Страница 3 из 3

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 09:53
Tarik
Я хоть и гоню часто на СТИшки, но это от любви к ним. Мне оооочень нравятся они.
А хто интересовался, куда уходит масло? турба или поршня? Мож как то можно полечить это? :10:

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 14:23
Eva_Ignatova
Krolivets_d, показания спидометра проверены несомненно ;) только Вове на мего-космически затюненой ЭВЕ, и ребяткам в звёздочки уступаем ;) а вобще если сравнить последнюю СТИ с 10ой- СТИ далеко впереди ;) 10 правда комфортней))))

а масло вобще по-разным причинам уходит.. я вобще всегда думала это и зависит от динамики)) нажмёшь- больше ест.. не давишь- меньше.. но поршня врядле тут причём если их учитывать отдельно :D сейчас рассказывают про космические присадки в масло :) льёшь- и в два раза меньше улетучивается))) чудеса)))))))) но может и стоит попробовать )))))))

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 07:45
KOTT
сколько не тестили новый Х и новую сти, сти - ведро

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S4CfWdoSOTkх[/youtube]

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 19:35
Fastevo
Tarik пишет:
А хто интересовался, куда уходит масло? турба или поршня? Мож как то можно полечить это?

Тарик, все уже давно известно и вылечено, единственное что надо - купить Эво! и ни каких проблем! :10:

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 23:58
KpacaB4uk
KOTT пишет:
сти - ведро

Да ладно, тебе, нормальная машина, но со своими особенностями. :)

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 15:52
Вячеслав
......Мне тоже очень нравится субарик,дизайн и формы ...Размерчик не давит лимузиновскими размерами....Короче все,что нужно.Но!...........Какая мелочь,жрет масло....... :)
Управление на порядок от десятки,лучше.........? :) Вы простите,но это бред.....
Девятый рулид палюбому 8)

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 08:20
Krolivets_d
Tarik пишет:
А хто интересовался, куда уходит масло? турба или поршня?


ИМХО поршня, вроде большой диаметр и маленький ход поршня, при высоких оборотах маслосъёмное кольцо просто не справляется с своими обязанностями. Но это так, личные домыслы. Настаивать не буду.

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 08:31
Krolivets_d
Вячеслав пишет:
.
Управление на порядок от десятки,лучше.........? Вы простите,но это бред.....



Поездить бы на ньюСТИ................ если сравнивать 10-ку с лисой, то да, эвик типа лучше рулится, но субе кататься именно прикольней!!!!!!

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 08:35
Krolivets_d
KpacaB4uk пишет:
Цитата KOTT пишет:

сти - ведро

Да ладно, тебе, нормальная машина, но со своими особенностями.


+1. Всё-таки мощная спортивная машина с давней историей и традициями. + было бы СТИ ведром, то в чемпионате РФ другие бы показатели были-бы.

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 19:58
Fantom
Кому что, ездил и на старых STI, и на новой STI много (машина на выхлопе и чипе) очень нравиться (на стоке не ездил) и на 9-ке езжу сейчас, но на G35 и на 10-е езжу (сток)!
STI - в повороте может быть не предсказуемая ее бывает ловить нужно;
Evo - очень легко рулиться, как пустишь так и едет...

Если на каждый день выбор между новой STI или Evo 10 я бы предпочел Ево...

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 04:32
Krolivets_d
v.t.m пишет:


STI - в повороте может быть не предсказуемая ее бывает ловить нужно;

.


факт

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 06:16
slayer
KOTT пишет:
сколько не тестили новый Х и новую сти, сти - ведро



:21:

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 15:12
Tarik

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ новой STI

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 08:57
Krolivets_d


лично мне не нравитЦЦо!!!