Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Участие EVOклуба в мероприятиях

Модератор: Mystery

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение VIP 31 мар 2013, 21:59

От себя добавлю, что понравилось желание представителей ФАУ идти на активный конструктивный диалог, для создания максимально комфортных и жизнеспособных условий для развития любительского автоспорта. Так как ФАУ сама не занимается организацией гонок, они создают регламентирующие документы для проведения ралли, но тем не менее со своей стороны готовы всячески содействовать организаторам серий< оказывая административную, рекламную поддержку и в целом всячески поддерживать организаторов. Так что желающие заняться проведением любительских соревнований, могут получить как консультации по этому вопросу, так и поддержку со стороны ФАУ. По крайней мере из диалога было понятно, что палки в колеса никто ставить не собирается< а наоборот есть общий интерес поднимать любительский автоспорт как дисциплину. :co_ol:
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение coupe 31 мар 2013, 22:54

сорри, что не приехал, не получилось совсем((( и огромное спасибо за исчерпывающую информацию. более всеми фибрами души, чтобы так всё и было, как сказано!
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Yoga 31 мар 2013, 23:11

Встреча была очень интересная , рад был факту открытости к диалогу и , соглашусь с VIP , вроде как чувствуется реальное желание поддержать любительский формат .
Аватара пользователя
Yoga
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:21

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Igor R 01 апр 2013, 09:26

Главное, чтоб все так было, как говориться
Очень хочется этап в Донецке, а то у нас в городе с мероприятиями полная тишина
Igor R
Член клуба
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:32

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Sergio J 01 апр 2013, 10:06

Igor R писал(а):Главное, чтоб все так было, как говориться
Очень хочется этап в Донецке, а то у нас в городе с мероприятиями полная тишина

Игорь, давай посмотрим правде в глаза - участвовать у нас в соревнованиях готовы ЕДИНИЦЫ!!! Еще меньше готовы отвалить стартовые взносы и т.п. Даже если сделать гонку как в Зугресе по типу кубка - участвовать будет до 10-ти машин МАКСИМУМ! О каких мероприятиях может идти речь, если стоимость подготовки трассы составляет стоимость двух эвиков, да и тот же картодром Викторович старший закрыл?!... В Донецке с этим тяжко...
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение VIP 01 апр 2013, 12:42

Sergio J писал(а):
Igor R писал(а):Главное, чтоб все так было, как говориться
Очень хочется этап в Донецке, а то у нас в городе с мероприятиями полная тишина

Игорь, давай посмотрим правде в глаза - участвовать у нас в соревнованиях готовы ЕДИНИЦЫ!!! Еще меньше готовы отвалить стартовые взносы и т.п. Даже если сделать гонку как в Зугресе по типу кубка - участвовать будет до 10-ти машин МАКСИМУМ! О каких мероприятиях может идти речь, если стоимость подготовки трассы составляет стоимость двух эвиков, да и тот же картодром Викторович старший закрыл?!... В Донецке с этим тяжко...


Один из этапов серии запланирован в Донецке. К тому же, что бы канал наполнялся нужна популяризация самих мероприятий. Этому по мнению ФАУ должно поспособствовать проведение показательного супер спешила на площади в центре города, совместное проведение гонки любителей и профи, как минимум общие открытие и те же показательные заезды. В плане регламентирующих документов< что для организаторов< что для участников предлагаются очень лояльные условия. Дело за желающими проводить подобные мероприятия и за самими участниками.
Я думаю гонки с официальным открытием на площади в центре города с проездом через арку, несколькими спец участками, включая SS в центре и боевыми спец участками длинною не меньше 20 км, привлекут еще многих и многих участников, которые просто на данный момент не знают о существовании любительских ралли и их доступности.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Sergio J 01 апр 2013, 14:12

