от гаишников

Подфорум для Харьковчан

Модератор: IronMan

от гаишников

Сообщение boots 07 апр 2010, 16:12

чего то поля сьели часть текста,
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

от гаишников

Сообщение IronMan 07 апр 2010, 17:56

Костя, приятно видеть твою активность на форуме! 8)
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

от гаишников

Сообщение E V O 08 апр 2010, 05:06

Это что распечатать 100штук и на всех писать при каждой остановке?)
Аватара пользователя
E V O
Член клуба
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 01:00
Откуда: ZP

от гаишников

Сообщение boots 08 апр 2010, 07:56

http://protidai.com.ua/ смотрите
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

от гаишников

Сообщение boots 08 апр 2010, 09:05

Памятка в бардачок
1. По требованию работника милиции (инспектора дорожно-патрульной службы) остановиться с соблюдением требований Правил дорожного движения (ПДД).
2. Не выходить из машины. Ни один нормативно-правовой акт водителя к этому не обязывает.
3. На безлюдной дороге (в темное время суток) опустить дверные фиксаторы вниз.
4. Разговаривать с работником ГАИ через слегка приспущенное стекло.
5. Выслушать (как правило) невнятное представление работника ГАИ, в котором он обязан назвать свою фамилию и звание (основание - ч. 2 ст. 5 Закона “О милиции”).
6. Переписать номер жетона работника ГАИ.
7. Узнать причину остановки (основание - пп. “в” п. 2.14 ПДД).
8. В случае проявления первых признаков невежливого отношения потребовать предъявить служебное удостоверение (основание - ч. 2 ст. 5 Закона “О милиции”). Фамилию, имя, отчество, звание и должность из удостоверения переписать на лист бумаги (для возможной подачи жалоб в прокуратуру и
суд).
9. Передать документы на право управления транспортным средством над приспущенным оконным стеклом.
10. При требовании предъявить содержимое багажника (либо салона) потребовать пояснения причин досмотра транспортного средства (основание - пп. “в” п. 2.14 ПДД).
11. Услышать невнятные пояснения, сопровождающиеся настойчивыми требованиями выйти из машины и открыть багажник автомобиля.
12. Разъяснить работнику ГАИ, что досмотр транспортных средств проводится только в случаях административного задержания и задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления.
13. Услышать напутствие: “ЩасливоУ дороги”. Если напутствие, указанное в п. 13, не услышано:
14. Предложить составить протокол админзадержания либо протокол задержания по подозрению в совершении преступления.
15. Потребовать разъяснить (зачитать) права задержанного лица и вручить их разъяснение в письменном виде (основание - ч. 8 ст. 5 Закона “О милиции”).
16. Услышать напутствие: “Щасливой дороги”. Если напутствие, указанное в п. 16, не услышано:
17. Позвонить по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины (044) 272-46-59 (который заранее должен быть записан в память мобильного телефона) и сообщить о попытке провести незаконный досмотр транспортного средства. Кроме указанного рекомендуется иметь телефоны доверия управлений ГАИ областей, городов Киева и Севастополя, которые можно увидеть на официальном сайте Департамента ГАИ МВД Украины.
18. “Додавить” вежливым предложением вскрыть багажник самостоятельно.
19. Предупредить, что все действия, которые собирается осуществить ИДПС своими руками, требуют присутствия двух понятых и обязательного составления протокола досмотра, осмотра либо обыска (основание - ч. ч. 4, 5 ст. 264 КоАП, ст. ст. 181, 188, 190, 191 УПК).
20. Обжаловать действия работников ГАИ в прокуратуру (суд).
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

от гаишников

Сообщение Sergio J 08 апр 2010, 13:13

Баян! Сто раз уже обсуждали эти буквы!
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

от гаишников

Сообщение boots 17 апр 2010, 15:32

Головна » Інформація » ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ГАИ!

8 січня 2010
Как сохранить доброе расположение духа и юридически верно построить свои отношения с работниками ГАИ? Что делать, лишь бы не допустить злоупотреблений со стороны представителей ГАИ? Как защитить свои затронутые права?...

В этой статье мы рассмотрим ответы на поставленные выше вопросы, а также дадим ряд практических советов относительно поведения при общении с работниками ГАИ. Особое внимание будет обращено на правовую базу деятельности ГАИ, на вопрос о правах и обязанности должностных лиц ГАИ, основания и порядок привлечения водителей транспортных средств к административной ответственности, виды возможных административных взысканий, которые могут быть наложены на водителей, порядок обжалования неправомерных действий работников ГАИ, а также будут приведены образцы процессуальных документов, которые могут составляться во время "выяснения отношений" между водителем и работниками ГАИ.



Полномочия Госавтоинспекции.


ГАИ является составной частью системы МВД. Вопрос деятельности ГАИ регулируется Положением о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел. Основной из задач ГАИ является организация контроля за соблюдением законов, других нормативных актов по вопросам безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды от вредного влияния транспортных средств. Главным, образом к полномочиям ГАИ относится: выявление и осуществление мероприятий по предупреждению и предотвращению административных правонарушений Правил дорожного движения, обеспечение рассмотрения дел, отнесенных к ее ведению; осуществление в установленном порядке на автомобильных дорогах в местоположениях контрольных пунктов проверку транспортных средств и их владельцев с целью прекращения перемещения похищенного транспорта за границы Украины. Чрезвычайно полезным для Вас будет запомнить, что ГАИ также предоставляет правовую помощь и необходимую информацию об условиях дорожного движения его участникам, особенно несовершеннолетним, инвалидам, гражданам преклонного возраста.

Выделим основные права, которые имеет ГАИ, а итак - и ее сотрудники. Подразделения ГАИ имеют права, предусмотренные Законами Украины "О милиции", "О дорожном движении", "Об оперативно-розыскной деятельности", другими нормативно-правовыми актами, которые регулируют их деятельность.


В частности, работники ГАИ при исполнении служебных обязанностей имеют право:

1. проверять выполнение владельцами (владельцами) транспортных средств требований законодательства, в том числе правил, норм и стандартов, которые касаются обеспечения безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также требовать и получать от них бесплатно необходимые сведения и документацию;

2. издавать обязательные для выполнения предписания об устранении нарушений, в том числе правил, норм и стандартов, которые касаются обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае невыполнения таких предписаний - привлекать виновных к предусмотренной законодательством ответственности; Однако следует отметить, что работники ГАИ могут останавливать транспортные средства лишь в случае нарушения требований правил дорожного движения, кроме транспортных средств, относительно которых есть сведения о незаконном овладении ими или противоправное использование, в том числе с целью исчезновения из места ДТП.

3. останавливать транспортные средства. Поэтому, если Вы считаете, что Вас остановили безосновательно - когда Вы убеждены, что не нарушали Правил дорожного движения, логически, что основанием остановки может быть лишь то, что Ваш автомобиль находится в поиске, или Вы якобы совершили ДТП и исчезли из места события. Учитывая это, представляется целесообразным применить такую схему поведения: следует поинтересоваться в ГАИшника, какая причина остановки и что именно Вы нарушили. Если же Вы выяснили, что нарушений нет, а Вас остановили за подозрением, что автомобиль находится в поиске - то следует выяснить - кто и когда объявил поиск машины похожей модели и демонстративно записать сведения о ГАИшнике и о похищенном автомобиле.

4. осматривать транспортные средства и проверять у водителей документы на право пользования и управление ими, дорожные (маршрутные) письма и соответствие грузов, которые перевозятся, товарно-транспортным и другим документам; запрещать дальнейшее движение и отстранять от управления транспортными средствами водителей в случаях, предусмотренных Правилами дорожного движения и другими актами законодательства;

5. проводить, в установленном законодательством порядке, осмотр лиц, которые подозреваются в совершении административного правонарушения или преступления для определения наличия в их организме алкоголя, наркотических средств, психотропных или токсичных веществ, или направлять и/или доставлять указанных лиц к медицинским учреждениям, если результат обзора, необходим для подтверждения или опровержения факта правонарушения, или объективного рассмотрения;

6. осуществлять в установленном законодательством порядке административное задержание и личный осмотр граждан, которые совершили административное правонарушение, осмотр их вещей, транспортного средства и груза;

7. в случаях, предусмотренных законодательством, задерживать транспортные средства и доставлять их, в том числе с использованием специальных транспортных средств, на специальные площадки или стоянки Госавтоинспекции для временного хранения;

8. в предусмотренных законодательством случаях запрещать эксплуатацию транспортных средств с изъятием номерных знаков;

9. в соответствии с законодательством составлять административные протоколы, подвергать административному взысканию правонарушителей.



Основания и порядок остановки.

Следует помнить, что сотрудникам ГАИ, в тёмную часть суток запрещено останавливать транспортные средства для проверки на неосвещенных участках дорог и улиц одиночным нарядом и нарядом на автомобилях без специального окрашивания, за исключением случаев проведения специальных операций. Итак, если Вас остановили в тёмную часть суток, то поинтересуйтесь, пожалуйста, какая именно спецоперация проводится, и запишите эти сведения. Работники ГАИ могут останавливать транспортные средства лишь в случае нарушения требований правил дорожного движения, кроме транспортных средств, относительно которых есть сведения о незаконном овладении ими или противоправное использование, в том числе с целью исчезновения из места ДТП.

К данным о противоправности использования автомобиля, которые дают основания к остановке относятся:

1. внешние признаки (номерной знак, цвет, марка, повреждение и другие особые приметы) транспортного средства совпадают или похожие с ориентированием заинтересованного подраздела внутренних дел о поиске лица, которое совершило преступление с использованием подобного транспортного средства или его похищение;

2. поведение или внешний вид водителя и пассажиров, состояние груза указывают на их причастность к совершению ДТП или преступления. Итак, если Вас остановили за "противоправность использования" автомобиля, то поинтересуйтесь у ГАИшника в чем именно заключается такая противоправность и демонстративно запишите эти сведения. Порядок остановки в соответствии с п.8.9. Правил дорожного движения: «требование об остановке транспортного средства подается работником милиции: 1.жезлом или рукой, которая указывает на это транспортное средство; 2. с помощью включенного проблескового маячка синего и красного или только красного цвета и (или) специального звукового сигнала; 3. с помощью громкоговорящего устройства; 4. с помощью специального табло, на котором отмечается требование об остановке транспортного средства. Вы должны остановить автомобиль в месте, которое будет Вам указано, с соблюдением правил остановки. Ваши действия и действия работника ГАИ непосредственно после остановки: Вы остановились. Запомните - не спешите выходить из автомобиля из "распростертыми объятиями" к ГАИшнику, поскольку «после остановки транспортного средства работник милиции сам должен без задержки подойти к Вам и отрекомендоваться.» Если Вы сразу начинаете «подлизываться» к ГАИшнику - значит, Вы понимаете свою вину и даете повод ему лишний раз "качать права". Для разговора с Вами работник милиции не может предлагать Вам выйти из автомобиля, кроме случаев (в каждом из перечисленных случаев поинтересуйтесь у ГАИшника, что именно ему кажется нехорошим с Вами и Вашим автомобилем):

1.когда пребывание работника милиции рядом с транспортным средством, которое стоит, создает угрозу его личной безопасности;

2. устранение нарушения (технических неисправностей, правил перевозки грузов и т.п.);

3. в случае необходимости сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

4. когда есть основания считать, что Вы находитесь в нетрезвом состоянии;

5. когда есть основания для личного осмотра Вас и Ваших вещей (поинтересуйтесь у ГАИшника – что именно он имеет в виду);

6. когда Вы или Ваши пассажиры подозреваются в совершении преступления.

