Subaru BRZ

Обсуждаем любые авто/Мото кроме Эво

Модератор: Мицык

Subaru BRZ

Сообщение ton 16 фев 2012, 21:06

как вам? по-моему интересное что-то готовится, задний привод, на ручке, от 200 кобыл! интересно СТИ-ное исполнение :mi_ga_et:

http://www.youtube.com/watch?v=8nb17h7j ... ure=relmfu
Вложения
subaru-brz-006529d-700.jpg
subaru-brz-007af7d-700.jpg
subaru-brz-0096494-700.jpg
Последний раз редактировалось ton 18 фев 2012, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
evolution - не машина! evolution - самолет!!!
Аватара пользователя
ton
Член клуба
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:19
Откуда: Киев

Re: Subaru BRZ

Сообщение *vert 17 фев 2012, 02:03

утопия какая-то
Аватара пользователя
*vert
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 20:16
Откуда: Черкассы - Тель-Авив

Re: Subaru BRZ

Сообщение MaxBodyParts 17 фев 2012, 10:00

Смотрел в её сторону, но когда узнал цену... :men:

47 куе за базовую машину это ППЦ :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
MaxBodyParts
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 май 2011, 13:55
Откуда: Киев

Re: Subaru BRZ

Сообщение Мицык 09 апр 2012, 22:34

Изображение
«Квадратный» мотор — это когда диаметр цилиндра и ход поршня равны. В данном случае — 86 мм. Четырёхцилиндровый «оппозитник» FA20, которым в линейке Subaru оснащается пока только BRZ, получил тойотовскую систему комбинированного впрыска. На каждый цилиндр приходится по две форсунки: одна подаёт топливо во впускной коллектор на малых нагрузках, другая — непосредственно в камеру сгорания под полным дросселем. Впускной и выпускной распредвалы с фазовращателями. Поддон картера сделан менее глубоким, дабы сохранить минимальный дорожный просвет 120 мм (для версии с «автоматом»). Компактный впускной коллектор соединён с салоном «слуховой» трубкой. Подобные акустические приспособления нынче встречаются и в суперкарах (есть своё слуховое окно в Лексусе LFA), и в массовых моделях — например, в купе MINI. Выпускной коллектор с индивидуальными патрубками равной длины, улучшающими теплообмен в цилиндрах. Всё-таки степень сжатия высока — 12,5:1.

Изображение
В конструкции кузова используется высокопрочная сталь с пределом текучести до 1500 МПа. Капот выполнен из алюминия. Задние стёкла — тоньше обычных. В погоне за максимальной скоростью 230 км/ч все средства хороши: шестая передача хоть и повышающая, но именно на ней достигается потолок. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,27, в том числе и благодаря ровному днищу. Японцы утверждают, что на машину действует только прижимная сила.

Источник http://subaru.autoportal.ua/newcars/subaru-brz/test-drives/7942.html
096 402 23 88 - Максим ака Мицык

Я на форуме - супермодератор. И если я в "продажах" пишу- телефон, цена, фото. То это значит, что надо добавить его в тему. Иначе тему снесу.
Мицык
 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 08:58
Откуда: Киев

Re: Subaru BRZ

Сообщение lastochka 09 апр 2012, 23:04

Сидел в этой машине 2 недели назад на автосалоне в женеве. Показалась прикольной. У меня еще много фоток с автосалона которые обычно нигде не публикуют, тюнинг и прочая хрень. Если будет интересно -выложу.
http://www.novatek.com.ua/
Чайка evo 9 1.25.58
Чайка evo 10 1.24.9
Картточка еvo 9 55.3
1/4 Audi 80 83 г.в. 11.14 с.
Николаев 54.23
Аватара пользователя
lastochka
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:31
Откуда: Киев-Минск

Re: Subaru BRZ

Сообщение AndyTk 09 апр 2012, 23:21

выкладывай. думаю многим будет интересно
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Subaru BRZ

Сообщение Мицык 10 апр 2012, 22:00

Taxist писал(а):выкладывай. думаю многим будет интересно

+1 )()()(
096 402 23 88 - Максим ака Мицык

Я на форуме - супермодератор. И если я в "продажах" пишу- телефон, цена, фото. То это значит, что надо добавить его в тему. Иначе тему снесу.
Мицык
 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 08:58
Откуда: Киев

Re: Subaru BRZ

Сообщение fomich 17 июн 2012, 10:11

на окружной в видитойоту уже привезли первые живые образцы ее тойотовского двойника, можно сьездить повтыкать :-):
Аватара пользователя
fomich
Член клуба
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 09:18
Откуда: Киев

Re: Subaru BRZ

Сообщение Zagorych 21 июл 2012, 23:47

в Днепре в тойоте две есть, на улице белая и в салоне черная. мне понравилась, намного лучше выглядит чем на фото, гармонична,пропорциональна, удобна, красива. девчонки писают кипятком)) звук так себе, бубубу нету. прайс от 43 до 47+ уе.
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Subaru BRZ

Сообщение gary256 16 мар 2013, 21:09

я уже катался, ходовая класно (по ровной дороге, по ямам не знаю), рулится хорошо, но... все равно машина вам не понравится - там мотора нету :-(
по книжке 200 коней а по ощущениям даже их нет
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:01

Re: Subaru BRZ

Сообщение СаШа8444 26 апр 2013, 21:54

Мицык писал(а):Изображение
«Квадратный» мотор — это когда диаметр цилиндра и ход поршня равны. В данном случае — 86 мм. Четырёхцилиндровый «оппозитник» FA20, которым в линейке Subaru оснащается пока только BRZ, получил тойотовскую систему комбинированного впрыска. На каждый цилиндр приходится по две форсунки: одна подаёт топливо во впускной коллектор на малых нагрузках, другая — непосредственно в камеру сгорания под полным дросселем. Впускной и выпускной распредвалы с фазовращателями. Поддон картера сделан менее глубоким, дабы сохранить минимальный дорожный просвет 120 мм (для версии с «автоматом»). Компактный впускной коллектор соединён с салоном «слуховой» трубкой. Подобные акустические приспособления нынче встречаются и в суперкарах (есть своё слуховое окно в Лексусе LFA), и в массовых моделях — например, в купе MINI. Выпускной коллектор с индивидуальными патрубками равной длины, улучшающими теплообмен в цилиндрах. Всё-таки степень сжатия высока — 12,5:1.

Изображение
В конструкции кузова используется высокопрочная сталь с пределом текучести до 1500 МПа. Капот выполнен из алюминия. Задние стёкла — тоньше обычных. В погоне за максимальной скоростью 230 км/ч все средства хороши: шестая передача хоть и повышающая, но именно на ней достигается потолок. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,27, в том числе и благодаря ровному днищу. Японцы утверждают, что на машину действует только прижимная сила.

Источник http://subaru.autoportal.ua/newcars/subaru-brz/test-drives/7942.html

из этого понятно что турбонаддув отсутствует???? тоетовский i-vtek ;;-)))
Аватара пользователя
СаШа8444
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:47
Откуда: Белгород-Днестровский


Вернуться в Другие Авто/Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2