bob_tm 04 фев 2011, 01:14
Я не про это, а про то что самому кататся на гражданской - это намного большая лоттерея чем с инструктором на ракете.
Автоспорт - это математика, физика и однозначная логика. Самое страшное - провтыкать точку торможения, резать там где нельзя и не резать там где нужно, бросить газ в повороте, построить траекторию через неровность, войти слишком рано, не учесть рельеф или влажный участок в низине. Во всех этих случаях инструктор заранее осадит и направит в нужное место. Задча простая - ехать в темпе, который задаёт инструктор и запоминать трассу ПРАВИЛЬНО. Тренер говорит - делаешь. Говорит низзя - не делаешь :) Будет получатся - темп тебе увеличат. Кстати все эти ошибки можно допустить даже на гражданской прокатной машине.
Мой скромный опыт на Чайке и эвике:
максимальный риск - В пол, на ушах, аж 1.39
минимальный риск - По траекториям не атакуя 1.34 (сходу после нескольких кругов с Апосталюком)
контролируемый риск - Агрессивно на выходах - 1.33
большой риск - Агрессивно на входах и выходах - 1.32 (виртуальный лучший круг по телеметрии)
Наверное есть пятая стадия - на ушах и правильно, но это работа профиков и пока не мой уровень :)
О результатах неприменно отпишусь, конечно если всё сложится удачно и смогу поехать :)
Если надо, где то есть ринг в картинках с идеальной траекторией и с коментариями.