Во время обращения к Вам работник милиции обязан приложить правую руку к главному убору, поздороваться, четко и понятно отрекомендоваться, назвать свою должность, звание и фамилию, разъяснить причину остановки транспортного средства. На Ваше требование работник милиции должен предъявить свое служебное удостоверение. Итак, если же Вам все-таки было предложено выйти из автомобиля, то поинтересуйтесь у ГАИшника, на каком именно основании он предложил это сделать и что именно прислужило причиной для таких его выводов. Все, что скажет ГАИшник, а также его личные данные, которые содержатся в служебном удостоверении - демонстративно запишите, а в случае, если Вас начнут "привлекать", то требуйте внесения записанного в протокол.

Перечень документов, которые должны быть в наличии у работника ГАИ.


Полезным для Вас будет знать, что надзор за дорожным движением осуществляется не кое-как по желанию ГАИшников, а для этого устанавливается специальный порядок. Такой надзор осуществляется патрулем для надзора за дорожным движением (ПНД). Соответственно п.30. Устава патрульно-постовой службы милиции Украины ПНД есть наряд в составе одного или нескольких работников ГАИ, который осуществляет контроль за дорожным движением и выполнением гражданами правил дорожного движения путем патрулирования на автомобилях, мотоциклах, вертолетах или пешим патрулированием. Какие же документы должны быть у ПНД для того, лишь бы он мог считаться правомочным для несения службы? С этой целью п.39 упомянутого Устава отмечает, что на каждый маршрут патрулирования (пост) составляется карточка. Она выдается милиционерам при выходе на службу и сдаётся ими после ее окончания. Для Вас важно знать, что в карточке маршрутов указываются: маршрут наряда, его длина, границы; время несения службы. У каждого милиционера должно быть его личное служебное удостоверение. Чрезвычайно важно и полезно запомнить, что работникам ГАИ запрещается несение дорожно-патрульной службы без: маршрутных карт, схем безопасных мест надзора за дорожным движением, графиков перемещения между конкретными местами несения службы, страховочных ремней к табельному оружию. Интересным для Вас будет узнать, что у работника ГАИ, который заступил на патрулирование должна быть и специальная служебная книжка. Итак, в Ваших интересах требовать у работников ГАИ предъявить для Вашего ознакомления их маршрутные карточки и графики перемещения между конкретными местами несения службы, не говоря уже о служебных удостоверениях, а также другие документы. Если Вы увидите, что данные в этих документах не отвечают обстоятельствам Вашей остановки - постарайтесь вежливо указать на это работникам милиции и попросите их Вас больше не задерживать; иначе Вы смело можете позвать на помощь их коллег, поскольку Ваши ГАИшники занимаются не патрулированием, а поиском средств к существованию.

Документы, которые должны быть у Вас.

Соответственно п.2.1. Правил дорожного движения как водитель Вы должны иметь при себе: 1. удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и талон, который прибавляется к удостоверению; 2. регистрационный документ на транспортное средство, а в случае отсутствия в транспортном средстве его владельца, кроме того, - свидетельство о праве общей собственности на это транспортное средство или временный регистрационный талон; Если же вы не являются владельцем автомобиля, то подтверждением законности управления автомобилем будет надлежащим образом оформленная доверенность на право пользования или распоряжение автомобилем. 3. в случае установления на транспортных средствах проблесковых маячков и (или) специальных звуковых сигнальных устройств - разрешение, выданное Госавтоинспекцией МВД, в случае размещения рекламы, - согласование, которое выдается подразделами Госавтоинспекции МВД; 4. в установленных законодательством случаях дорожное письмо (дорожное письмо - документ установленного законодательством образца для определения и учета работы автомобильного транспортного средства); документы на груз. 5. на маршрутных транспортных средствах дополнительно - схему маршрута и расписание движения; на транспортных средствах, которые осуществляют перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов, - разрешение на движение; на транспортных средствах, которые осуществляют перевозку опасных грузов, - технические условия на перевозку, свидетельство о допуске водителя и допуск транспортного средства к перевозке опасного груза и разрешение на дорожную перевозку; 6. действующий договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случае заключения такого договора. Однако, что является довольно интересным, работникам ГАИ запрещается требовать от водителей для проверки документы, в том числе - лицензии, разрешения, сертификаты, санитарные и экологические паспорта, свидетельства налогоплательщиков, талоны токсичности, любые согласования или разрешения на вывоз сырья и др., кроме: товарно-транспортных накладных - документов на груз; регистрационных документов - документов на автомобиль; удостоверений водителя и других документов, которые подтверждают право на управление транспортным средством (доверенность), дорожных (маршрутных) писем - документов на право управления автомобилем. Что Вы обязаны сделать? В соответствии п.2.4. Правил дорожного движения по требованию работника милиции Вы должны остановиться с соблюдением требований этих Правил, а также: 1.передать для проверки соответствующие документы (см. выше); 2.дать возможность проверить техническое состояние, номера агрегатов и комплектность транспортного средства; Здесь нужно сделать небольшое уточнение: работникам ГАИ запрещается проведение проверок технического состояния автомототранспорта, кроме работников государственной авто технической службы подразделов ГАИ МВД Украины по месту дислокации транспортных средств. 3.дать возможность осмотреть транспортное средство (однако не проводить его обыск) соответственно законодательству при наличии на то законных оснований. О таком обзоре составляется протокол или об этом делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании. Осмотр отличается от обыска тем, что: 1) обыск проводится лишь за мотивированным постановлением следователя, санкционированным прокурором, и состоит в активных действиях работника ГАИ - он сам ищет то, что ему нужно; 2) активные действия по осмотру проводятся Вами (напр. Вы сами открываете багажник, поднимаете капот и др.), при этом Вы выполняете указания ГАИшника, а ГАИшник лишь наблюдает за Вашими действиями и вещами, которые он видит. Вы должны по требованию работника милиции пройти в установленном порядке медицинский осмотр для определения состояния алкогольного опьянения, влияния наркотических или токсичных веществ. Вы обязаны предоставить транспортное средство: 1.работникам милиции и здравоохранения для доставки в ближайшее медицинское учреждение лиц, которые нуждаются в неотложной медпомощи; 2.работникам милиции для выполнения непредвиденных и неотложных служебных обязанностей по задержанию правонарушителей. При этом водитель имеет право на возмещение убытков согласно действующему законодательству. Помните, что лицо, которое воспользовалось транспортным средством, должно выдать справку или сделать запись в дорожном письме с указанием пройденного расстояния, продолжительности поездки, своей фамилии, должности, номера удостоверения, полного наименования своего подраздела или организации.

