Krolivets_d писал(а): З.ы.: Просто я в джЫЫЫпах вообще профан, никогда толком не ездил, даже пассажиром!
Сравнивать Паджерик лучше с Прадо, но и там свои нюансы. Если сравнивать Армада и Паджеро, то: Вес Паджеро, разница всего в -500-600кг., а мощность почти в два раза меньше, но расход по топливу аналогичный, в салоне боле шумно, пластик и дизайн аскетичны - вывод... В стоке, подвеска Паджерика будет немного жеще Армады, но на высоких скоростях в Армаде практически не замечаешь (Преследовали на 180ти wolksvagen passat cc, так его водитель потом ох...вал, почему он не мог уехать от такого "монстра"...). Резюмируя выше изложенное и исходя из своего предпочтения, если тебе хочется более представительный вариант и управляемость ЭВО/СТИ, то турбоверсии Порш Кайен и БМВ Х6М, Новый БМВ Х5 восьмиступ, Фолькс Туарег 6л, Джип СРТ8 и др. Либо премиум-чемоданы, что описывал ранее. На сегодня рынок более чем перенасыщен предложениями, поэтому модели, состояние авто можно найти на любой вкус и на твой бюджет... Разберись в себе, чего тебе необходимо? Цель?...
Вообще до Евика считал, что для наших реалий и дорог лучше внедорожника, только новое поколение внедорожников, вот не люблю моно-привод и все (без исключений по производителям, любого уровня)...Поэтому Евик был больше авантюрой, чем продуманным выбором. Имхо если бурлит адреналин и так и тянет придавить педаль, то лучше это сделать на подготовленном для этого авто: Эво, Сти, Гтр или др. спортивное и полноприводное авто, которое иногда может реально выручить в критической ситуации (главное стараться не провоцировать ее самому)!