Страница 1 из 1

3000GT

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 23:43
slamer3000
Всем привет!

Около двух лет обладаю автомобилем Mitsubishi 3000GT 1991 года.
К сожалению клубов по 3000GT особо нет, поэтому зарегистрировался здесь.
Почитал в темах про то, кто где обслуживает свои спорт-кары и увидел, что многие отправляют в evo-racing.dp.ua
Так вот вопрос: как считаете, справятся ли ребята с похожей, но чуть отличной от Evo машиной - 3000GT?
Парни готовы взяться (многие берутся, но за 2 года мало кто смог её успешно починить), но всё же интересно послушать мнение участников клуба по данному вопросу.
За 2 года тяжёлого ремонта остались следующие проблемы: проводка, маленькая вибрация под педалью газа при ускорении на 1 и 2 скорости, и умирающая задняя ходовая.
По задней ходовой все детали уже едут с Америки, вопрос в том, кому довериться их устанавливать. Хотелось бы найти толковое СТО, так как эту машину знают чуть менее, чем никто, поэтому тут нужен просто грамотный специалист.

Спасибо большое!

Re: 3000GT

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 23:47
slamer3000
Ах да, вот она ласточка:
RNidwV9Gjl4.png

Re: 3000GT

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 01:58
permanent
Красивая машина, вр4?

Re: 3000GT

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 11:17
it_manager
В каком городе? В Днепре?

Re: 3000GT

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 11:57
slamer3000
Не, переднеприводная атмо (пока).
Да, Днепропетровск.

Re: 3000GT

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 12:31
slamer3000
Ещё интрересен вопрос: можно ли починить проводку, если она полумёртвая (сгнившие провода, потресканные разъёмы), а новой или б.у. с разборки нету вообще нигде, даже за границей?
Мне парень 2 года её делает по мере возникновения проблемы. То есть я еду и опа, отрубился подогрев боковых стёкол, я заезжаю к нему, он починит. Потом езжу неделю - оп, перестали фары закрываться. Заехал - починил. Потом через неделю опять подогрев отрубился. Починил. И так 2 года.
Недавно делал капиталку движка на другом СТО. Всё сделали вроде норм. Выехал - отрубились противотуманки. Оказалась опять проводка. Починили. Счас опять фары не закрываются.
Хотелось бы, как с двигателем, - сделать раз и навсегда. Например, были претензии к работе двигателя - пошёл на капремонт, привёз кучу деталей (почти всё, кроме корпуса двигателя),ребята всё сделали - теперь претензий к двигателю нет.
Есть ли шанс такого же добиться от проводки? Типа, "капиталку проводки" сделать. При том, что запчастей фактически нет :) (ну, провода на рынке купить можно, а вот разъёмы - хз что делать, может, тоже можно стандартными заменить).
Электрики на двух СТО мне говорили, что можно перетянуть её по схеме, но им влом этим заниматься, либо же вот так чинить по мере возникновения проблемы.

Re: 3000GT

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 00:00
Daniil
наберите мне в любой будний день, постараемся помочь чем сможем... проводку постоянно чинить это бред, нужно либо тянуть новую либо искать б/у под ваш авто. 0676з027з7 Данил.

Re: 3000GT

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 19:47
slamer3000
Есть в Одессе б.у. от праворуких японских авто. Просят 100$. Говорят, в хорошем состоянии, но праворукие проводки чуть отличаются от леворуких.
Стоит ли покупать у них и к вам? Например, сделать из двух проводок одну.
Я подумываю её-таки взять и приехать к вам.
Верное решение, как считаете?

Кстати, на сегодняшний день пока всё работает. Единственная проблема, так это, когда утром выхожу, завожу машину, то всё ок, напряжение показывает 14 В примерно и все приборы работают нормально (стеклоподъёмники быстро поднимают стёкла, дворники нормально вытирают стекло). Но немного поездив по городу, например, час, напряжение падает до 12,5 примерно. И дворники начинают тереть медленнее, стеклоподъёмники тянут слабее. А если ещё включу все фары, то вообще 12В и стеклоподъёмники и дворники тупят жёстко. Подозреваю, что всё-таки проводка где-то коротит. Либо может резисторы или конденсаторы нагреваются и работают как-то не так.
Генератор стоит новый неоригинальный усиленный (160 AMP, оригинальный был на 110 AMP). Аккумулятор тоже новый гелевый последней модели Varta Start-Stop.

Re: 3000GT

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 12:47
slamer3000
Добрый день.

Есть ещё вопрос.

Поставил себе на 3000GT такую заднюю ходовую (рычаги): http://www.3sx.com/store/comersus_viewI ... oduct=1495

Проехал наверное километров 20 по ямам - начался стук. Оказалось, что стучат подвижные сайлентблоки с правой стороны. Вот эти жёлтые на первой фотке:
http://www.3sx.com/store/comersus_viewI ... duct=34834

Написал претензию на 3sx.com и они мне ответили, что скорее всего не были правильно выдержаны углы при установке рычагов, вот на ямах сайленты и выбило и что даже при езде по ямам подвеска должна выдержать, так как все эти элементы экстремально усилены. Позвонил своему ремонтнику, оказалось действительно так - углы немного нарушены.

Теперь хочу, чтоб мне установил их настоящий специалист, который всё сделает правильно и не допустит нарушение углов, расстояний и т.п. и кто разбирается в таком типе рычагов.

Пара новых сайлентблоков уже в пути с США.

Ребята с evo-сервиса в Днепропетровске смогут мне профессионально сделать всё, как надо? Или может кто-то ещё разбирается?

Спасибо!