Для иногородних!
Решается вопрос на предоставление скидки 25% на участие и скидка на проживание в гостинице Чайка.
Модератор: Mystery
coupe писал(а):давай не будем друг другу указывать, что делать.
я читаю регламент и пытаюсь понять логику.
ответы на свои вопросы я не получил.
coupe писал(а):я не задаю интимных вопросов, ответы на которые интересуют не только меня.
зачем переносить ответы в личную плоскость? всё должно быть открыто и прозрачно для всех участников.
тем более, данные топик существует не в нашем с тобой личном телефонном разговоре, а на публичном форуме.
MaxWRX писал(а):Всех кого интересуют вопросы по регламенту пишут, звонят, интересуются.
Ты не являешся участником соревнований и провоцируешь на конфликт уже не первый раз.
Дискутировать с тобой желания нет.
dp_tech писал(а):Подержу coupe!
Я собираюсь принять участие в RTR в этом сезоне в классе ClubSport, но судя по словам MaxWRX, проверять тех. часть авто участников никто не собирается, прикрутив турбу Owen и воткнув Vipec, Motec, AEM ect. меня совесть грызть не будет, но при таком подходе со стороны организаторов, принимать участие в тайм атаке честно сказать, желания нету.
MaxWRX писал(а):Для выявления химии есть протест участника и последующая проверка автомобиля.
Мы этому вопросу уделили много времени, вся информация есть в регламенте.
29.3. ПРОТЕСТ
Розмір внеску Представника при поданні протесту– 1000 грн.
29.4. ДЕПОЗИТ
Якщо протест потребує зняття та розборку різноманітних частин автомобіля (двигун, трансмісія, керування, гальмівна система, електрообладнання, кузовтощо), з подальшою зборкою, протестуючий повинен внести додатковий депозит, окреслений в Додатковому Регламенті змагання:
• 1000 грн за перевірку однієї з частин автомобіля (двигун, трансмісія, керування, гальмівна система тощо), яка не потребує розбиран
ня агрегату;
• 3000 грн за перевірку однієї з частин автомобіля (двигун, трансмісія, керування, гальмівна система тощо), яка потребує розбирання агрегату.
29.5. ВИТРАТИ
29.5.1.
Витрати, пов’язані з роботою та транспортування автомобіля, будуть покриті протестуючим, якщо протест необґрунтований, або учасником, проти якого подано протест, якщо його задоволено.
29.5.2.
Якщо протест необґрунтований або витрати, пов’язані з його розглядом, підтверджені технічним комісаром, перевищують суму депозиту, різницю вносить учасник, що вніс протест. Якщо витрати менші, різниця повертається.
29.6. АПЕЛЯЦІЯ Внесок при поданні апеляції у FAU– 4 000 грн.
coupe писал(а):]29.3. ПРОТЕСТ
Розмір внеску Представника при поданні протесту– 1000 грн.
29.4. ДЕПОЗИТ
Якщо протест потребує зняття та розборку різноманітних частин автомобіля (двигун, трансмісія, керування, гальмівна система, електрообладнання, кузовтощо), з подальшою зборкою, протестуючий повинен внести додатковий депозит, окреслений в Додатковому Регламенті змагання:
• 1000 грн за перевірку однієї з частин автомобіля (двигун, трансмісія, керування, гальмівна система тощо), яка не потребує розбиран
ня агрегату;
• 3000 грн за перевірку однієї з частин автомобіля (двигун, трансмісія, керування, гальмівна система тощо), яка потребує розбирання агрегату.
29.5. ВИТРАТИ
29.5.1.
Витрати, пов’язані з роботою та транспортування автомобіля, будуть покриті протестуючим, якщо протест необґрунтований, або учасником, проти якого подано протест, якщо його задоволено.
29.5.2.
Якщо протест необґрунтований або витрати, пов’язані з його розглядом, підтверджені технічним комісаром, перевищують суму депозиту, різницю вносить учасник, що вніс протест. Якщо витрати менші, різниця повертається.
29.6. АПЕЛЯЦІЯ Внесок при поданні апеляції у FAU– 4 000 грн.
zuk_evo писал(а):coupe писал(а):]29.3. ПРОТЕСТ
Розмір внеску Представника при поданні протесту– 1000 грн.
29.4. ДЕПОЗИТ
Якщо протест потребує зняття та розборку різноманітних частин автомобіля (двигун, трансмісія, керування, гальмівна система, електрообладнання, кузовтощо), з подальшою зборкою, протестуючий повинен внести додатковий депозит, окреслений в Додатковому Регламенті змагання:
• 1000 грн за перевірку однієї з частин автомобіля (двигун, трансмісія, керування, гальмівна система тощо), яка не потребує розбиран
ня агрегату;
• 3000 грн за перевірку однієї з частин автомобіля (двигун, трансмісія, керування, гальмівна система тощо), яка потребує розбирання агрегату.
29.5. ВИТРАТИ
29.5.1.
Витрати, пов’язані з роботою та транспортування автомобіля, будуть покриті протестуючим, якщо протест необґрунтований, або учасником, проти якого подано протест, якщо його задоволено.
29.5.2.
Якщо протест необґрунтований або витрати, пов’язані з його розглядом, підтверджені технічним комісаром, перевищують суму депозиту, різницю вносить учасник, що вніс протест. Якщо витрати менші, різниця повертається.
29.6. АПЕЛЯЦІЯ Внесок при поданні апеляції у FAU– 4 000 грн.
Подобные положения это механизм, который никогда не будет задействован в соревнованиях любительского уровня. 90% учасников будут напуганы стоимостью протеста, остальные 10% просто им не воспользуются:)
Извините меня за критическое высказывание, но это раздел из рубрики "щоб було".
С учётом того, что регламент опубликован 8 апреля 2014 года, а первый этап запланирован на 18 мая 2014 года (т.е. интервал составляет всего 40 календарных дней, из которых 10 - выходные и ещё 4 - гос. праздники, таким образом для заказа/доставки/установки/настройки остаётся всего 3 недели, т.к. на майские деловая жизнь останавливается), выделенная жирным фраза в цитируемом посте практически не поддаётся реализации на практике, особенно принимая во внимание нынешнюю экономико-политическую ситуацию в стране.MaxWRX писал(а):Мы не можем индивидуально под каждого писать регламент.
Есть много классов!
Из которых можно выбрать класс для себя и под требования класса строить машину.
Mystery писал(а):С учётом того, что регламент опубликован 8 апреля 2014 года, а первый этап запланирован на 18 мая 2014 года (т.е. интервал составляет всего 40 календарных дней, из которых 10 - выходные и ещё 4 - гос. праздники, таким образом для заказа/доставки/установки/настройки остаётся всего 3 недели, т.к. на майские деловая жизнь останавливается), выделенная жирным фраза в цитируемом посте практически не поддаётся реализации на практике, особенно принимая во внимание нынешнюю экономико-политическую ситуацию в стране.MaxWRX писал(а):Мы не можем индивидуально под каждого писать регламент.
Есть много классов!
Из которых можно выбрать класс для себя и под требования класса строить машину.
MaxWRX писал(а):В регламенте нет координольных изменений, все тех моменты остались практически не тронуты.
Для всех кто готовиться к сезону в темах на форумах были и есть мои контакты для уточнения тех подготовки машины на сезон 2014г
Было бы желание!
Вернуться в Клубные слеты и соревнования
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58