Ваши права.

В соответствии с ч.1 ст.16 Закона Украины "О дорожном движении" Вы как водитель имеете право: 1.руководить транспортным средством и перевозить пассажиров или грузы на дорогах, улицах и в других местах, где движение транспорта не запрещено в установленном порядке; 2.доверять в установленном порядке право пользования и распоряжение частным транспортным средством другому лицу, которое имеет соответствующее право на управление; 3.знать причину остановки транспортного средства должностным лицом государственного органа, которая осуществляет надзор за дорожным движением, а также фамилию и должность этого лица; 4.отступать от требований Закона в условиях действия непреодолимой силы или когда другими средствами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан; 5.на возмещение затрат в случае предоставления транспортного средства работникам милиции и здравоохранения в случаях, предусмотренных этим Законом; 6.получать необходимую помощь от должностных лиц, организаций, которые принимают участие в обеспечении безопасности дорожного движения. Вы также имеете право на обжалование всех действий работника милиции в случае, если Вы считаете, что последним затронуты Ваши права, интересы.



Итак, Вы "попались": Ваши действия.

Если Вас даже и "застучали" на нарушении правил это еще не обязательно означает автоматическое привлечение Вас к административной ответственности. Дело в том, что наличие в Ваших действиях состава правонарушения и самого факта правонарушения доказать ГАИ-шнику бывает часто чрезвычайно нелегко. Так, если Вас остановили и ГАИ-шник начал оформлять правонарушение, то все с начала до конца он должен сделать на месте - т.е.: составить протокол об административном правонарушении, найти свидетелей, которые видели, как Вы совершили правонарушение, которое Вам "шьют"; ГАИ-шник также обязан отобрать у Вас и свидетелей (где он их, интересно, найдет?) объяснение относительно того, что они действительно видели, как Вы совершили нарушение. Еще раз напоминаем, что все должно быть сделано на месте, где Вас остановили, иначе это будет нарушением, а потому такие "административные материалы" будут обычными бумажками с непонятной писаниной ГАИ-шника "...вариации на тему... административного правонарушения...".

Рассмотрим пример с превышением скорости. Предположим Вы на самом деле превысили скорость и Вас остановили. Однако, как ГАИ-шник может доказать, что именно Вы, а не кто-то другой из участников дорожного движения превысил скорость, и вообще было ли превышение скорости. Скажем сразу - все это "головная боль" исключительно ГАИ-шника, это его проблемы. Если у ГАИ-шника есть радар, который не только фиксирует скорость, а и фотографирует автомобиль в этот момент, то это одно дело - господин ГАИ-шник имеет документальное подтверждение события Вашего правонарушения, а потому здесь Вам особо негде будет "развернуться". Но если его "орудие работы" не фотографирует Вас, то каким образом наш славный правоохранитель докажет, что именно Вы превысили скорость и на сколько, какие свидетели (понятые) могут подтвердить то, что вы ехали со скоростью ровно 85 км/ч? Неужели свидетели (понятые) развили свои математические способности к такому уровню, что могут на ходу и моментально определить скорость любого автомобиля, неужели именно Ваш автомобиль стал на момент объектом их придирчивых математических расчетов? Возможно это так и было, однако пусть они это потом объяснят судье, который будет рассматривать дело. Интересно будет посмотреть на его реакцию.

Другой пример. Вы чуточку "хильнули" лишнего. Вас останавливают. Что делать? Один мой знакомый на всякий случай держит в автомобиле 2-3 баночки пива или еще чего-то такого. Тогда: Вам указали остановиться, Вы демонстративно и быстро выходите из автомобиля, открываете пиво и добряче его выпиваете на глазах у "шокированного" ГАИ-шника. Потом Вы затворяете автомобиль и кротко просите нашего правоохранителя присмотреться за ним к тому времени, как только что употребленный Вами алкоголь не оставит Ваш организм. Что это Вам дает? Это чрезвычайно просто - любая "трубка трезвости" может показать лишь наличие или отсутствие определенных концентраций алкоголя в крови, однако ни одна из них не может определить время употребления алкоголя. Поэтому ГАИ-шнику почти невозможным доказать, что Вы руководили автомобилем именно в состоянии опьянения, поскольку Вы "опьянели" прямо на его глазах, причем сделали это покинув перед этим автомобиль. Поэтому в данном случае Вы лишь человек которая остановился на обочине с целью удовлетворения своей "жажды". Итак, помните - Вы не обязаны доказывать свою невиновность, суд будет исходить из того, что перед ним сначала стоит совсем невиновный человек. Обязанность доказывания лежит на ГАИ-шнике и его сослуживцах . Если Вы уверены в своей невиновности, то от самого начала отстаивайте свою позицию - требуйте занесения всех своих замечаний в протокол об административном правонарушении, не соглашайтесь с тем что Вам "шьют" и фиксируйте это в протоколе.

