Страница 4 из 5

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 00:48
rostik
gary256 писал(а):Даша шарит шо грунт прикольнее асфальта :-):


я думаю всі шарять що грунт круче асфальта і що раллі в 10 раз круче того ж РТР. просто бюджети теж раз в 10 відрізняються :)

Даші респект. :)

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 09:44
gary256
ну бюджет дорожчий не стiльки тому що грунт (на грунтi резина не стираеться як на чайцi) а тому що далеко
ще й на 2 днi розтянули, це виiзжати в пятницю доведеться...

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 10:30
VIP
Гари, бюджет как раз основной в железе. Минимальная подготовка под грунт - подвеска, тормоза, диски/резина. По минимальным расценкам б/у:
1. Тормоза - 1000+
2. Подвеска - 2500+
3. Диски 4 шт - 400+
4. Резина 4 шт - 400+
5. Работы по установке - 200+
Всего: Округляем до 4000.
Можно конечно более бюджетно, 17 брейды, зиму и сток подвеска. Но диски + б/у зима это уже 1500, колодки под грунт подешевле -150 по кругу. Итого 1650 и езда в пол газа... :hi_hi_hi:
К тому же с большой вероятностью сток подвеска идет под замену, а резина после нескольких разбортовок в утиль :-):

В общем сам грунт катать на подготовленной машине не дорого, но подготовить машину крайне не бюджетно.

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 12:44
Leks
gary256 писал(а):Даша шарит шо грунт прикольнее асфальта :-):
Дашуня правильный пацан! :-)

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:04
gary256
Та я сколько на WRX ездил на грунт на 100% стоковой машине, и на летней и на зимней резине. И даже зимнюю резину не стирал (от в Черкасах на бетонке ее немного потер). И стоковые стойки даже после боярских трамплинов работали прекрасно.
Понятно что это не самый быстрый вариант, теперь то я на Олинзах :men: но получить удовольствие вполне хватает 100% стока. Главное ведь шо? Главное шоб ехать боком!

IMHO Боярка даже на жигулях интереснее чем Чайка на порше. На Чайке прикольно когда снег, или хотя бы дождь, особенно на карточке класно :-): Эх, когда уже снег?

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:06
gary256
А в Харькове перепад высот на новом допе 37 метров, пару спусков, подьемов.
Кстати как туда дорога из Киева, никто не в курсе?

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:18
rostik
gary256 писал(а):Главное шоб ехать боком!


ну тут не всі катають заради їзди боком) для їзди бочком-бочком-бочком треба в дріфт чемпіонат йти :-)

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 16:27
Mystery
организаторы обещают фото/видео трассы в самом ближайшем будущем

т.к. трассу готовят под использование в кубковых профессиональных гонках - она должна быть очень даже неплохой, как и вся организация ралли в Харькове в целом
даже жалко, что там именно грунт)

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 18:11
Sport
gary256 писал(а):А в Харькове перепад высот на новом допе 37 метров, пару спусков, подьемов.
Кстати как туда дорога из Киева, никто не в курсе?

Киев-Лубны (180км) - СУПЕР, Лубны-Полтава(140км) - так себе более-менее (много недостроя и ремонта), Полтава-Харьков(130км) - нормально.

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:11
gary256
Понял, спасибо.

Дрифт класно, але гума мабуть стираеться ще швидше нiж на Чайцi

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 23:59
toxap
Мое личное мнение, которое скорее всего никому тут не подойдет.
Хочется ехать близко к грани, так как мы ездим на Чайке и в других асфальтовых покатушках.
Езда на любительской машине в грунте в таком режиме просто невозможна, даже имея бюджет купить все необходимое.
Хорошая езда на грунте, это скоростя не чем не хуже чем на асфальте, это не езда боком в повороте, а заход боком в поворот и распускание под газ от апекса машины к брустверу.
Повторюсь это мое субъективное имхо.

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 08:19
VIP
toxap писал(а):Мое личное мнение, которое скорее всего никому тут не подойдет.
Хочется ехать близко к грани, так как мы ездим на Чайке и в других асфальтовых покатушках.
Езда на любительской машине в грунте в таком режиме просто невозможна, даже имея бюджет купить все необходимое.
Хорошая езда на грунте, это скоростя не чем не хуже чем на асфальте, это не езда боком в повороте, а заход боком в поворот и распускание под газ от апекса машины к брустверу.
Повторюсь это мое субъективное имхо.


+1
Добавлю только, что в таком режиме не корчевнная машина быстро по швам порвется от нагрузок. Даже на подвеске и всем остальном... Проварка это минимум, но необходим каркас, даже кому безопасность не приоритет.

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 08:37
gary256
Оно конешно так но вот тут уже как раз бюджет порылся.
Хотя я потихоньку посматриваю в сторону готовых корчей...
Кстати недавно продалась Suba GT уже каркашенная за 5 штук! Туда правда еще сидушки нужны, подвеска, 5 ступ коробки не славятся прочностью, компы старые не шьются и т.д.

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 20:36
Mystery
Кусочек СУ "Полевая":
phpBB [video]


Трасса обработана для первой прокатки, будет ещё лучше. :co_ol:

Re: GlobalLogic РаліКласік: II этап ТрофеяФАУ, Харьков, 22-2

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 14:52
rebus
Мда... Читаю тут про грунт, корчи, нагрузки...
ПЕЧАЛЬ полная!
:ze_le_ny: