bob_tm пишет:
Фот пока нет. Сток + выхлоп. Скорей бы зима. Судя по грунту и асфальту, на снегу будет то что надо Авто неплохо сохранилось с 2000 года. Ещё с правильными толстыми стабами, жёсткой подвеской и дросселем на тросике. Очень чуствительна к покрытию и правильным траекториям. Даже чипованный эвик позволяет ехать по совершенно уеб***им траекториям. Эска такого не прощает. На неправильную траекторию ответ один - занос. Переключения вниз без перегазовок - занос. Торможение в повороте - занос. Я пока немного боюсь эту машину
Вполне комфортно ездить без крыши, когда на улице +10. Дует по самой макушке, лечится кепкой. Подозоревваю что япам с их средним ростом вобще не дует.
Ну и посадка в эвике - как на табуретке
Еще прикольно в дождь,на трассе больше 100 - вообще не попадают капли в салон Насчет заноса - может надо немного поиграть с развалом и схождением? У меня была первая Эска 2000года - зубодробилка,но занос так уж наявно было сложно изобразить...счас 2008 года - так тут вообще фиг сорвешь, пока ВСА активно...