Ну, и в крайнем случае, когда консенсус с ГАИ-шником найти никак не представляется возможным и Вы абсолютно не согласны с тем правонарушением которое ГАИ-шник Вам «шьёт» могу посоветовать интересный ход. Если ГАИ-шник составляет протокол об административном правонарушении, а Вы абсолютно с этим не согласны, просто напишите в Примечаниях протокола: «Сотрудник ГАИ требовал взятку. В результате отказа от дачи взятки составил данный протокол.» Потом посмотрим куда он пойдёт с таким Протоколом и кому он его покажет.

Удачи Вам на дорогах, а также успехов в борьбе за свои законные права.
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

от гаишников

Сообщение boots 04 июн 2010, 13:49

все мы часто привышаем ,кому нужно вот образец обжалования постановления:
До ___________________ суду _______________
__________________________________________
(Вказати назву та адресу суду)



Начальнику ___________________ УДАІ ___________
_______________________________________________
(Вказати реквізити УДАІ регіону)


_______________________________________________
_______________________________________________
(Вказати свої прізвище, ім’я, по батьові, адресу)


На постанову ___________________________________
________________________________________________
(Вказати дані співробітника ДАІ, який виніс постанову, – прізвище, ініціали, посаду, дату винесення постанови)

У справі про адміністративне правопорушення,
Передбачене ч.3 ст.122 КпАП України,

СКАРГА.

Зазначену постанову винесено щодо мене співробітником ДАІ ніби-то за перевищення швидкості руху.
Постанова не відповідає обставинам справи, вимогам закону та підлягає скасуванню з таких підстав.
У протоколі про адміністративне правопорушення та постанові відсутні докази належності виміряної швидкості саме моєму автомобілю. Фактично мені співробітником ДАІ, що склав протокол, було продемонстровано тільки час, який ніби-то пройшов з моменту вимірювання швидкості, на приладі. Встановити та довести, що вимірювалася швидкість саме мого автомобіля, неможливо, а за таких умов різниця у кілька секунд може означати, що насправді виміряно швидкість автомобіля, який рухався у кількох десятках метрах від мого автомобіля.
При цьому у момент, близкий до вимірювання швидкості та зупинки, поряд із більшою швидкістю рухався автомобіль (вказати марку та/або номерний знак).
Співробітник ДАІ під час вимірювання тримав вимірювальний пристрій у руці, що робить можливим рух назустріч автомобілю, швидкість якого вимірюється, внаслідок чого відносна швидкість, зафіксована приладом, збільшується.
Окрім наведеного, слід зазначити, що розгляд справи на місці, без підготовки та надання мені часу для звернення за правовою допомогою, подання документів, які характеризують особу, інших доказів по справі, - не ьільки порушує мої права, передбачені ст.268 КпАП, але й призводить до того, що при винесенні постанови не враховано особу, матеріальний стан та ін.обставини, які слід враховувати при призначенні адміністративного стягнення відповідно до ст.3 КпАП. За таких умов мої права при такому розгляді справи грубо порушено. Про що я зазначав у протоколі.
За таких умов у моїх діях немає складу правопорушення, у якому мене визнано винним зазначеною постановою.
На підставі викладеного, керуючись стст.287, 288 КпАП України,

ПРОШУ:

Оскаржувану постанову скасувати, а справу про адміністративне правопорушення щодо мене закрити, за відсутністю у моїх діях складу такого правопорушення.

„____”__________ 20__р.

(Підпис)
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

от гаишников

Сообщение IronMan 07 июн 2010, 07:33

Спасибо, Костя. Дай Бог, чтобы не пригодилось! :)
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

от гаишников

Сообщение boots 07 июн 2010, 07:58

все ничего только шапка заявления не так оформляется, у меня в суде не приняли ,позже скину правильный образец заявления
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

от гаишников

Сообщение boots 25 июл 2010, 08:47

Распоряжение № 466 МВД Украины от 21.05.2009


Перевод. Исходный текст документа - на украинском языке. Красным цветом выделены важные, с моей точки зрения моменты.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
21.05.2009 г. Киев № 466

Об организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

С 17 ноября 2008 года вступил в силу Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения". Новые нормы законодательства и соответствующая организация работы подразделений ГАИ с его исполнения стали основными факторами снижения уровня аварийности на улично-дорожной сети.
С начала этого года удалось сохранить жизни 894 человек и предотвратить травмирование еще 6 тыс. человек. Вместе с тем основной формой профилактики правонарушений остается надзор за дорожным движением и своевременное выявление и предупреждение нарушений Правил дорожного движения его участниками. При этом большую роль в повышении эффективности надзора за дорожным движением играет применение современных технических средств, в том числе радиолокационных видеозаписывающих измерителей скорости.
Однако в последнее время в средствах массовой информации обнародовано различного вида информацию о несовершенной организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с использованием указанных технических средств, а также их несоответствия существующим мировым стандартам. При этом обращалось внимание на безосновательность остановки транспортных средств, несение службы в местах необоснованного ограничения скорости, ненадлежащее качество составления админпротоколов, постановлений по делу и админматериалов.
С целью совершенствования работы подразделений Госавтоинспекции по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи и повышения эффективности надзора за дорожным движением

Требую:

