Страница 1 из 6

Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:48
Mystery
В это воскресенье 31 марта комитет ралли ФАУ приглашает спортсменов на семинар - как профи, так и любителей.

Основной целью семинара является разъяснение всем желающим любых аспектов регламентирующих документов 2013 года. В первую очередь, это касается Общего регламента Чемпионата и Кубка Украины, дополнений к нему, а также других стратегических решений комитета ралли. Участие в семинаре является бесплатным, принять участие в нем могут все желающие пилоты и штурманы.

Согласно предварительным договоренностям, в семинаре примут участие как члены комитета ралли ФАУ, так и представители технического комитета ФАУ. По замыслу, это позволит спортсменам получить полные и квалифицированные ответы на все вопросы, которые возникают у них в ходе подготовки к гоночному сезону. Семинар пройдет в Киеве 31 марта 2013 года, точное время и место проведения будет уточнено дополнительно. Желающим принять участие в семинаре предлагается сообщить комитету ралли о своем намерении любым удобным способом, в произвольной форме. Кроме того, потенциальным участникам предлагается заранее задать комитету ралли интересующие их вопросы, что позволит сэкономить время и сделать семинар максимально эффективным.


Про ралли на серийных автомобилях тоже можно будет поговорить, я уточняла. Если мы как активный и спортивный автоклуб действительно хотим показать организаторам свою заинтересованность в том, чтобы в 2013 году для любителей были ралли, очень желательно поучаствовать в этом мероприятии.

Прошу в этой теме отписаться тех, кто желает пойти. Ну или сами сообщайте организаторам любым удобным способом :)

Источник:
http://www.rally.in.ua/around/item/1112 ... D0%B2.html

UPDATE:
Семинар будет проходить на Чайке, в гостинице, 31 марта, в воскресенье, начало в 12:00.

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:13
coupe
заинтересован

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:43
zuk_evo
плюс один, можем заодно по чайке покататся потом :-)

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:31
Mystery
Пожалуйста, поддержите вопросы ФАУ по поводу ралли на серийных авто:
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 1894293238

нужны лайки, чтобы было заметно, что эта инициатива интересна не только мне :-):

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:40
evoxsst
планирую быть ;)

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:51
Mystery
Семинар будет проходить на Чайке, в гостинице, 31 марта, в воскресенье, начало в 12:00.

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:54
toxap
Буду!

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:56
Dasha
Тоже буду

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 19:45
kerric
Есть смысл подъехать на 13:30 или все уже закончится? Раньше не смогу...

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 19:48
Yoga
Буду , удалось отпетлять от работы)

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 21:20
Mystery
kerric писал(а):Есть смысл подъехать на 13:30 или все уже закончится? Раньше не смогу...
если честно, то даже не знаю - такое мероприятие проводится впервые

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 13:59
kerric
Как все прошло? Что рассказывали?

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:43
Mystery
Встреча получилась очень интересной и продуктивной. Сегодня обсуждали формат гонок для любителей в 2013 и предложения по регламенту. Из активных эвоводов были я, VIP, Даша и Лукаш.

Было объявлено, что на этот год у ФАУ есть конкретный план по любительским соревнованиям: Трофей ФАУ и Кубок ФАУ по ралли на серийных автомобилях. Курировать рабочую группу по ралли на серийных автомобилях будет Олег Петрищев. Члены комитета попросили также для улучшения обратной связи поучаствовать в работе группы наиболее активных представителей любительского движения - по ходу это будут я и Лекс :smu:sche_nie: Поэтому если есть какие-то конкретные пожелания по улучшению организации и наполнения любительских гонок - мы уполномочены доносить их до комитета ралли ФАУ.

Трофей это по сути чемпионат. Запланировано 7 этапов. На встрече договорились о том, что из 7 планируемых 4 будут идти в зачет, возможно 2 этапа будут грунтовыми, возможны также варианты совместить асфальт и грунт в рамках одного СУ по типу кросса (большая часть асфальт). Порадовало, что у представителей комитета ралли есть понимание, что любители грунт если и поедут - то дорожка должна быть идеально ровной и без камней.
Мы очень просили, чтобы первым этапом Трофея сделали Легенду Крыма - и, похоже, что к нам прислушались. Сегодня шансы на то, что любители поедут в Алуште - выросли в разы, комитет ралли увидел реальных людей, которые готовы ехать, и пообещали провести необходимую работу с крымскими организаторами, чтобы канал для любителей состоялся. После совместного обсуждения, вторым решили делать этап в Киеве, далее из предварительных вариантов звучали Одесса, Харьков, Донецк, Львов, Черновцы, и финальная гонка осенью 2013 - опять в Киеве.

Кубок будет на протяжении года проводиться в региональных дирекциях - Украину разбили на приблизительно равных 10 регионов. Победители региональных этапов в классах и абсолюте поедут осенью в Киев сражаться за сам кубок (финал будет совмещённым для Трофея и Кубка). Можно ехать кубковые гонки в зачёт не своего региона.

Возможно, что некоторые этапы для любителей будут совмещены по датам и торжественной части с этапами профи, скорее всего даже с городскими супер-спешиалами, где поедет весь канал, а потом профи едут на свои допы, а любители - на свои.

Для чисто любительских гонок остановились на однодневном формате - в воскресенье. За воскресенье голосовали из следующих соображений - лучше в субботу выехать, спокойно доехать и приехать на место гонки заранее, выспаться, а потом с самого утра со свежей головой участвовать в соревнованиях, после чего уже как-то там добираться домой и идти в понедельник на работу, чем сломя голову нестись на гонку в ночь с пятницы на субботу и приезжать на соревнование уставшими. Один из самых важных шагов на встречу любителям - разрешить ознакомление в нормальном формате. На встрече Александр Салюк старший сам озвучил, что отсутствие ознакомления у любителей - это минус для безопасности и предложил компоновать однодневные гонки следующим образом: с самого раннего утра ознакомление, ближе к полудню торжественное открытие и показательный СУ типа слалом/параллелька в центре города, после чего канал отправляется на переезд к соревновательному участку, где происходит основная борьба, и возвращается на церемонию торжественного закрытия.

Протяженность соревновательных участков для любителей решили установить от 20 до 50 км - чтобы с одной стороны был смысл ехать на гонки в другой город, а с другой стороны чтобы подготовка и участие в мероприятии не были слишком затратными (допустим, организатор может сделать и 150км СУ - но это уже не бюджетно по резине и топливу для участников).
Мы просили не увлекаться с калькуляторной частью ралли и вроде бы к нам прислушались. Понятное дело, что должны быть КВ вход-выход, нормы времени на переезд и экипаж должен ехать чётко по своему графику. Контроль прохождения возможен, чтобы особо заядлые штурманы имели чем себя занять. Но наряду с этим опыт применения внезапного контроля времени или дополнительных соревнований типа "регулярность движения" в условиях современных больших городов показывает, что это утомительно и не безопасно.

Проговорили те классы, которые будут жизнеспособны, исходя из реальности наполнения любительского канала. Остановились на следующем делении:
до 1600 см3
до 2000 см3
2000 см3+ монопривод
2000 см3+ полный привод
Абсолютный зачет
Спорт

Класс Спорт - это все автомобили с каркасом безопасности, в абсолютном зачёте результаты этого класса участия не принимают.

Обсудили методы снижения скорости для любительского канала. У комитета ралли есть очень чёткое понимание, что ретардеры должны замедлять, а не направлять в отбойник. С организаторами гонок будет проводиться методическая работа, чтобы схемы трасс были выстроены грамотно.

Кроме того в этом году решили максимально либерально подойти к технической части - строго на тех.коме будут проверять только безопасность - сиденья, ремни, шлемы, огнетушители, свет, тросс, аптечка. Комбинезоны рекомендованы, но не обязательны, однако будут следить, чтобы участники были на допе в закрытой одежде (в шортах и майке на старт не пустят). Что касается давних баталий по поводу резины, на основании положительного опыта Хонда Оупен Кап, ралли Чайка, приняли решение разрешить в регламенте для любителей спортивную резину при наличии протектора, а также ограничить ширину дорожной резины 265мм.

Вроде бы я ничего не забыла :-):

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:23
rostik
таке питання, а на чому грунт їхати?

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:27
Mystery
Самое главное забыла :) До 4 апреля рабочая группа по ралли на серийных автомобилях должна подать в КАС ФАУ проект регламента для любителей на 2013, в котором будут отражены описанные выше изменения. После утверждения регламент будет опубликован на сайте ФАУ и комитета ралли ФАУ.

Грунт можно ехать как на спортивной грунтовой резине, так и на гражданской летней. И в целом, т.к. грунтовых этапов будет меньше, чем можно пропустить, чтобы поучаствовать в общем зачете - они становятся не обязательными. Есть любители, которые поедут грунт, для остальных будет 5 асфальтовых этапов, при системе, когда в зачёт идет 4 лучших результата - можно свободно управлять своим участием в тех или иных гонках.