Очень хочется пересесть на полный привод и именно на Евочку.
Вот просто сплю и вижу себя в желтой Еве
Посему вопрос:
Интересно ли кому-то будет поменять свою Еву на мой недопривод (детали ниже)? С доплатой, естественно. Может там кого-то фин. кризис замучал или еще че... Стоит ли заморачиваться поисками? Или это анрил, никто меняться не будет, копить деньги на просто покупку?
Мой недопривод:
Seat Ibiza, если кто не знает как называется
Куплена в октябре 2008. Самая "свежая" 3-дверка. Больше не завозили. Новее нет.
Пробега 19 тыс. с чем-то.
Цвет красивый Перламутровый. В зависимости от освещения -- от темно-бордового до оранжевого переливается.
Каждые 5 тыс. делал ТО (по регламенту -- 15 тыс.). "Чемпионское" масло Репсоль.
Обкатку прошла правильно
В гонках учавствовала :20:
Поставлен заводской кольцевой обвес Сеат Спорт (передний бамер в сборе и пороги). Задний бампер от Купры. Обвес низкий. На бровки не залезешь. Зиму пережил без проблем, параллельку на чайке катать можно
2,5 комплекта дисков с резиной.
16 литье с зимой (еще 1 гражданский сезон переживет)
17 литье с летом (абсолютно новая)
2 16-ые запаски с одетой зимой (пиленые).
Спортивная ходовая (жесче, чем на сток ЭВО, но ЭВО рулится лучше).
"Спортивный" салон (у ЭВО ковши лучше).
Климат, электропакет, кожаный руль с кпп, абс (отключается выдергиванием предохранителя, кнопки вкл./выкл. нет). ЕСП и прочих ненужных "премудростей" нет.
2 литра. Атмосфера.
Едет шустро. В умелых руках едет малый круг Фео на равне с ЭВО.
Большой и Чайку, естественно, медленнее.
Иногда быстрее. Но это уже от прокладки зависит.
Просьба сильно не пинать :32: как ГТИшника
Спасибо.