Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Участие EVOклуба в мероприятиях

Модератор: Mystery

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение VIP 02 апр 2013, 17:56

rostik писал(а):ну і що основне для мене(і думаю для багатьох) це максимум гонок в сезоні. Тому основне це наповнення каналу, нехай буде в ущерб чесності, адекватному розділенню на класи і т.д.


Если за основу примут последний предложенный вариант регламента, то в чем заключается "ущерб чесності, адекватному розділенню на класи і т.д"? Я серьезно спрашиваю ибо стараемся сделать регламент максимально прозрачным и создать как раз условия наиболее комфортные для всех участников.
Был спорный момент с боевой резиной< ее вынесли в отдельный класс спорт туда же и каркашенные машины и машины со спорт техпаспортом. То есть в классе полного привода уже будут максимально равные соперники на гражданской резине ( не шире 255 размера ) и никаких корчей. Надеюсь все понимают, что в регламенте любительского ралли невозможно создать технический документ с кучей ограничений, которые банально некому будет контролировать. Поэтому любые решения - это компромисс, но пока есть желание сделать все для привлечения участников, а не наоборот.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение kerric 02 апр 2013, 18:02

VIP писал(а):Если за основу примут последний предложенный вариант регламента, то в чем заключается "ущерб чесності, адекватному розділенню на класи і т.д"? Я серьезно спрашиваю ибо стараемся сделать регламент максимально прозрачным и создать как раз условия наиболее комфортные для всех участников.

Эта ситуация с каркасом смахивает на прошлогодний RTR регламент, в соответствии с которым я на сток турбо и сток моторе без валов ехал в Анлиме или как он там назывался только потому, что аккумулятор перенесен в багажник...
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение VIP 02 апр 2013, 18:14

kerric писал(а):
VIP писал(а):Если за основу примут последний предложенный вариант регламента, то в чем заключается "ущерб чесності, адекватному розділенню на класи і т.д"? Я серьезно спрашиваю ибо стараемся сделать регламент максимально прозрачным и создать как раз условия наиболее комфортные для всех участников.

Эта ситуация с каркасом смахивает на прошлогодний RTR регламент, в соответствии с которым я на сток турбо и сток моторе без валов ехал в Анлиме или как он там назывался только потому, что аккумулятор перенесен в багажник...


а в этом году будет как то иначе? По моему в регламенте этого года рамки еще болше сузили между сток и анлим.
Аналогии в регламенте ралли если честно не прослеживаю.
Изначально было решение ФАУ все каркашенные машины в отдельный класс спорт и никакой борьбы даже за абсолют. Это многих любителей с каркасом демотивировало от участия вообще. Cпорт резина на данный момент разрешена для всех классов.
В предложенном варианте, дали возможность все же любителям бороться не только в рамках класса спорт, но и за абсолют< при этом ограничив именно спортивные машины и профи от розыгрыша абсолюта. Резину спортивную перенесли в класс спорт, дабы дать возможность другим классам соревноваться в более равных условиях.
Как по твоему нужно сделать?
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение rostik 02 апр 2013, 18:15

VIP писал(а):
rostik писал(а):ну і що основне для мене(і думаю для багатьох) це максимум гонок в сезоні. Тому основне це наповнення каналу, нехай буде в ущерб чесності, адекватному розділенню на класи і т.д.


Если за основу примут последний предложенный вариант регламента, то в чем заключается "ущерб чесності, адекватному розділенню на класи і т.д"? Я серьезно спрашиваю ибо стараемся сделать регламент максимально прозрачным и создать как раз условия наиболее комфортные для всех участников.
Был спорный момент с боевой резиной< ее вынесли в отдельный класс спорт туда же и каркашенные машины и машины со спорт техпаспортом. То есть в классе полного привода уже будут максимально равные соперники на гражданской резине ( не шире 255 размера ) и никаких корчей. Надеюсь все понимают, что в регламенте любительского ралли невозможно создать технический документ с кучей ограничений, которые банально некому будет контролировать. Поэтому любые решения - это компромисс, но пока есть желание сделать все для привлечения участников, а не наоборот.


Моя позиція якраз така що говлоним є наповнення каналу. Розділення на класи повинне забезпечувати якраз наповнення а не кучу ускладнень для того щоб всіх урівняти. Той варіант який зараз обговорюється обмеження резини є для мене ідеальним, хоча на обєктивність не претендую, досвіду поки що мало в цьому питанні.

Ну а на рахунок каркасу, це вже треба питати тих в кого машини з каркасом і якщо вони не набираються в повноцінний клас, то я наприклад абсолютно не проти в один залік з каркашеними машинами їхати, знов ж таки пріоритет, щоб канал був заповнений.

власне до того нічого не писав в цю тему, так як бачу що ситуація з нашої сторони(любителів) розвивається як треба. Є люди які хочуть цим займатись і бачення цих людей як на мене досить правильне.

вже інше питання це активність з третьої сторони. правильно Діма підмітив:
ашфорд писал(а):на РТР - регламента нет! на Легенды Крыма - регламента нет! на трек-дни - календаря нет!!! )()()( сплошной пи$дёжь Olen


а вже хочеться через 2-3 тижні вдягати РС-Р і починати кататись ))
Аватара пользователя
rostik
Член клуба
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:27
Откуда: Київ

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение VIP 02 апр 2013, 18:20

rostik писал(а):Ну а на рахунок каркасу, це вже треба питати тих в кого машини з каркасом і якщо вони не набираються в повноцінний клас, то я наприклад абсолютно не проти в один залік з каркашеними машинами їхати, знов ж таки пріоритет, щоб канал був заповнений.


В одном классе с каркасом ты поедешь только в случае если решишь ехать на спортивной резине или поставишь каркас, во всех остальных в классе 2000 см3+ полный привод.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Mystery 02 апр 2013, 18:54

сейчас мы дорабатываем общий регламент по ралли на серийных автомобилях - его планируют опубликовать его на этой неделе
только после этого можно будет ожидать индивидуальный регламент ралли Легенда Крыма

по РТР вопросы к организаторам серии, по трек-дням вопросы к руководству Чайки - задавайте! чем больше людей будет интересоваться, тем больше вероятность, что дело сдвинется с мертвой точки

РТР:
https://www.facebook.com/pages/RTR-Time ... ts&fref=ts

Чайка:
https://www.facebook.com/profile.php?id ... ts&fref=ts
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение kerric 02 апр 2013, 19:02

VIP писал(а): По моему в регламенте этого года рамки еще болше сузили между сток и анлим.
Аналогии в регламенте ралли если честно не прослеживаю.

Вроде как в этом году убрали:
Из регламента RTR ver. 3.4:
4.15.2 Аккумулятор
Разрешен любой аккумулятор размещенный в месте предусмотренном производителем
автомобиля или в любом другом месте с соблюдением правил безопасности FIA.
Pro. Рекомендован гелиевый аккумулятор и выключатель массы, находящийся в
непосредственной близости от водителя.

VIP писал(а):Как по твоему нужно сделать?


Поеду где угодно и с кем угодно.
Готов оказать посильную помощь в организации.
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Igor R 02 апр 2013, 23:21

В любителях однозначно должна быть гражданская резина, компаунт мин 180
Каркас - спорный вопрос, однозначно тех паспорт
Igor R
Член клуба
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:32

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Mystery 02 апр 2013, 23:34

Компаунд это для раллийного тех.кома пока слишком сложно :nez-nayu: .

Говорила сегодня днём с Петрищевым по телефону и только что отправила ему письмо с такими формулировками:
1) Классы. Класс "до 1400см3" на этот год очень просят оставить.
2) Каркас. Автомобили с каркасом едут в классе "Спорт" и участвуют в абсолютном зачете, за исключением автомобилей со спортивным тех.паспортом - последние ведут борьбу только в классе "Спорт".
3) Резина. Разрешена спортивная резина при наличии протектора, а также максимальная ширина резины составляет 255мм. При этом участники, которые собираются ехать на спортивной резине, определяются в класс "Спорт".


Завтра вечером начну звонить и просить выслать проект регламента на вычитку.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение toxap 02 апр 2013, 23:46

А со спортивной резиной участники участвуют в абсолюте?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение VIP 02 апр 2013, 23:48

toxap писал(а):А со спортивной резиной участники участвуют в абсолюте?

Естественно. Борьбу исключительно в рамках класса спорт ведут только машины со спорт техпаспортом ( боевые).
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение toxap 02 апр 2013, 23:54

Тогда вопрос о Чемпионах кубка, он будет и по абсолюту?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Mystery 02 апр 2013, 23:57

toxap писал(а):Тогда вопрос о Чемпионах кубка, он будет и по абсолюту?
Да, должен быть. Собственно, в 2012 году так и было, не думаю, что в этом году это поменяют. Но я прослежу за этой темой во время вычитки :)
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение toxap 03 апр 2013, 00:10

Постараюсь более детальней раскрыть свое мнение, любительский кубоок = любительский абсолют. По моему мнению абсолют считается более титулованным, чем победа в классе. По этому хотелось бы, чтобы машини которые едут в класе Спорт, были ближе к машинам которые едут в "любительском классе", вдаваться что быстрее спортивная резина или 255 гражданская я не хотел бы, также как и не хотел бы вдаваться в этот вопрос после гонки. Всем кто говорит, что каркас ничего не дает, я не соглашусь, одна из причин, а их много, машина лучше по весу, так как обычно все машины которые с каркасом - пустые.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

Сообщение Mystery 03 апр 2013, 11:19

Тоха, где ты был раньше :wo)(ll:

мы оказываемся перед ситуацией, где пока что нельзя найти выход win-win
запретим классу "спорт" абсолют - потеряем участников оттуда
разрешим - вызовем недовольство "простых смертных"
запретим спорт. резину - сократим возможности для участия
разрешим её везде - вызовем недовольство "простых смертных"

не забывайте, что кроме нас, которым по большому счёту всё равно, кто на чём едет, т.к. все уже убедились, что в околостоковом конфиге решает пилот, а не машина (я сейчас не говорю про авто весом 1200-1300кг с 500+ сил, я про обычные эвики +/-350 сил и 1600-1800кг), есть ещё 2/3 канала монопривода - и вот они больше всех, кстати, возмущались по поводу недопуска класса "спорт" в абсолют при определении участников с каркасом в класс "спорт", потому как у них, видите ли, на последние деньги закаркашенная таврия и она хочет за что-то там бороться, а ща понаедут боевые 2108 с каркасом, и оставят бедного малыша ни с чем - и такой поток сознания я выслушиваю последние трое суток

пока что компромисс видится в расширении канала - пусть и в ущерб идеальной справедливости, как-то так :nez-nayu:
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Пред.След.

Вернуться в Клубные слеты и соревнования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron