Nuevo 03 янв 2013, 21:38
Ну что...я с вами!!!
Немного про машину: она почти полностью стоковая (за исключеникм выбитого катализатора и установленного турбо-таймера). Была немного притулена в корму, поэтому наблюдаются небольшие визуальные и технические недочеты в багажнике а также на задней левой стойке (имеется ввиду оборванная обшивка и плохо закрепленные пластмаски). По внешнему виду тоже есть нюансы: в связи с тем что это экс прописочный автомобиль одного известного в узких кругах раллиста - сколы и царапинки наблюдаются как на капоте, так и на задних дверях и порожках. Кстати из раллийного у нее также белые 15-тые диски и полу-профи защита двигателя. На 15-шки обута зимняя резина KLEBER TRANSLAP 195/70 R15C, также родные передние тормозные диски и суппорта заменены на меньшие (все родное есть, установлю на лето под родные 18-тые катки, на них, кстати, обута неизвестная для меня китайского происхождения резина, но "продавец" сказал что я буду приятно удивлен ездовыми качествами). В салоне установлены ковши спарко - регулируемые.
Планы - вылизать машину и, может может может быть, съездить весной в николаев на картовую трассу и постараться приобщится к движению TIME ATTACK.
Надо - заменить моторное масло и три фильтра. Подскажите что лить для спокойной эксплуатации и где это раздобыть (желательно сразу с фильтрами).
Хочется - разобраться с багажником и прочими пластмасками в салоне, перетянуть ковши в более приемлемый цвет (под вопросом перетяжка руля и ручки КПП).
Вопросы - при активной езде иногда раздается звук как будто что то наматывается, сколько секунд должна работать машина на таймере после остановки, что за горловина под капотом с такой же символикой как и в багажнике (долив жидкости омывателя) и загорается ли зумер когда топлива совсем мало (по борт компьютеру проехать могу --- а желтая лампочка не горит).
Отвечайте, помогайте и критикуйте - - - БУДУ РАД ПОСЛУШАТЬ!!!