Виталик,я понимаю,что могу казаться немного писсимистично-настроенным,но есть исторически-сложившиеся традиции.
Я лично не выступал ни разу в лице самого главного организатора гонок, но десятилетний опыт говорит о простой схеме.
В Донецке всё намного сложнее из-за многих факторов. Самая большая проблема - согласование в с каждым чиновником отдельного аспекта. Все хотят денег! Тупо! За каждую подпись нужно либо договориться,либо заплатить. Если я открываю тебе Америку,прости,но это так. Мысли чиновника просты - "я сижу и плюю в потолок и получаю копейку. Тут приходит Вася и просит,что бы я ему разрешил провести гонки в центре Донецка. Если там будет авария,то чья подпись была? Моя! Меня снимают,копейку забирают. Так не пойдёт. Я должен понимать чем это выгодно именно для меня!!"
Предположим Викторович младший звонит нашему чиновнику и просит "содействовать" в проведении мероприятия. Что меняется? Да НИЧЕГО! Чиновник лениво опять нас слушает и вертит всё ту же запись в голове! Максимум поставит эту подпись! Но о содействии... Тяжко...
Есть ещё пару вариантов - Викторович звонит и в приказном порядке заставляет ШЕВЕЛИТСЯ чиновника. Такое тоже было. Реакция есть,но вялая и нужно постоянно напоминать об этом звонке...
Ну и самый золотой вариант - Викторович звонит и в приказном порядке + Всем ЧИНОВНИКАМ (медики,горвласти,МЧС,МВС и т.п.) башляется на их верхушках+ почти всем и каждому. Но такое бывало в моей жизни только несколько раз и мероприятие не окупило всех расходов. Посему продолжение не имело (говорим о Драге)
Далее о спорстменах! Кто эти спортсмены? Те,кто заработал своими кровными и тратит на гонку. Бюджет гонки? Взносы+резина какая никакая+подготовка авто какая никакая,ведь не выпустит ФАУ на трассу в центре города таксиста на ланосе с БЦ-20?! Итого едут сходу в любительский класс все кому не лень. Те,кто имеет опыт и более менее подготовленные авто (а их таких ПО ПАЛЬЦАМ пересчитать можно в Донецке) уезжают на призовые,которые тоже не должны быть 200 грн за 2-е и 500 грн за третье,иначе и эти будут носом вертеть (вот такие они звёзды). А остальные едут ради удовольствия и либо калечат машины, либо в следующий раз говорят - "да нафиг оно надо?! Я только машину убиваю". Есть и те,кто получает полное удовольствие от вождения и мероприятия и пофиг что и как. Таких тоже по пальцам... Итого в классе любителей будет машин 50,которые согласны проехаться по асфальту в центре города и только машин 20-ть,те кто согласен дальше ехать по допам,а может и того меньше.

Дело за желающими проводить подобные мероприятия и за самими участниками.


Итого имеем! Взяться за такое мероприятие организовывать может максимум человек 5-ть в Донецке. Многие проходили через всё это. Своё бабло вкладывать НЕ БУДУТ, так как видят результат. Ну а спонсорам пофиг - для них нет в Украине автоспорта :ny_tik: "Максимум 2000 грн можем дать и то,вы должны за них сделать нам всем тут мин..ет" Утрирую, но где-то так и есть...
Участники - "дайте нам либо офигенные призы,что бы мы знали ради чего ехать,либо всё должно быть нахоляву! От и до.

Так о чём это я?! Всё круто, но без бабла ничего не будет! На одном интузиазме долго не получается в нашей стране.
Нужны богатые спонсоры! Есть у нас один "футболист", если бы он был бы "автогонщиком", то при бюджете нашего стадиона, трасса Формулы - 1 точно была бы рядом с Донецком. Но то такое...
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение VIP 01 апр 2013, 14:52

Есть реалии жизни в этой стране с этим правительством и т.д. все их прекрасно знают и понимают. Но с таким подходом можно говорить про любую сферу бизнеса, что работать не дают взятки направо и налево и вообще все просто ужасно. По хорошему, оно так и есть, но если ничего не делать, то гарантированно ничего и не изменится. В данном конкретном случае, ФАУ готовит максимально лояльный регламент, готово к сотрудничеству. Как не крути большего они сделать не смогут> Все остальное уже в руках тех, кому это нужно и интересно. То что никто не станет на данном этапе спонсировать подобные мероприятия это даже не обсуждается, спонсоры готовы вкладывать деньги исключительно в готовый продукт. Но не создав такого продукта, наивно полагать< что кто то его создаст со стороны.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Vov4ik 01 апр 2013, 15:09

Было бы желание.
Организовать можно все.
Говорю как один из организаторов
- Батл EVO&STI
-Маёвка на Чайке на малом кольце
-Слеты Субару на Чайке

Да любительское ралли требует большей подготовки, но сидеть и ждать лучшего можно очень долго..
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Sergio J 01 апр 2013, 16:55

