Страница 3 из 6

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 23:41
VIP
EGOR писал(а):
Mystery писал(а):Егор, это позиция комитета ралли, которую на семинаре озвучил первым А. Салюк ст. По его мнению пилот авто с каркасом психологически чувствует себя намного свободнее и должен быть отделен от канала действительно ежедневных авто. Кроме того, предполагается, что в любительских гонках могут стартовать профи на боевых машинах в качестве тренировки - и это еще один аргумент за то, чтобы вынести авто с каркасом в отдельный зачет.

Можно предложить комитету ралли делить канал на абсолют и спорт по типу лицензии, но тогда не понятно, что делать с теми спортсменами, которые захотят проехать любительскую гонку на серийной машине без каркаса - тот же toxar, по лицензии такого участника даже на гражданской машине должны будут записать в класс спорт, но это ведь тоже не совсем правильно.


Решение уже принято или можно еще как то влиять?


Регламент готовится и будет в начале месяца. Все аргументированные доводы Настя донесет до комитета.

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 23:45
Dasha
С Салюком на собрании согласились практически все участники из разных классов, которые присутствовали на семинаре.. Поэтому влиять не совсем правильно, как мне кажеться...

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 23:50
EGOR
Я бы все-таки раз уже выводится отдельный класс спорт - все же включал бы его хотя бы в абсолютный зачет.
Высоких скоростей в любительских гонках не будет, психологическая разница думаю совсем не сыграет роль - тому доказательством несколько совместных с профи супер-спешелов в позапрошлом году. И опять же - чем больше машин, тем интересней. Все равно топ-профи не будут приезжать на любительские гонки.
Просто ехать просто двумя-тремя машинами в классе уж совсем не хочется и не интересно.

p.s. могу в зачет каркаса не пристегивать ремни и снять шлем, компенсируя психологический аспект... :ya_hoo_oo:

А у кого из любителей стоит сейчас каркас?

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 23:54
toxap
Спасибо всем кто проявляет активность!

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:05
Dasha
А я все таки согласна с Салюком и считаю, что каркас в отдельный класс... Но я на право голоса не притендую, так как я понятное дело не в счет, мне до подиума далеко, поэтому мне все равно..
EGOR писал(а):Я бы все-таки раз уже выводится отдельный класс спорт - все же включал бы его хотя бы в абсолютный зачет

Тут согласна.

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:06
EGOR
Dasha писал(а):А я все таки согласна с Салюком и считаю, что каркас в отдельный класс... Но я на право голоса не притендую, так как я понятное дело не в счет, мне до подиума далеко, поэтому мне все равно..
EGOR писал(а):Я бы все-таки раз уже выводится отдельный класс спорт - все же включал бы его хотя бы в абсолютный зачет

Тут согласна.


спасибо :-):

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:15
Igor R
Серега на счет Донецка согласен, что мало кто поедет на интересных машинах, но вспомни какой ажиотаж был во время гонки в Зугресе, сколько было зрителей итд
А этап в Донецке очень хочется!!!!!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:19
VIP
Ну лично моя позиция простая< мне вообще все равно с кем бороться< главное были бы соперники и гонки. :-): Каркас лично для меня не на что не влияет, но если смотреть на проблему не от собственного я, то все не так просто.
В рамках любительского ралли, каркашенная машина< это более чем серьезный шаг к полноценному спорту и для многих участников это повод в дальнейшем высказывать недовольство о несправедливости мол мы вот на городской машине едем, а тут практически боевая машина.
Я честно говоря даже не знаю какие именно нужно привести доводы, что бы например переубедить А. Салюка в его позиции. Но в любом случае, донести до комитета свои доводы заинтересованным лицам необходимо> Иначе никто ничего менять даже и не подумает.

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:25
Igor R
как по мне, то большую роль играет резина и ходарь, а не каркас.

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 01:02
Mystery
EGOR писал(а):Я бы все-таки раз уже выводится отдельный класс спорт - все же включал бы его хотя бы в абсолютный зачет.
Высоких скоростей в любительских гонках не будет, психологическая разница думаю совсем не сыграет роль - тому доказательством несколько совместных с профи супер-спешелов в позапрошлом году. И опять же - чем больше машин, тем интересней. Все равно топ-профи не будут приезжать на любительские гонки.
Просто ехать просто двумя-тремя машинами в классе уж совсем не хочется и не интересно.

p.s. могу в зачет каркаса не пристегивать ремни и снять шлем, компенсируя психологический аспект... :ya_hoo_oo:

А у кого из любителей стоит сейчас каркас?
У Хомицкого, у Пеки - из тех, что я знаю и кто ездит в ралли.

Егор, а спортивный тех. паспорт у тебя есть?

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 08:35
ашфорд
судя по количеству бла-бла со стороны официалов, гонки в этом сезоне то-же будут бла-бла...много разговоров, а конкретики мало :-(

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 08:37
ашфорд
на РТР - регламента нет! на Легенды Крыма - регламента нет! на трек-дни - календаря нет!!! )()()( сплошной пи$дёжь Olen

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 11:40
VIP
Вкратце хотим подать на рассмотрение вариант, когда с классе спорт поедут все машины с каркасом, на спортивной резине и бороться они будут, как в своем классе спорт так и в абсолюте. В этом классе только машины имеющие спортивный тех паспорт ( то есть полностью боевые) будут вести борьбу исключительно внутри класса спорт, не принимая участия в абсолютном зачете. Для остальных классов гражданская резина ( с ограничением для мощных машин 255мм) и все остальное без изменений

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:36
Leks
Igor R писал(а):Серега на счет Донецка согласен, что мало кто поедет на интересных машинах, но вспомни какой ажиотаж был во время гонки в Зугресе, сколько было зрителей итд
А этап в Донецке очень хочется!!!!!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:
через это все проходили. сначала приезжают много новичков, часть плюют и больше не приезжают, а часть остается. они через время становятся костяком движения, и уже за ними тянутся остальные

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:56
rostik
Dasha писал(а):я на право голоса не притендую, так как я понятное дело не в счет, мне до подиума далеко, поэтому мне все равно..


+1. всі питання які вирішують хто буде на подіумі, по суті, важливі тільки для тих хто на подіум претендує ))

основний позитивний момент як для мене, це обмеження по резині, так як резина "решает" :-):

ну і що основне для мене(і думаю для багатьох) це максимум гонок в сезоні. Тому основне це наповнення каналу, нехай буде в ущерб чесності, адекватному розділенню на класи і т.д.