очень странное решение, тк ФЗ уже у многих есть, вы по сути лишаете участников возможности ехать на той резине, которая уже в наличииMaxWRX писал(а):Dasha писал(а):Fz201 60 treadwear! Поменяйте до 60...
Тогда не проходит.
Модератор: Mystery
очень странное решение, тк ФЗ уже у многих есть, вы по сути лишаете участников возможности ехать на той резине, которая уже в наличииMaxWRX писал(а):Dasha писал(а):Fz201 60 treadwear! Поменяйте до 60...
Тогда не проходит.
что именно разбирать нельзя? Багажник, запаска? Задний диван? Задние дверные карты? Пассажирское сиденье?MaxWRX писал(а):rostik писал(а):в турбо-сток з салоном що можна робити? розібрати ж можна юуде, ковши і т.д. ?
По салону ковши можно и ремни!
Разбирать нельзя.
Mystery писал(а):очень странное решение, тк ФЗ уже у многих есть, вы по сути лишаете участников возможности ехать на той резине, которая уже в наличииMaxWRX писал(а):Dasha писал(а):Fz201 60 treadwear! Поменяйте до 60...
Тогда не проходит.
Mystery писал(а):что именно разбирать нельзя? Багажник, запаска? Задний диван? Задние дверные карты? Пассажирское сиденье?MaxWRX писал(а):rostik писал(а):в турбо-сток з салоном що можна робити? розібрати ж можна юуде, ковши і т.д. ?
По салону ковши можно и ремни!
Разбирать нельзя.
zuk_evo писал(а):В общем если салон разобран то это однозначно рс, если собран то турбо сток, я правильно понял?
И для того чтобы быть конкурентноспособным в классе трубо сток, при наличии запрета на разбор салона и иное облегчение машины у меня единственный путь - приобретение подвески... имхо очень странный критерий разграничения. Мне кажется что для по настоящему плотной борьбы в классе турбо сток учасник должен быть не ограничен в выборе возможностей в том числе и по облегчению машины.
zuk_evo писал(а):а класс с1 теперь для кого вообще? меган рс? много у нас машин выезжает на кольцо мощностью больше 270 сил и чтобы это были не импрезы и эво
Не хотите выложить проект регламента для обсуждения?
zuk_evo писал(а):а класс с1 теперь для кого вообще? меган рс? много у нас машин выезжает на кольцо мощностью больше 270 сил и чтобы это были не импрезы и эво
Не хотите выложить проект регламента для обсуждения?
coupe писал(а):вот >>> http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=272 было наше предложение по классу сток турбо.
с тем, что сделали сейчас - стало хуже, чем было. такое...
удачи вам, парни :)
MaxWRX писал(а):zuk_evo писал(а):В общем если салон разобран то это однозначно рс, если собран то турбо сток, я правильно понял?
И для того чтобы быть конкурентноспособным в классе трубо сток, при наличии запрета на разбор салона и иное облегчение машины у меня единственный путь - приобретение подвески... имхо очень странный критерий разграничения. Мне кажется что для по настоящему плотной борьбы в классе турбо сток учасник должен быть не ограничен в выборе возможностей в том числе и по облегчению машины.
А если разобрать салон, то автоматически становишся конкурентноспособным?!)))
Не там ищете!
Работа над собой! И можно будет и с салоном и кондиционером наваливать!
MAMONT писал(а):zuk_evo писал(а):а класс с1 теперь для кого вообще? меган рс? много у нас машин выезжает на кольцо мощностью больше 270 сил и чтобы это были не импрезы и эво
Не хотите выложить проект регламента для обсуждения?
Меган РС едет в S2. возможно класс готовят под M3 и GTR? еще что-то аналогичное
zuk_evo писал(а):Думаю учасникам будет интересно, вот ссылка на обсуждение проекта регламента относительно классов 4вд http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=272
Предложение основано на регламенте классов в макс повер карс
Вернуться в Клубные слеты и соревнования
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65