Ну как бы тоже участвую в организации Drift Edition уже не первый год... Перед этим АК"Форсаж" Донецк и т.п.
Как по мне,то нужно развивать не уже готовые мероприятия,а начинать нужно с того,что создавать специализированные кружки (по типу ДОСААФ) картинг хотя бы,только не за счёт родителей,а за счёт государства или того же ФАУ! А почему бы и нет. Миллионы уходят в ФеррариТим, о которой знаю лишь я, да мы с вами! Какой понт от этого вбухивания бабла детям, которые не могут себя реализовать и сидят вконтакте сутки напролёт?! Я уверен,что если бы на эти деньги закупить картов и сделать 10 кружков в разных областях,то желающих нашлось бы совсем не мало! Да и дети бы имели цель, хотели бы чего-то добиться.
Да и не такой я писсимист, как показалось, я просто высказал то, где мы живём. Не больше,не меньше.
з.ы. И прошу не сравнивать никогда Киев с регионами. У вас всё сконцентрировано и более продвинуто на всех этапах и в головах всех цепочек.
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Vov4ik 01 апр 2013, 17:22

Можно на ты :)

Приведу пример.
Года три назад часто ездил в мотошколу, есть у них кроссовые мотыки одиночки с коляской и даже мотоболки. Все восстановлено/куплено за свой счет.
Даже крышу перекрывали за свой счет, что бы на голову вода не капала.
И туда детей ходит от силы человек 10 постоянных.
Не знают как детей в кружок затянуть, не интересно детям/подросткам это все.
А те 10 что приходят, с бедных семей..нечем больше занятся.
И мотошкола там держится на честном слове, завтра могут прийти и сказать-выезжайте..
И вот скажи где поддержка "держави"?

Но если мы и дальше будем пускать все на самотек, так и будем жить в дерьме.

А вообще немного отошли от темы фау.
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение EGOR 01 апр 2013, 22:44

Настя,
а чем если не секрет вызвано желание не включать авто с каркасом в зачет?
Для меня например это сейчас станет практически принципиальным вопросом участия в этих гонках. Каркас уже ставлю, но пока только в основном для безопасности и для того чтобы начинать понемногу ездить горные гонки, где то нулями, тренироваться нормально на грунте и т.д.
Можно как то это прояснить? :-):

А так очень круто что наконец то началось активное обсуждение любительских гонок. Молодцы! :co_ol:
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Mystery 01 апр 2013, 23:06

Егор, это позиция комитета ралли, которую на семинаре озвучил первым А. Салюк ст. По его мнению пилот авто с каркасом психологически чувствует себя намного свободнее и должен быть отделен от канала действительно ежедневных авто. Кроме того, предполагается, что в любительских гонках могут стартовать профи на боевых машинах в качестве тренировки - и это еще один аргумент за то, чтобы вынести авто с каркасом в отдельный зачет.

Можно предложить комитету ралли делить канал на абсолют и спорт по типу лицензии, но тогда не понятно, что делать с теми спортсменами, которые захотят проехать любительскую гонку на серийной машине без каркаса - тот же toxar, по лицензии такого участника даже на гражданской машине должны будут записать в класс спорт, но это ведь тоже не совсем правильно.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Mystery 01 апр 2013, 23:12

Тут выложены аудио записи отдельных фрагментов семинара:
https://soundcloud.com/radioproformula_ ... 03-31-2013
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение EGOR 01 апр 2013, 23:33

Mystery писал(а):Егор, это позиция комитета ралли, которую на семинаре озвучил первым А. Салюк ст. По его мнению пилот авто с каркасом психологически чувствует себя намного свободнее и должен быть отделен от канала действительно ежедневных авто. Кроме того, предполагается, что в любительских гонках могут стартовать профи на боевых машинах в качестве тренировки - и это еще один аргумент за то, чтобы вынести авто с каркасом в отдельный зачет.

Можно предложить комитету ралли делить канал на абсолют и спорт по типу лицензии, но тогда не понятно, что делать с теми спортсменами, которые захотят проехать любительскую гонку на серийной машине без каркаса - тот же toxar, по лицензии такого участника даже на гражданской машине должны будут записать в класс спорт, но это ведь тоже не совсем правильно.


Решение уже принято или можно еще как то влиять?
Аватара пользователя
EGOR
Член клуба
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:20
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Клубные слеты и соревнования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron