Страница 5 из 6

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:04
ашфорд
Каркас не нужно делать камнем предткновения! я , без каркаса, по итогам прошлого года на Чайке проехал всех, и каркашенных в том числе, даже за предыдущие годы! Возню вокруг каркасов считаю чистым гамнотерством и попыткой дележа подиума!)))))))))))что бы исключить соперников))))

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 13:31
Mystery
Дима, так мы и не делали, но от монопривода из регионов поднялся ТАКОЙ ХАЙ - я тупо не успеваю перечитывать весь поток сознания на 2108

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 14:29
rebus
Mystery писал(а):Дима, так мы и не делали, но от монопривода из регионов поднялся ТАКОЙ ХАЙ - я тупо не успеваю перечитывать весь поток сознания на 2108

Кхе-кхе...
:pri_vet:-:
Настя, обманывать - НИХАРАШО. :-)
Монопривод из регионов очень впечатлился тем, что каркас вообще убрали из всех классов и вынесли в отдельный.
И мнения они придерживаются такого же, как и ашфорд, БУКВА В БУКВУ.
Закрывайте полемику. ИМХО.
Я написал на 2108-форуме, как было у нас деление.
Приведу пример и тут:

Как организаторы, 2008-м году в Васильевке мы сначала запретили вообще боевую резину, потом разрешили, потом на ЮП в 2010-м запретили, а сейчас пришли к выводу, что фиолетово. Младшие классы вполне могут ехать на БИ-508, старшие на б/у грунтовой резине, полноприводные едут на чем хочешь вообще, хоть на полусликах по грунту. И это мнение, собранное по опыту участия в БЦ, Ротмистровке (Черкасск. обл.), Юбилейном (Днепр), Спасском (Днепр), Подгороднем (Днепр), Сумах, Тягинке (Херсон), Кременьчуге и Запорожье.
ПОЛНОСТЬЮ РАВНЫХ УСЛОВИЙ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.

Не помню точно, но в последнем мероприятии мы делили вроде так:
1. До 1600
2. 1600-3000
3.Свыше 3000

Коэффициент 1,5 на:
-Турбо;
-полный привод;
-каркас.


Таким образом получается что все городские, моноприводные машинки с малым объемом едут в 1-м классе.
ВАЗ с каркасом едет вместе с Фиестой СТ, Гольфом ГТИ, Субару 1.6-2.0 атмо, теми же гольфами, Пыжиками 205 ГТИ, в т.ч. и скаркасом.
Все ЭВО и СТИ едут в классе свыше 3.0

И это всего три класса.
Если не будем проводить Южную Петлю под ФАУ, то деление именно такое и будет.
Усложнять для любительского канала - не вижу смысла.



Из бунтующих по-моему не более двух человек. А это - не количество.
ИМХО.

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 14:34
rebus
Mystery писал(а):Тоха, где ты был раньше :wo)(ll:
...
есть ещё 2/3 канала монопривода - и вот они больше всех, кстати, возмущались по поводу недопуска класса "спорт" в абсолют при определении участников с каркасом в класс "спорт", потому как у них, видите ли, на последние деньги закаркашенная таврия и она хочет за что-то там бороться, а ща понаедут боевые 2108 с каркасом, и оставят бедного малыша ни с чем - и такой поток сознания я выслушиваю последние трое суток
...
...

Именно!
Вопрос был как разх в том, чтобы абсолют был абсолютом, а не абсолютом без каркасов. Если приехала 2108 с каркасом и надрала задницу всем ЭВО, то она имеет право получить кубок за "Абсолют".
Вопрос в первую очередь в этом. :nez-nayu:

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 00:00
toxap
Mystery писал(а):Тоха, где ты был раньше :wo)(ll:

Извини Настя, не хватило времени :(

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:15
Mystery
Дорогие участники соревнований на серийных авто, ещё несколько консультационных вопросов :-):

1) На каком уровне ограничивать стартовые в общем регламенте для всех соревнований на серийных авто в 2013: 500 грн? 600 грн? 700 грн? 800 грн? Важно найти баланс, чтобы стартовые всё ещё были подъемными для участников, но при этом позволяли организатору провести соревнование - реалии таковы, что как минимум в этом году гонки для любителей будут делаться за стартовые.

2) Самая реальная дата для первого этапа Трофея ФАУ: 10-11 мая (Киев, СУ скорее всего на территории СК Чайка, асфальт - но не путать с ралли "Чайка"). Кто за? Кто против?
Сразу поясню, ближайшая следующая доступная дата - во второй половине июня. Если мы действительно хотим 7 этапов - начать надо в мае.

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:24
evoxsst
Mystery писал(а):Дорогие участники соревнований на серийных авто, ещё несколько консультационных вопросов :-):

1) На каком уровне ограничивать стартовые в общем регламенте для всех соревнований на серийных авто в 2013: 500 грн? 600 грн? 700 грн? 800 грн? Важно найти баланс, чтобы стартовые всё ещё были подъемными для участников, но при этом позволяли организатору провести соревнование - реалии таковы, что как минимум в этом году гонки для любителей будут делаться за стартовые.

2) Самая реальная дата для первого этапа Трофея ФАУ: 10-11 мая (Киев, СУ скорее всего на территории СК Чайка, асфальт - но не путать с ралли "Чайка"). Кто за? Кто против?
Сразу поясню, ближайшая следующая доступная дата - во второй половине июня. Если мы действительно хотим 7 этапов - начать надо в мае.


600-700 грн норм
Чем больше этапов тем лучше, давайте 10-11 мая. Только РТР вроде на эти даты или уже на апрель перенесли?

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:26
Mystery
РТР ещё не определились. По крайней мере никакой инфы от организаторов, что будет с первым этапом - останется как планировали в 20х числах апреля, или перенесут куда-нибудь - не поступало.

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:39
rostik
1) 600uah - імхо. і не мінімум але і не буде відлякувати ціною( 800грн це вже суттєвіше звучить) - хоча по факту всі хто катав знають що основні затрати це далеко не стартові взноси)))

2) дату нам обирати не доводиться я так розумію. тому норм. але дуже вже багато покатух може випасти на початок травня: Алушта-РТР-Паралелька-ТрофейФАУ

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:52
VIP
На майские получается очень плотно< но вариантов как по мне нет ибо тогда, переносы будут слишком поздние. С другой стороны это все же праздники и нет необходимости ехать прямо все и вся.
Тут уже каждый составит по своим приоритетам.
Мы пока предварительно поедем: Алушта - Киев ( 1 й этап трофея) - RTR.

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:06
zuk_evo
Я еду алушту точно, а дальше по финансам)))
з.ы. я за самые маленькие стартовые :-)

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:19
rostik
я в Алушту хіба як глядач під'їду, якраз буду в Криму ) планую їхати паралельку(?) - Етап Трофея - РТР.

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 00:38
toxap
Mystery писал(а):1) На каком уровне ограничивать стартовые в общем регламенте для всех соревнований на серийных авто в 2013: 500 грн? 600 грн? 700 грн? 800 грн? Важно найти баланс, чтобы стартовые всё ещё были подъемными для участников, но при этом позволяли организатору провести соревнование - реалии таковы, что как минимум в этом году гонки для любителей будут делаться за стартовые.

800 грн

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 03:08
ашфорд
2800 :-) :-) :-)

Re: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар 31.03.2013

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 09:48
Leks
ашфорд писал(а):2800 :-) :-) :-)
для пеки можно персонально установить такой лимит )))