Страница 1 из 1

Subaru BRZ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 21:06
ton
как вам? по-моему интересное что-то готовится, задний привод, на ручке, от 200 кобыл! интересно СТИ-ное исполнение :mi_ga_et:

http://www.youtube.com/watch?v=8nb17h7j ... ure=relmfu

Re: Subaru BRZ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 02:03
*vert
утопия какая-то

Re: Subaru BRZ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 10:00
MaxBodyParts
Смотрел в её сторону, но когда узнал цену... :men:

47 куе за базовую машину это ППЦ :ne_ne_ne:

Re: Subaru BRZ

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 22:34
Мицык
Изображение
«Квадратный» мотор — это когда диаметр цилиндра и ход поршня равны. В данном случае — 86 мм. Четырёхцилиндровый «оппозитник» FA20, которым в линейке Subaru оснащается пока только BRZ, получил тойотовскую систему комбинированного впрыска. На каждый цилиндр приходится по две форсунки: одна подаёт топливо во впускной коллектор на малых нагрузках, другая — непосредственно в камеру сгорания под полным дросселем. Впускной и выпускной распредвалы с фазовращателями. Поддон картера сделан менее глубоким, дабы сохранить минимальный дорожный просвет 120 мм (для версии с «автоматом»). Компактный впускной коллектор соединён с салоном «слуховой» трубкой. Подобные акустические приспособления нынче встречаются и в суперкарах (есть своё слуховое окно в Лексусе LFA), и в массовых моделях — например, в купе MINI. Выпускной коллектор с индивидуальными патрубками равной длины, улучшающими теплообмен в цилиндрах. Всё-таки степень сжатия высока — 12,5:1.

Изображение
В конструкции кузова используется высокопрочная сталь с пределом текучести до 1500 МПа. Капот выполнен из алюминия. Задние стёкла — тоньше обычных. В погоне за максимальной скоростью 230 км/ч все средства хороши: шестая передача хоть и повышающая, но именно на ней достигается потолок. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,27, в том числе и благодаря ровному днищу. Японцы утверждают, что на машину действует только прижимная сила.

Источник http://subaru.autoportal.ua/newcars/subaru-brz/test-drives/7942.html

Re: Subaru BRZ

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 23:04
lastochka
Сидел в этой машине 2 недели назад на автосалоне в женеве. Показалась прикольной. У меня еще много фоток с автосалона которые обычно нигде не публикуют, тюнинг и прочая хрень. Если будет интересно -выложу.

Re: Subaru BRZ

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 23:21
AndyTk
выкладывай. думаю многим будет интересно

Re: Subaru BRZ

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 22:00
Мицык
Taxist писал(а):выкладывай. думаю многим будет интересно

+1 )()()(

Re: Subaru BRZ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 10:11
fomich
на окружной в видитойоту уже привезли первые живые образцы ее тойотовского двойника, можно сьездить повтыкать :-):

Re: Subaru BRZ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 23:47
Zagorych
в Днепре в тойоте две есть, на улице белая и в салоне черная. мне понравилась, намного лучше выглядит чем на фото, гармонична,пропорциональна, удобна, красива. девчонки писают кипятком)) звук так себе, бубубу нету. прайс от 43 до 47+ уе.

Re: Subaru BRZ

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 21:09
gary256
я уже катался, ходовая класно (по ровной дороге, по ямам не знаю), рулится хорошо, но... все равно машина вам не понравится - там мотора нету :-(
по книжке 200 коней а по ощущениям даже их нет

Re: Subaru BRZ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 21:54
СаШа8444
Мицык писал(а):Изображение
«Квадратный» мотор — это когда диаметр цилиндра и ход поршня равны. В данном случае — 86 мм. Четырёхцилиндровый «оппозитник» FA20, которым в линейке Subaru оснащается пока только BRZ, получил тойотовскую систему комбинированного впрыска. На каждый цилиндр приходится по две форсунки: одна подаёт топливо во впускной коллектор на малых нагрузках, другая — непосредственно в камеру сгорания под полным дросселем. Впускной и выпускной распредвалы с фазовращателями. Поддон картера сделан менее глубоким, дабы сохранить минимальный дорожный просвет 120 мм (для версии с «автоматом»). Компактный впускной коллектор соединён с салоном «слуховой» трубкой. Подобные акустические приспособления нынче встречаются и в суперкарах (есть своё слуховое окно в Лексусе LFA), и в массовых моделях — например, в купе MINI. Выпускной коллектор с индивидуальными патрубками равной длины, улучшающими теплообмен в цилиндрах. Всё-таки степень сжатия высока — 12,5:1.

Изображение
В конструкции кузова используется высокопрочная сталь с пределом текучести до 1500 МПа. Капот выполнен из алюминия. Задние стёкла — тоньше обычных. В погоне за максимальной скоростью 230 км/ч все средства хороши: шестая передача хоть и повышающая, но именно на ней достигается потолок. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,27, в том числе и благодаря ровному днищу. Японцы утверждают, что на машину действует только прижимная сила.

Источник http://subaru.autoportal.ua/newcars/subaru-brz/test-drives/7942.html

из этого понятно что турбонаддув отсутствует???? тоетовский i-vtek ;;-)))