Страница 1 из 3

Обслуживание и тюнинг ЭВО в Харькове

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 09:56
IronMan
Делимся впечатлениями и мыслями по данному поводу.
Из личного опыта: к оффициалам - исключительно в крайнем случае.

Обслуживание и тюнинг ЭВО в Харькове

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 13:43
boots
как вариант можно всем клубом обслуживаться на сервисе МИТСУБИСИ ул Батитского. вроде мастера толковые (не все правда),по ценам можно договориться(они торгуются ),очередей практически нет ,да и если будут с их стороны бока по работе КЛУБОМ проще правды добиться.

канторы как : м спорт ,трактара, и все остальные ето развод на $$$. при етом качество ,гарантия,сроки на практике просто отсутствуют

ПОДУМАЙТЕ

Обслуживание и тюнинг ЭВО в Харькове

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 03:08
ji_m
boots пишет:
как вариант можно всем клубом обслуживаться на сервисе МИТСУБИСИ ул Батитского. вроде мастера толковые (не все правда),по ценам можно договориться(они торгуются ),очередей практически нет ,да и если будут с их стороны бока по работе КЛУБОМ проще правды добиться.



канторы как : м спорт ,трактара, и все остальные ето развод на $$$. при етом качество ,гарантия,сроки на практике просто отсутствуют



ПОДУМАЙТЕ


По поводу сервиса на батицкого.
Порвался ремень у меня генератора, и разбил три вспомогательных ролика, оставил у них авто, жду запчастей. Как пройдет ремонт отпишусь. Но на мой вопрос меняли вы масло в коробке на эво? ответ был : НЕ ДАЙ БОГ! Как мне показалось интереса у них нет. И довольно ленивы. Хотя очередей действительно нет. Меня приняли сразу.

Обслуживание и тюнинг ЭВО в Харькове

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 07:53
IronMan
boots пишет:
парни предложите свои варианты , давайте их обсудим , ето всем нужно. Батитского ето не суппер сервис ,но в определенных отрослях они саабражают. пишите кто? где? че? и как результат ? может и найдем наш пит стоп,

Я в последнее время обслуживаюсь на ул.Костичева в гаражах, изначально мне там ставили выхлоп (основной их профиль - изготовление выпуска под заказ), но они во многом шарят, вот поменял лямбда-зонд, чистил клапан холостого хода, есть у них комп.диагностика, цены вполне вменяемые.

Обслуживание и тюнинг ЭВО в Харькове

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 10:39
boots
заезжал на костычева (авто спорт мастер) ,однозначно они больше понимают в евиках чем техно арт,
буду пробовать новый сервис. о результатах сообщу позже.

Обслуживание и тюнинг ЭВО в Харькове

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 15:15
ji_m
На батицкого сервисом остался доволен. Пока менял ремень общался с мастером (Алексей), довольно большой опыт ремонта разных автомобилей. Я остался доволен. Про замену масла в сст, сказал менять только на клочках, там масло меняеться с подключением к компу и требуеться офф станция.

Обслуживание и тюнинг ЭВО в Харькове

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 12:32
evomr
Могу порекомендовать Пашу Михайлуся, кто знает, один из самых опытных раллийных механиков по эвикам, правда в Днепропетровске. Занимаются тюнингом, обслуживанием, подготовкой боевых эвиков.
Я вот недавно перепрошился - все класс!

Обслуживание и тюнинг ЭВО в Харькове

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 14:33
IronMan
evomr пишет:
Могу порекомендовать Пашу Михайлуся, кто знает, один из самых опытных раллийных механиков по эвикам, правда в Днепропетровске. Занимаются тюнингом, обслуживанием, подготовкой боевых эвиков.
Я вот недавно перепрошился - все класс!

Тоже его настоятельно рекомендую! Очень крепко шарит и единственный, кто откликнулся и выручил меня во время поломки в Днепродзержинске на слёте недавно. 8)

подскажите:надо или нет?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 13:55
Mauzer
Относительно недавно столкнулся с проблемой ремонта и обслужваня своей "малышки" в Харькове.В нашем родном городе я не нашел места где профессионально и качественно мне помогли бы разобраться с моей проблемой.Дефектовку на Митсубиси сделали не очень хорошо.Не увидели,что погнуты клапана из-за чего я потерял более чем 1.5 месяца на то, чтобы мне привезли новые.Для того,чтобы разбираться,ремонтировать и обслуживать такие"организмы"как evo,необходим иной подход-более тонкий и узконаправленный. Поэтому в данный момент моя "малышка" находится в Донецке,на днях должны отдать :ya_hoo_oo: У меня появилась возможность осуществить свою мечту-создать СТО боевых машин. Построил небольшие,но уютные боксы на 3 машины не для этого,но можно использовать и для этого.Есть толковый способный паренек с хорошим пониманием таких машин и "огоньком в глазах".Имеется возможность обмена опытом с украинскими и заграничными механиками.Существует база тюнинга и оригинальных запчастей по замечательным ценам.Вопрос только в том, нужно ли это в Харькове ? Важно знать мнение каждого :-): Спаибо.

Re: подскажите:надо или нет?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:05
IronMan
Считаю, что именно в Харькове такое СТО нужно как воздух. Мощных машин более чем достаточно, но обслуживаются все "где попало", и хорошо, если умельцы не навредят, но бывали случаи разные. Есть, конечно, понимающие люди, но, как правило, они - узкие специалисты. Вплоть до того, что у нас существуют "специалистЫ по мизинцу правой руки" и "мизинцу левой". Короче говоря, нет СТО, где можно было бы и мотор сделать, и АИК, и редуктор. Последние 2 варианта вообще не умеет никто и приблизительно ремонтировать! Зато в мотор все влезть хотят ;)

Re: подскажите:надо или нет?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:49
Mauzer
На Митсубиси не захотели делать мотор. :smu:sche_nie:

Re: подскажите:надо или нет?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 17:18
IronMan
Mauzer писал(а):На Митсубиси не захотели делать мотор. :smu:sche_nie:

Город уникальный, что тут говорить! :-)

Re: подскажите:надо или нет?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:00
Stonecutter
очень нужно такое дело в Харькове. Саша,а по тюнингу что как по ценам?

Re: подскажите:надо или нет?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 20:51
Mauzer
А что конкретно по тюнингу тебя интересует?К примеру:распредвалы tomei type-r мне вышли 600$?

Re: подскажите:надо или нет?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 21:58
Mauzer
Под эти валы я ждал еще талкатели определенного размера.2 недели.