривать научиться.
Остальное по телефону увидишь. Не перегибай палку, доиграться можно.


Уууу как я боюсь ;))) бля как бы я хотел на все это посмотреть ... Расскажи как палку не перегибать ? Специально перегну :)))лох чилийский ты адрюша

Как у нас говорят : тут такого не бывало , чтоб овца волка ебала :)))

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 20:24
Rollando69
Ребята привет коль вы уже меня затронули позвольте и мне сказать пару слов!то что между вами вы разбирайтесь сами это ваши личные дела!а что касается моей машины это уже другая история,у меня вопрос к тебе Андрюха.ты мне первый раз за 500 баксов прошил машину это ладно!потом вы мне навернули запчастей на 5ку или 6ку зеленых кулеры хуюйлеры,выхлопы охлаждения.по вашим розга ворам должно было быть под 400сил,может я и молчал потому что это моя первая машина и я ничего в запчастях не понимал, всегда когда вы мне весь этот бред втираете по поводу мощности я просто сам понимаю что было и что должно быть!Андрей я тебе могу это все и в лицо сказать потому что вы все хороши настройщики кто у вас и не вас там железо ставит и не только у вас! наебос нормальный!когда дело касается бабла я не разу не заикался че так дорого!столько значит столько!потом после этих всех выхлопов ты мне еще раз настроил да и не раз машину!Ну а теперь к главному когда мы приезжаем на стенд,открывают капот и люди начинают смеятся,что это клапан гамно китайское ,пайпы, кулер еще не известно чей с твоих слов етс за который я косарь зелени отвалил а со слов москвичей какой-то етг и говорять хуйево что это за кулер,клапан травит и когда с первого замера после всех настроек мне снимают 295 сил на моховике я ох...ел .Ты думаешь что я ничего не замечаю, я все вижу,может сразу не говорю я просто не хотел ругаться!Когда я вижу что люди нормально все делают и добросовестно ко всему относятся ты сам знаешь я всегда 100 200 баксов сам сверху от себя дам!а ваши дела то ваши дела разбирайтесь сами.И Серега красавец которого ты знаешь которому я тоже кучу бабла оставил который потом начал охуевать!говорит я тебе больше машину делать не буду!да пошол ты на,а теперь с запчастями морозится!Так что хрен вы лишней копейки увидете!
А ты мне Андрей скажи как можно после поставленного железа и трех настроек снять сток?

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 23:56
4ukc
а что за машина-то?

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 00:05
BIG KUSH
4ukc писал(а):а что за машина-то?

ево 10 сст

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 00:45
Вадя
pzdc... офигенный клуб... кричат :"семья, брат за брата, друг...", а на самом деле один лучше другого... кто-то кинул, кто-то должен, у кого-то руки кривые, кто-то своим впаривает калл... я шоке

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 00:51
4ukc
коллектив :)

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:46
KOTT
Rollando69 писал(а):Ребята привет коль вы уже меня затронули позвольте и мне сказать пару слов!то что между вами вы разбирайтесь сами это ваши личные дела!а что касается моей машины это уже другая история,у меня вопрос к тебе Андрюха.ты мне первый раз за 500 баксов прошил машину это ладно!потом вы мне навернули запчастей на 5ку или 6ку зеленых кулеры хуюйлеры,выхлопы охлаждения.по вашим розга ворам должно было быть под 400сил,может я и молчал потому что это моя первая машина и я ничего в запчастях не понимал, всегда когда вы мне весь этот бред втираете по поводу мощности я просто сам понимаю что было и что должно быть!Андрей я тебе могу это все и в лицо сказать потому что вы все хороши настройщики кто у вас и не вас там железо ставит и не только у вас! наебос нормальный!когда дело касается бабла я не разу не заикался че так дорого!столько значит столько!потом после этих всех выхлопов ты мне еще раз настроил да и не раз машину!Ну а теперь к главному когда мы приезжаем на стенд,открывают капот и люди начинают смеятся,что это клапан гамно китайское ,пайпы, кулер еще не известно чей с твоих слов етс за который я косарь зелени отвалил а со слов москвичей какой-то етг и говорять хуйево что это за кулер,клапан травит и когда с первого замера после всех настроек мне снимают 295 сил на моховике я ох...ел .Ты думаешь что я ничего не замечаю, я все вижу,может сразу не говорю я просто не хотел ругаться!Когда я вижу что люди нормально все делают и добросовестно ко всему относятся ты сам знаешь я всегда 100 200 баксов сам сверху от себя дам!а ваши дела то ваши дела разбирайтесь сами.И Серега красавец которого ты знаешь которому я тоже кучу бабла оставил который потом начал охуевать!говорит я тебе больше машину делать не буду!да пошол ты на,а теперь с запчастями морозится!Так что хрен вы лишней копейки увидете!
А ты мне Андрей скажи как можно после поставленного железа и трех настроек снять сток?