1. Начальникам ГУМВД, УМВД Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе:
1.1. Обеспечить при осуществлении контроля за соблюдением водителями ПДД с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи несение службы сотрудниками ГАИ исключительно в форменной одежде, с нагрудным знаком и на служебном автомототранспорте.
1.2. Не допускать случаев осуществления контроля за соблюдением водителями правил дорожного движения с мест, закрытых для визуального осмотра участникам дорожного движения (объекты дорожного сервиса, зеленые насаждения и т.д.).
1.3. Обеспечить безусловное выполнение требований приказа МВД № 1111/2006, в частности, относительно исключения случаев безосновательного остановки транспортных средств.
1.4. Исключить случаи документирования нарушений установленного скоростного режима движения транспортных средств в зоне действия дорожных знаков, ограничивающих максимальную скорость на въездах в населенные пункты на расстоянии меньшем, чем 1000 метров от его начала.
1.5. Обязать сотрудников ДПС, ГАИ перед началом работы с радиолокационными видеозаписывающими измерители скорости "ВИЗИР" делать снимки служебного транспортного средства с привязкой к местности и в случае необходимости приобщать к материалам рассмотрения жалоб для доведения места фиксации нарушения.
1.6. Исключить случаи составления отношении водителей транспортных средств административных протоколов без доказательств их вины или достаточных доказательств допущения ими нарушений ПДД (фото-, видеоматериалов, показаний свидетелей и т.п.).
1.7. В ходе документирования нарушений правил дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, что имеют функции фото-, киносъемки, видеозаписи или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, для вынесения постановления добавлять 3-4 снимка зафиксированного нарушения правил дорожного движения. Снимки должны содержать информацию о месте, времени совершения нарушения, четкое изображение автомобиля нарушителя.
1.8. Не допускать случаев документирования нарушений ПДД, если нарушение совершенное вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и т.п.).
1.9. Принять меры по обустройству специальными информационными щитами участков улично-дорожной сети, где осуществляется контроль за соблюдением водителями ПДД с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.10. С целью профилактики нарушений правил дорожного движения организовать и обеспечить выставление на улично-дорожную сеть муляжей приборов фото- и киносъемки, видеозаписи, обеспечив при этом их передислокацию не реже одного раза в неделю.
1.11. Обязать сотрудников Госавтоинспекции во время вынесения постановления о наложении взыскания за административное правонарушение неуклонно соблюдать требования статей 33, 34 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
1.12. В ходе документирования дорожно-транспортных происшествий исключить случаи некачественного оформления материалов ДТП (внесения в схемы ДТП недостоверной, ложной или неполной информации, неучет показаний свидетелей, очевидцев), что приводит к затяжному и необъективному рассмотрению таких дел.
1.13. Организовать проверки силами созданных групп по контролю за состоянием соблюдения сотрудниками ДПС установленного порядка несения службы.
1.14. Совместно с представителями дорожных и коммунальных организаций провести ревизию всех дорожных знаков 3.29 "Ограничение максимальной скорости", установленных па улично-дорожной сети региона, по результатам которой определится с необходимостью применения каждого дорожного знака. Относительно каждого участка улично-дорожной сети, где значение максимально разрешенной скорости меньше, чем определено Правилами дорожного движения, совместно с владельцами улично-дорожной сети подготовить заключение с обоснованием установленной скорости движения. Особое внимание при этом уделить автомобильным дорогам общего пользования государственного значения и магистральным улицам населенных пунктов.
1.15. Принять меры относительно срочного демонтажа тех дорожных знаков, которые установлены с нарушением государственного стандарта и вводят необоснованные ограничения для участников дорожного движения.
1.16. С учетом требований пункта 12.8 Правил дорожного движения выйти с предложениями к владельцам улично-дорожной сети по повышению на магистральных улицах населенных пунктов максимально разрешенной скорости движения до 80 км/ч путем установки соответствующих дорожных знаков.
1.17. На участках дорог общего пользования государственного значения, которые проходят через населенные пункты, совместно с представителями местных органов исполнительной власти определиться относительно возможности замены дорожных знаков 5.45 (5.46) "Начало (конец) населенного пункта" (белый фон) на дорожные знаки 5.47 (5.48) "Начало (конец) населенного пункта" (синий фон). В случае положительного решения владельцам улично-дорожной сети направить представление относительно проведения на указанных участках дорог работ по:
- восстановлению (устройству) наружного освещения, в первую очередь в местах расположения пешеходных переходов;
- обозначению наземных пешеходных переходов красно-белой дорожной разметкой и транспортными светофорами типа 7 (с сигналами желтого цвета);
- нанесению на подходах к пешеходным переходам шумовых полос;
- восстановлению (установку) транспортного ограждения на разделительной полосе и пешеходных ограждений на обочинах дорог;
- внедрению других мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
1.18. Выйти с инициативой в органы местного самоуправления по обеспечению финансирования внедрения работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для надзора за дорожным движением и фиксации правонарушений в сфере безопасности дорожного движения за счет средств, поступающих в местные бюджеты от уплаты штрафов.
1.19. Взять на личный контроль юридическое сопровождение в судах дел в части, касающейся обжалования наложенных взысканий за правонарушения, зафиксированные с использованием показаний специальных технических средств, имеющих функции фото-киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.20. Для обеспечения надлежащей защиты в судах интересов органов внутренних дел организовать изучение представителями органов внутренних дел, участвующих в судебных разбирательствах, нормативно-правовой базы использования измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР", в том числе его тактико-технических характеристик и возможностей. Исключить случаи неявки указанных лиц в судебные органы в сроки, указанные в судебных повестках.
1.21. С целью обеспечения качественного документирования выявленных нарушений ПДД, материалов дорожно-транспортных происшествий, организовать изучение в системе служебной подготовки с принятием зачетов требований приказа МВД от 29.02.2009 № 77 "Об утверждении Инструкции по оформлению сотрудниками Госавтоинспекции МВД материалов об административных нарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", зарегистрированного в Министерстве юстиции 24.04.2009 под № 374/16390.
1.22. О выполнении требований настоящего распоряжения доложить в ГУГАИ до 1 июня 2009 года.

2. Начальнику ГУГАИ МВД Украины генерал-майору милиции Коломийцу С.Г.:
2.1. До 01.06.2009 разработать единый образец информационного щита с предупреждением водителей о том, то контроль за соблюдением правил дорожного движения осуществляется с помощью средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
2.2. Совместно с представителями СМИ организовать проведение рейдов по документированию нарушений правил дорожного движения водителями при помощи измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР". Обеспечить освещение результатов проводимой работы в средствах массовой информации.
2.3. Для создания положительного имиджа сотрудника Госавтоинспекции наладить тесное сотрудничество с общественными организациями, в том числе союзом автомобилистов при Кабинете Министров Украины.
2.4. Организовать проведение контрольных проверок выполнения данного распоряжения.
2.5. До 15 июня 2009 года на основе полученных докладов лично доложить Министру о выполнении требований настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции Савченко А.И. и ГУГАИ (Коломиец С.Г.).

ВрИО Министра
генерал-лейтенант милиции М. М. Клюев (подпись)
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

от гаишников

Сообщение boots 25 июл 2010, 08:49

приказ 111
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

от гаишников

Сообщение boots 25 июл 2010, 08:52

наказ дайджест
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

от гаишников

Сообщение boots 25 июл 2010, 10:14

Распоряжение № 466 МВД Украины от 21.05.2009


Перевод. Исходный текст документа - на украинском языке.
Красным цветом выделены важные, с моей точки зрения моменты.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
21.05.2009 г. Киев № 466

Об организации работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений
с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

С 17 ноября 2008 года вступил в силу Закон Украины "О внесении изменений
в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования
регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения".
Новые нормы законодательства и соответствующая организация работы
подразделений ГАИ с его исполнения стали основными факторами снижения уровня
аварийности на улично-дорожной сети.
С начала этого года удалось сохранить жизни 894 человек и предотвратить
травмирование еще 6 тыс. человек. Вместе с тем основной формой профилактики
правонарушений остается надзор за дорожным движением и своевременное выявление и предупреждение нарушений Правил дорожного движения его участниками. При этом
большую роль в повышении эффективности надзора за дорожным движением
играет применение современных технических средств, в том числе радиолокационных видеозаписывающих измерителей скорости.
Однако в последнее время в средствах массовой информации обнародовано
различного вида информацию о несовершенной организации работы подразделений
ГАИ по профилактике правонарушений с использованием указанных технических
средств, а также их несоответствия существующим мировым стандартам. При этом
обращалось внимание на безосновательность остановки транспортных средств,
несение службы в местах необоснованного ограничения скорости, ненадлежащее
качество составления админпротоколов, постановлений по делу и админматериалов.
С целью совершенствования работы подразделений Госавтоинспекции по профилактике правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи и повышения эффективности надзора за дорожным движением

Требую:

1. Начальникам ГУМВД, УМВД Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе:
1.1. Обеспечить при осуществлении контроля за соблюдением водителями ПДД с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи несение службы сотрудниками ГАИ исключительно в форменной одежде, с нагрудным знаком и на служебном автомототранспорте.
1.2. Не допускать случаев осуществления контроля за соблюдением водителями правил дорожного движения с мест, закрытых для визуального осмотра участникам дорожного движения (объекты дорожного сервиса, зеленые насаждения и т.д.).
1.3. Обеспечить безусловное выполнение требований приказа МВД № 1111/2006, в частности, относительно исключения случаев безосновательного остановки транспортных средств.
1.4. Исключить случаи документирования нарушений установленного скоростного режима движения транспортных средств в зоне действия дорожных знаков, ограничивающих максимальную скорость на въездах в населенные пункты на расстоянии меньшем, чем 1000 метров от его начала.
1.5. Обязать сотрудников ДПС, ГАИ перед началом работы с радиолокационными видеозаписывающими измерители скорости "ВИЗИР" делать снимки служебного транспортного средства с привязкой к местности и в случае необходимости приобщать к материалам рассмотрения жалоб для доведения места фиксации нарушения.
1.6. Исключить случаи составления отношении водителей транспортных средств административных протоколов без доказательств их вины или достаточных доказательств допущения ими нарушений ПДД (фото-, видеоматериалов, показаний свидетелей и т.п.).
1.7. В ходе документирования нарушений правил дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, что имеют функции фото-, киносъемки, видеозаписи или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, для вынесения постановления добавлять 3-4 снимка зафиксированного нарушения правил дорожного движения. Снимки должны содержать информацию о месте, времени совершения нарушения, четкое изображение автомобиля нарушителя.
1.8. Не допускать случаев документирования нарушений ПДД, если нарушение совершенное вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и т.п.).
1.9. Принять меры по обустройству специальными информационными щитами участков улично-дорожной сети, где осуществляется контроль за соблюдением водителями ПДД с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.10. С целью профилактики нарушений правил дорожного движения организовать и обеспечить выставление на улично-дорожную сеть муляжей приборов фото- и киносъемки, видеозаписи, обеспечив при этом их передислокацию не реже одного раза в неделю.
1.11. Обязать сотрудников Госавтоинспекции во время вынесения постановления о наложении взыскания за административное правонарушение неуклонно соблюдать требования статей 33, 34 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
1.12. В ходе документирования дорожно-транспортных происшествий исключить случаи некачественного оформления материалов ДТП (внесения в схемы ДТП недостоверной, ложной или неполной информации, неучет показаний свидетелей, очевидцев), что приводит к затяжному и необъективному рассмотрению таких дел.
1.13. Организовать проверки силами созданных групп по контролю за состоянием соблюдения сотрудниками ДПС установленного порядка несения службы.
1.14. Совместно с представителями дорожных и коммунальных организаций провести ревизию всех дорожных знаков 3.29 "Ограничение максимальной скорости", установленных па улично-дорожной сети региона, по результатам которой определится с необходимостью применения каждого дорожного знака. Относительно каждого участка улично-дорожной сети, где значение максимально разрешенной скорости меньше, чем определено Правилами дорожного движения, совместно с владельцами улично-дорожной сети подготовить заключение с обоснованием установленной скорости движения. Особое внимание при этом уделить автомобильным дорогам общего пользования государственного значения и магистральным улицам населенных пунктов.
1.15. Принять меры относительно срочного демонтажа тех дорожных знаков, которые установлены с нарушением государственного стандарта и вводят необоснованные ограничения для участников дорожного движения.
1.16. С учетом требований пункта 12.8 Правил дорожного движения выйти с предложениями к владельцам улично-дорожной сети по повышению на магистральных улицах населенных пунктов максимально разрешенной скорости движения до 80 км/ч путем установки соответствующих дорожных знаков.
1.17. На участках дорог общего пользования государственного значения, которые проходят через населенные пункты, совместно с представителями местных органов исполнительной власти определиться относительно возможности замены дорожных знаков 5.45 (5.46) "Начало (конец) населенного пункта" (белый фон) на дорожные знаки 5.47 (5.48) "Начало (конец) населенного пункта" (синий фон). В случае положительного решения владельцам улично-дорожной сети направить представление относительно проведения на указанных участках дорог работ по:
- восстановлению (устройству) наружного освещения, в первую очередь в местах расположения пешеходных переходов;
- обозначению наземных пешеходных переходов красно-белой дорожной разметкой и транспортными светофорами типа 7 (с сигналами желтого цвета);
- нанесению на подходах к пешеходным переходам шумовых полос;
- восстановлению (установку) транспортного ограждения на разделительной полосе и пешеходных ограждений на обочинах дорог;
- внедрению других мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
1.18. Выйти с инициативой в органы местного самоуправления по обеспечению финансирования внедрения работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для надзора за дорожным движением и фиксации правонарушений в сфере безопасности дорожного движения за счет средств, поступающих в местные бюджеты от уплаты штрафов.
1.19. Взять на личный контроль юридическое сопровождение в судах дел в части, касающейся обжалования наложенных взысканий за правонарушения, зафиксированные с использованием показаний специальных технических средств, имеющих функции фото-киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.20. Для обеспечения надлежащей защиты в судах интересов органов внутренних дел организовать изучение представителями органов внутренних дел, участвующих в судебных разбирательствах, нормативно-правовой базы использования измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР", в том числе его тактико-технических характеристик и возможностей. Исключить случаи неявки указанных лиц в судебные органы в сроки, указанные в судебных повестках.
1.21. С целью обеспечения качественного документирования выявленных нарушений ПДД, материалов дорожно-транспортных происшествий, организовать изучение в системе служебной подготовки с принятием зачетов требований приказа МВД от 29.02.2009 № 77 "Об утверждении Инструкции по оформлению сотрудниками Госавтоинспекции МВД материалов об административных нарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", зарегистрированного в Министерстве юстиции 24.04.2009 под № 374/16390.
1.22. О выполнении требований настоящего распоряжения доложить в ГУГАИ до 1 июня 2009 года.

2. Начальнику ГУГАИ МВД Украины генерал-майору милиции Коломийцу С.Г.:
2.1. До 01.06.2009 разработать единый образец информационного щита с предупреждением водителей о том, то контроль за соблюдением правил дорожного движения осуществляется с помощью средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
2.2. Совместно с представителями СМИ организовать проведение рейдов по документированию нарушений правил дорожного движения водителями при помощи измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР". Обеспечить освещение результатов проводимой работы в средствах массовой информации.
2.3. Для создания положительного имиджа сотрудника Госавтоинспекции наладить тесное сотрудничество с общественными организациями, в том числе союзом автомобилистов при Кабинете Министров Украины.
2.4. Организовать проведение контрольных проверок выполнения данного распоряжения.
2.5. До 15 июня 2009 года на основе полученных докладов лично доложить Министру о выполнении требований настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции Савченко А.И. и ГУГАИ (Коломиец С.Г.).

ВрИО Министра
генерал-лейтенант милиции М. М. Клюев (подпись).
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

от гаишников

Сообщение aviasmi 17 окт 2010, 12:16

Уважаемые форумчане! Не спешите критиковать мое сообщение, а вдумайтесь сначала! Кроме исковых заявлений в суд помогает доказательная база - видеофиксация вашего движения по дорогам. В связи с этим хочу предложить на ваш суд три модели видеорегистраторов, которые устанавливаются перед лобовым стеклом авто и ведут непрерывную съемку движения. При возникновении спорных ситуаций (а это не только с работниками ДПС, а и всяческие автоподставы) кадры будут незаменимы. Итак:
1. Самое простое решение - миникамера, размером с пальчиковую батарейку формата АА. Ведет непрерывную запись на всю емкость карточки микроСД. Поддерживает карточки до 8 ГГб. Питание - от встроенного аккумулятора или через переходник от прикуривателя на USB. Матрица - 2 МПс, 30 кадров/сек. Цена - 250 грн.
2. Промежуточный вариант. Размер - как светодиодный фонарик на три батарейки АА. Ведет циклическую запись файлами по 5 минут на всю емкость карточки микроСД. При заполнении карточки автоматически стирается самая старая запись и на ее место пишется новая (принцип "черного ящика" самолетов). Поддерживает карточки до 16 ГГб. Питание - от встроенного аккумулятора или через переходник от прикуривателя на USB. Матрица - 2 МПс, 30 кадров/сек. Цена - 450 грн.
3. Вариант видеорегистратора со встроенным цветным дисплеем 2,5 дюйма. Запись циклическая файлами по 2,5,15 минут (выбирается из меню). Есть возможность записи через встроенный датчик движения. Поддерживает карточки до 16-32 ГГб. Питание - от встроенного аккумулятора или через переходник от прикуривателя на USB. Матрица - 2 МПс, 30 кадров/сек. Цена - 800 грн.
На все ваши вопросы отвечу по телефону 0675760069.
Аватара пользователя
aviasmi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:16

След.

Вернуться в Харьков Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron