Mystery писал(а):Дима, так мы и не делали, но от монопривода из регионов поднялся ТАКОЙ ХАЙ - я тупо не успеваю перечитывать весь поток сознания на 2108
Кхе-кхе...
Настя, обманывать - НИХАРАШО.
Монопривод из регионов очень впечатлился тем, что каркас вообще убрали из всех классов и вынесли в отдельный.
И мнения они придерживаются такого же, как и
ашфорд, БУКВА В БУКВУ.
Закрывайте полемику. ИМХО.
Я написал на 2108-форуме, как было у нас деление.
Приведу пример и тут:
Как организаторы, 2008-м году в Васильевке мы сначала запретили вообще боевую резину, потом разрешили, потом на ЮП в 2010-м запретили, а сейчас пришли к выводу, что фиолетово. Младшие классы вполне могут ехать на БИ-508, старшие на б/у грунтовой резине, полноприводные едут на чем хочешь вообще, хоть на полусликах по грунту. И это мнение, собранное по опыту участия в БЦ, Ротмистровке (Черкасск. обл.), Юбилейном (Днепр), Спасском (Днепр), Подгороднем (Днепр), Сумах, Тягинке (Херсон), Кременьчуге и Запорожье.
ПОЛНОСТЬЮ РАВНЫХ УСЛОВИЙ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
Не помню точно, но в последнем мероприятии мы делили вроде так:
1. До 1600
2. 1600-3000
3.Свыше 3000
Коэффициент 1,5 на:
-Турбо;
-полный привод;
-каркас.
Таким образом получается что все городские, моноприводные машинки с малым объемом едут в 1-м классе.
ВАЗ с каркасом едет вместе с Фиестой СТ, Гольфом ГТИ, Субару 1.6-2.0 атмо, теми же гольфами, Пыжиками 205 ГТИ, в т.ч. и скаркасом.
Все ЭВО и СТИ едут в классе свыше 3.0
И это всего три класса.
Если не будем проводить Южную Петлю под ФАУ, то деление именно такое и будет.
Усложнять для любительского канала - не вижу смысла.
Из бунтующих по-моему не более двух человек. А это - не количество.
ИМХО.