Полностью сток 10ка, даже выхлоп, только с соленоидом показывает на том самом стенде в Луганске 370-380 сил. Таких машин было много и сст и механика. Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.
По поводу запчастей, честно? Я устал слушать эти истории твоих специалистов-колхозников-спАрЦменАв. Тебе кто то делал машину, чего ты мне вопросы задаешь? Некоторые люди не находят возможности отличится или что то сделать толковое кроме как сказать, что все фигня, давай с начала! Все неправильно, щас мы переделаем и все будет отлично! Если бы я не знал этих людей, просто так не говорил бы.
Кулер твой был кулен у Димы Филина, новый, в коробке ЕТС (что такое етг или как ты говоришь, я понятия не имею и даже никогда не встречал, может покажешь где такое хоть бывает?)
Из китайского у тебя был только клапан. Ты сказал хочешь звук - был звук. Такой же клапан проездил на двух других машинах не один год и все было нормально. Я нигде не писал, что это Tial, Greddy, HKS и т.д. И не продавал его за 250-300$ как стоит Tial например.
Патрубки - скажи мне пожалуйста, что в них такого космического, что бы переплачивать за лейбу АМС, ЕТС и т.д? ничего! Только по диаметру они луче подходили и становились идеально! Полный впуск был продан тебе за 450 или 500$ не помню точно, к пример АМС/ЕТС пайпы со впуском будут стоить под 1000...
Наеб жуткий получился конечно...
Абсолютно все детали кроме блоу были обычные брендовые вещи, даже пайпы, фирму не помню разве что.
Volk тоже начали в Китае сейчас делать, что все, теперь они ху*вые?
Про Сережу даже не заикайся пожалуйста, надеюсь хоть тебе не "деревянные" поршня прислали, как Васе и нульцвые форсунки :-)

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 18:12
BIG KUSH
Вадя писал(а):pzdc... офигенный клуб... кричат :"семья, брат за брата, друг...", а на самом деле один лучше другого... кто-то кинул, кто-то должен, у кого-то руки кривые, кто-то своим впаривает калл... я шоке

обычное дело - привыкай :ps_ih: мы еще любим друг друга дерьмом обсыпать , когда сами в нем по уши

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 18:23
BIG KUSH
KOTT писал(а):
Rollando69 писал(а):Ребята привет коль вы уже меня затронули позвольте и мне сказать пару слов!то что между вами вы разбирайтесь сами это ваши личные дела!а что касается моей машины это уже другая история,у меня вопрос к тебе Андрюха.ты мне первый раз за 500 баксов прошил машину это ладно!потом вы мне навернули запчастей на 5ку или 6ку зеленых кулеры хуюйлеры,выхлопы охлаждения.по вашим розга ворам должно было быть под 400сил,может я и молчал потому что это моя первая машина и я ничего в запчастях не понимал, всегда когда вы мне весь этот бред втираете по поводу мощности я просто сам понимаю что было и что должно быть!Андрей я тебе могу это все и в лицо сказать потому что вы все хороши настройщики кто у вас и не вас там железо ставит и не только у вас! наебос нормальный!когда дело касается бабла я не разу не заикался че так дорого!столько значит столько!потом после этих всех выхлопов ты мне еще раз настроил да и не раз машину!Ну а теперь к главному когда мы приезжаем на стенд,открывают капот и люди начинают смеятся,что это клапан гамно китайское ,пайпы, кулер еще не известно чей с твоих слов етс за который я косарь зелени отвалил а со слов москвичей какой-то етг и говорять хуйево что это за кулер,клапан травит и когда с первого замера после всех настроек мне снимают 295 сил на моховике я ох...ел .Ты думаешь что я ничего не замечаю, я все вижу,может сразу не говорю я просто не хотел ругаться!Когда я вижу что люди нормально все делают и добросовестно ко всему относятся ты сам знаешь я всегда 100 200 баксов сам сверху от себя дам!а ваши дела то ваши дела разбирайтесь сами.И Серега красавец которого ты знаешь которому я тоже кучу бабла оставил который потом начал охуевать!говорит я тебе больше машину делать не буду!да пошол ты на,а теперь с запчастями морозится!Так что хрен вы лишней копейки увидете!
А ты мне Андрей скажи как можно после поставленного железа и трех настроек снять сток?



Полностью сток 10ка, даже выхлоп, только с соленоидом показывает на том самом стенде в Луганске 370-380 сил. Таких машин было много и сст и механика. Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.
По поводу запчастей, честно? Я устал слушать эти истории твоих специалистов-колхозников-спАрЦменАв. Тебе кто то делал машину, чего ты мне вопросы задаешь? Некоторые люди не находят возможности отличится или что то сделать толковое кроме как сказать, что все фигня, давай с начала! Все неправильно, щас мы переделаем и все будет отлично! Если бы я не знал этих людей, просто так не говорил бы.
Кулер твой был кулен у Димы Филина, новый, в коробке ЕТС (что такое етг или как ты говоришь, я понятия не имею и даже никогда не встречал, может покажешь где такое хоть бывает?)
Из китайского у тебя был только клапан. Ты сказал хочешь звук - был звук. Такой же клапан проездил на двух других машинах не один год и все было нормально. Я нигде не писал, что это Tial, Greddy, HKS и т.д. И не продавал его за 250-300$ как стоит Tial например.
Патрубки - скажи мне пожалуйста, что в них такого космического, что бы переплачивать за лейбу АМС, ЕТС и т.д? ничего! Только по диаметру они луче подходили и становились идеально! Полный впуск был продан тебе за 450 или 500$ не помню точно, к пример АМС/ЕТС пайпы со впуском будут стоить под 1000...
Наеб жуткий получился конечно...
Абсолютно все детали кроме блоу были обычные брендовые вещи, даже пайпы, фирму не помню разве что.
Volk тоже начали в Китае сейчас делать, что все, теперь они ху*вые?
Про Сережу даже не заикайся пожалуйста, надеюсь хоть тебе не "деревянные" поршня прислали, как Васе и нульцвые форсунки :-)


и что ты там на меня говорил ? болобол я и так далее ? тогда кто ты такой - определись сам для себя... для меня и для многих моиг знакомых ты кусок говна... и это факт ...

а то снова котт - пиздатый , а остальные все гандоны , и машину у них хуевые ... и ломают они их сами :ps_ih: :-)

твоя машина единственная - бла бла , и у куша машина из говна слеплена - бла бда.. Olen
что ты там за детский сад - пиздел .. фуфлыжник ... ?)))

- так по твоему обычные патрубки куллер , пайпа датчики стри , клапан китай - стоят 6000$
+ если меня не подводит память то Рол отдал за паршивку за все время около 1500 $ (+ еще поил кормил и гостишки оплачивал)
и клиентов тебе сколько было подогнано ? говняный ты типок Андрюша ...
ах да еще , скидывал тему мою на общее обозрение , россиянам,
так они мне сказали что, за твои прошивки тебя в россии отпиздить хочет не один эвовод, и не только ))))) и все в один голос твердят что ты фуфлыжник , а берешь деньги как профессионал... Андрей - Детон))

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 19:13
Rollando69
KOTT писал(а):
Rollando69 писал(а):Ребята привет коль вы уже меня затронули позвольте и мне сказать пару слов!то что между вами вы разбирайтесь сами это ваши личные дела!а что касается моей машины это уже другая история,у меня вопрос к тебе Андрюха.ты мне первый раз за 500 баксов прошил машину это ладно!потом вы мне навернули запчастей на 5ку или 6ку зеленых кулеры хуюйлеры,выхлопы охлаждения.по вашим розга ворам должно было быть под 400сил,может я и молчал потому что это моя первая машина и я ничего в запчастях не понимал, всегда когда вы мне весь этот бред втираете по поводу мощности я просто сам понимаю что было и что должно быть!Андрей я тебе могу это все и в лицо сказать потому что вы все хороши настройщики кто у вас и не вас там железо ставит и не только у вас! наебос нормальный!когда дело касается бабла я не разу не заикался че так дорого!столько значит столько!потом после этих всех выхлопов ты мне еще раз настроил да и не раз машину!Ну а теперь к главному когда мы приезжаем на стенд,открывают капот и люди начинают смеятся,что это клапан гамно китайское ,пайпы, кулер еще не известно чей с твоих слов етс за который я косарь зелени отвалил а со слов москвичей какой-то етг и говорять хуйево что это за кулер,клапан травит и когда с первого замера после всех настроек мне снимают 295 сил на моховике я ох...ел .Ты думаешь что я ничего не замечаю, я все вижу,может сразу не говорю я просто не хотел ругаться!Когда я вижу что люди нормально все делают и добросовестно ко всему относятся ты сам знаешь я всегда 100 200 баксов сам сверху от себя дам!а ваши дела то ваши дела разбирайтесь сами.И Серега красавец которого ты знаешь которому я тоже кучу бабла оставил который потом начал охуевать!говорит я тебе больше машину делать не буду!да пошол ты на,а теперь с запчастями морозится!Так что хрен вы лишней копейки увидете!
А ты мне Андрей скажи как можно после поставленного железа и трех настроек снять сток?


Полностью сток 10ка, даже выхлоп, только с соленоидом показывает на том самом стенде в Луганске 370-380 сил. Таких машин было много и сст и механика. Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.
По поводу запчастей, честно? Я устал слушать эти истории твоих специалистов-колхозников-спАрЦменАв. Тебе кто то делал машину, чего ты мне вопросы задаешь? Некоторые люди не находят возможности отличится или что то сделать толковое кроме как сказать, что все фигня, давай с начала! Все неправильно, щас мы переделаем и все будет отлично! Если бы я не знал этих людей, просто так не говорил бы.
Кулер твой был кулен у Димы Филина, новый, в коробке ЕТС (что такое етг или как ты говоришь, я понятия не имею и даже никогда не встречал, может покажешь где такое хоть бывает?)
Из китайского у тебя был только клапан. Ты сказал хочешь звук - был звук. Такой же клапан проездил на двух других машинах не один год и все было нормально. Я нигде не писал, что это Tial, Greddy, HKS и т.д. И не продавал его за 250-300$ как стоит Tial например.
Патрубки - скажи мне пожалуйста, что в них такого космического, что бы переплачивать за лейбу АМС, ЕТС и т.д? ничего! Только по диаметру они луче подходили и становились идеально! Полный впуск был продан тебе за 450 или 500$ не помню точно, к пример АМС/ЕТС пайпы со впуском будут стоить под 1000...
Наеб жуткий получился конечно...
Абсолютно все детали кроме блоу были обычные брендовые вещи, даже пайпы, фирму не помню разве что.
Volk тоже начали в Китае сейчас делать, что все, теперь они ху*вые?
Про Сережу даже не заикайся пожалуйста, надеюсь хоть тебе не "деревянные" поршня прислали, как Васе и нульцвые форсунки :-)

Каких ты говоришь колесных 300 ?ничего себе!откуда такая цифра?вообще то после того как мы выехали у меня то стало колесных всего 292 и на маховике 345 ,а когда мы заехали колесных было 250с копейками точно не помню и показало 295 на маховике!Андрей ты заканчиваю херню пороть!выхлоп ты мне CNT продал за 1600!который 700 стоит!а я забыл это же дешево для вас и не наеб ни разу!можно было два выхлопа купить!кулер патрубки и клапан ты мне продал за 1500 как мне кажеться на брендовых вещах должны быть какие то эмблемы марки а я не вижу ни одной эмблемы негде!я просто слышал от людей что ты мне б/у по засовывал в машину и все нормально.Что касается твоего друга Сереги это вы сами разбирайтесь кто кому машины делает или ломает!По крайней мере все запчасти которые я заказывал через него я видел ценники и за что плачу!и все детали приходили в упаковках новые и фирменные а не китайское гамно!Хотя он тоже хорош!вы только и можете на эвоклабах всяких писать всякую херню и рассказывать невероятные басни как машина на сток моторе и сток турбе 12.1 едет :-) че ж ты мне так не настроил ?как пишешь!ты свой базар делом закрепляй!а за что тебе Жека денег должен за 5 минут настройки,не хилые у вас цены нынче.Смотрю поплым ты нормально!

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 20:14
BIG KUSH
Rollando69 писал(а):
KOTT писал(а):
Rollando69 писал(а):Ребята привет коль вы уже меня затронули позвольте и мне сказать пару слов!то что между вами вы разбирайтесь сами это ваши личные дела!а что касается моей машины это уже другая история,у меня вопрос к тебе Андрюха.ты мне первый раз за 500 баксов прошил машину это ладно!потом вы мне навернули запчастей на 5ку или 6ку зеленых кулеры хуюйлеры,выхлопы охлаждения.по вашим розга ворам должно было быть под 400сил,может я и молчал потому что это моя первая машина и я ничего в запчастях не понимал, всегда когда вы мне весь этот бред втираете по поводу мощности я просто сам понимаю что было и что должно быть!Андрей я тебе могу это все и в лицо сказать потому что вы все хороши настройщики кто у вас и не вас там железо ставит и не только у вас! наебос нормальный!когда дело касается бабла я не разу не заикался че так дорого!столько значит столько!потом после этих всех выхлопов ты мне еще раз настроил да и не раз машину!Ну а теперь к главному когда мы приезжаем на стенд,открывают капот и люди начинают смеятся,что это клапан гамно китайское ,пайпы, кулер еще не известно чей с твоих слов етс за который я косарь зелени отвалил а со слов москвичей какой-то етг и говорять хуйево что это за кулер,клапан травит и когда с первого замера после всех настроек мне снимают 295 сил на моховике я ох...ел .Ты думаешь что я ничего не замечаю, я все вижу,может сразу не говорю я просто не хотел ругаться!Когда я вижу что люди нормально все делают и добросовестно ко всему относятся ты сам знаешь я всегда 100 200 баксов сам сверху от себя дам!а ваши дела то ваши дела разбирайтесь сами.И Серега красавец которого ты знаешь которому я тоже кучу бабла оставил который потом начал охуевать!говорит я тебе больше машину делать не буду!да пошол ты на,а теперь с запчастями морозится!Так что хрен вы лишней копейки увидете!
А ты мне Андрей скажи как можно после поставленного железа и трех настроек снять сток?


Полностью сток 10ка, даже выхлоп, только с соленоидом показывает на том самом стенде в Луганске 370-380 сил. Таких машин было много и сст и механика. Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.
По поводу запчастей, честно? Я устал слушать эти истории твоих специалистов-колхозников-спАрЦменАв. Тебе кто то делал машину, чего ты мне вопросы задаешь? Некоторые люди не находят возможности отличится или что то сделать толковое кроме как сказать, что все фигня, давай с начала! Все неправильно, щас мы переделаем и все будет отлично! Если бы я не знал этих людей, просто так не говорил бы.
Кулер твой был кулен у Димы Филина, новый, в коробке ЕТС (что такое етг или как ты говоришь, я понятия не имею и даже никогда не встречал, может покажешь где такое хоть бывает?)
Из китайского у тебя был только клапан. Ты сказал хочешь звук - был звук. Такой же клапан проездил на двух других машинах не один год и все было нормально. Я нигде не писал, что это Tial, Greddy, HKS и т.д. И не продавал его за 250-300$ как стоит Tial например.
Патрубки - скажи мне пожалуйста, что в них такого космического, что бы переплачивать за лейбу АМС, ЕТС и т.д? ничего! Только по диаметру они луче подходили и становились идеально! Полный впуск был продан тебе за 450 или 500$ не помню точно, к пример АМС/ЕТС пайпы со впуском будут стоить под 1000...
Наеб жуткий получился конечно...
Абсолютно все детали кроме блоу были обычные брендовые вещи, даже пайпы, фирму не помню разве что.
Volk тоже начали в Китае сейчас делать, что все, теперь они ху*вые?
Про Сережу даже не заикайся пожалуйста, надеюсь хоть тебе не "деревянные" поршня прислали, как Васе и нульцвые форсунки :-)

Каких ты говоришь колесных 300 ?ничего себе!откуда такая цифра?вообще то после того как мы выехали у меня то стало колесных всего 292 и на маховике 345 ,а когда мы заехали колесных было 250с копейками точно не помню и показало 295 на маховике!Андрей ты заканчиваю херню пороть!выхлоп ты мне CNT продал за 1600!который 700 стоит!а я забыл это же дешево для вас и не наеб ни разу!можно было два выхлопа купить!кулер патрубки и клапан ты мне продал за 1500 как мне кажеться на брендовых вещах должны быть какие то эмблемы марки а я не вижу ни одной эмблемы негде!я просто слышал от людей что ты мне б/у по засовывал в машину и все нормально.Что касается твоего друга Сереги это вы сами разбирайтесь кто кому машины делает или ломает!По крайней мере все запчасти которые я заказывал через него я видел ценники и за что плачу!и все детали приходили в упаковках новые и фирменные а не китайское гамно!Хотя он тоже хорош!вы только и можете на эвоклабах всяких писать всякую херню и рассказывать невероятные басни как машина на сток моторе и сток турбе 12.1 едет :-) че ж ты мне так не настроил ?как пишешь!ты свой базар делом закрепляй!а за что тебе Жека денег должен за 5 минут настройки,не хилые у вас цены нынче.Смотрю поплым ты нормально!

Рол я 350 баксов заплатил за 5 минутную настройку ... и после когда я год требовал меня нормально настроить, с лямдой и так далее .. меня настроили и сказали с тебя еще 150$ + я приехал в донецк 500 грн бенз и так далее... хотя приехать и доделать нармально работу должен был он сам... а так с тебя 70баксов с меня 350 с кента моего 400 и еще с других лопухов ... не :-ok-: хуево живем ..

А самое главное ты почитай...
- это тачки у нас говно , я должен нормальное ставить а не мусор , с твоей новой машиной вобще полтергейст - первый раз видит...
короче все пидорасы , котт - дартаньян

вонючка котт - верни мне мою прошивку и 350 $!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: BIG KUSH EVO9

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 20:37
KOTT
Rollando69 писал(а):
KOTT писал(а):
Rollando69 писал(а):Ребята привет коль вы уже меня затронули позвольте и мне сказать пару слов!то что между вами вы разбирайтесь сами это ваши личные дела!а что касается моей машины это уже другая история,у меня вопрос к тебе Андрюха.ты мне первый раз за 500 баксов прошил машину это ладно!потом вы мне навернули запчастей на 5ку или 6ку зеленых кулеры хуюйлеры,выхлопы охлаждения.по вашим розга ворам должно было быть под 400сил,может я и молчал потому что это моя первая машина и я ничего в запчастях не понимал, всегда когда вы мне весь этот бред втираете по поводу мощности я просто сам понимаю что было и что должно быть!Андрей я тебе могу это все и в лицо сказать потому что вы все хороши настройщики кто у вас и не вас там железо ставит и не только у вас! наебос нормальный!когда дело касается бабла я не разу не заикался че так дорого!столько значит столько!потом после этих всех выхлопов ты мне еще раз настроил да и не раз машину!Ну а теперь к главному когда мы приезжаем на стенд,открывают капот и люди начинают смеятся,что это клапан гамно китайское ,пайпы, кулер еще не известно чей с твоих слов етс за который я косарь зелени отвалил а со слов москвичей какой-то етг и говорять хуйево что это за кулер,клапан травит и когда с первого замера после всех настроек мне снимают 295 сил на моховике я ох...ел .Ты думаешь что я ничего не замечаю, я все вижу,может сразу не говорю я просто не хотел ругаться!Когда я вижу что люди нормально все делают и добросовестно ко всему относятся ты сам знаешь я всегда 100 200 баксов сам сверху от себя дам!а ваши дела то ваши дела разбирайтесь сами.И Серега красавец которого ты знаешь которому я тоже кучу бабла оставил который потом начал охуевать!говорит я тебе больше машину делать не буду!да пошол ты на,а теперь с запчастями морозится!Так что хрен вы лишней копейки увидете!
А ты мне Андрей скажи как можно после поставленного железа и трех настроек снять сток?


Полностью сток 10ка, даже выхлоп, только с соленоидом показывает на том самом стенде в Луганске 370-380 сил. Таких машин было много и сст и механика. Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.
По поводу запчастей, честно? Я устал слушать эти истории твоих специалистов-колхозников-спАрЦменАв. Тебе кто то делал машину, чего ты мне вопросы задаешь? Некоторые люди не находят возможности отличится или что то сделать толковое кроме как сказать, что все фигня, давай с начала! Все неправильно, щас мы переделаем и все будет отлично! Если бы я не знал этих людей, просто так не говорил бы.
Кулер твой был кулен у Димы Филина, новый, в коробке ЕТС (что такое етг или как ты говоришь, я понятия не имею и даже никогда не встречал, может покажешь где такое хоть бывает?)
Из китайского у тебя был только клапан. Ты сказал хочешь звук - был звук. Такой же клапан проездил на двух других машинах не один год и все было нормально. Я нигде не писал, что это Tial, Greddy, HKS и т.д. И не продавал его за 250-300$ как стоит Tial например.
Патрубки - скажи мне пожалуйста, что в них такого космического, что бы переплачивать за лейбу АМС, ЕТС и т.д? ничего! Только по диаметру они луче подходили и становились идеально! Полный впуск был продан тебе за 450 или 500$ не помню точно, к пример АМС/ЕТС пайпы со впуском будут стоить под 1000...
Наеб жуткий получился конечно...
Абсолютно все детали кроме блоу были обычные брендовые вещи, даже пайпы, фирму не помню разве что.
Volk тоже начали в Китае сейчас делать, что все, теперь они ху*вые?
Про Сережу даже не заикайся пожалуйста, надеюсь хоть тебе не "деревянные" поршня прислали, как Васе и нульцвые форсунки :-)

Каких ты говоришь колесных 300 ?ничего себе!откуда такая цифра?вообще то после того как мы выехали у меня то стало колесных всего 292 и на маховике 345 ,а когда мы заехали колесных было 250с копейками точно не помню и показало 295 на маховике!Андрей ты заканчиваю херню пороть!выхлоп ты мне CNT продал за 1600!который 700 стоит!а я забыл это же дешево для вас и не наеб ни разу!можно было два выхлопа купить!кулер патрубки и клапан ты мне продал за 1500 как мне кажеться на брендовых вещах должны быть какие то эмблемы марки а я не вижу ни одной эмблемы негде!я просто слышал от людей что ты мне б/у по засовывал в машину и все нормально.Что касается твоего друга Сереги это вы сами разбирайтесь кто кому машины делает или ломает!По крайней мере все запчасти которые я заказывал через него я видел ценники и за что плачу!и все детали приходили в упаковках новые и фирменные а не китайское гамно!Хотя он тоже хорош!вы только и можете на эвоклабах всяких писать всякую херню и рассказывать невероятные басни как машина на сток моторе и сток турбе 12.1 едет :-) че ж ты мне так не настроил ?как пишешь!ты свой базар делом закрепляй!а за что тебе Жека денег должен за 5 минут настройки,не хилые у вас цены нынче.Смотрю поплым ты нормально!


Первый замер был на офе, т.е. 0.8 бара, на таком давлени около 300 сил и будет, это давление меньше стока.
Я тебе не одной детали бу не установил на машину, все пайпы впуска, включая сам фильтр и интеркуллер за 1500$ это очень дешево. Один кулер ЕТС стоит почти 1000$. Если отдельно купить впуск, верхний патрубкок и нижний какой нибудь именитой фирмы, то будет не 500, а 1000...
Какой был выхлоп не помню, тут ничего не скажу.
12.1 ехала машина на валах и механике на которой было 440 сил и 600нм на том же стенде где тебя меряли, никаких сказок.
http://kott.net.ua/our-projects/48-440hp-600nm

Деньги платят не за время, а за работу. Я про Женю вообще ничего слышать не хочу больше, но раз ты затронул, тебе отвечу. Любому опытному настройщику не нужно много времени настроить исправную сток машину. Первый раз было потрачено около часа времени что бы настроить машину на 95ый бензин на давлении 1.3. Машина ехала все работало исправно, все были довольны, это из личного разговора. Потом на машину ставится выхлоп, куча каких то ништяков и чудным образов все ломается, снова не едет и т.д. Потом машина настраивается еще раз под все это дело, с лямбдой, и о чудо снова все хорошо. На следующий день звонит счастливый Женя говори, что все очень круто, расход 10, валит супер деньги вот вот отдам. Потом еще вот вот, потом у кого то проблемы, потом кто то умер, потом кто то усрался, потом снова что то сломалось и все по новой.
И конечно я плохой потом. Да мне плевать честно говоря, с такими людьми нет желания вообще общаться, когда что то нужно пожалуйста ну вот вот очень нужно, ты идешь на встречу, а потом еще какашками кидаются, детский сад. Но это дело каждого.
А по поводу твоей машины если тебя что то не устраивает и т.д. так набери меня и мы все решим, я по моему никогда не от чего морозился и не отказывался, все ж решаемо если с людьми, а не их подобными.