Страница 15 из 15

Re: История одной машины

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 00:48
Filin
Уже и это отстоё читать...

Re: История одной машины

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 19:12
Georgij
Нужно создать отдельную тему для "фартовых" типа меня. Будем видеть статистику и делиться фотками "сталинграда" :) Я так понял для эво 10 это нормальная история, с обрывом болтов...

Re: История одной машины

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 06:26
Seafarer
armlaw писал(а):Кто из бывалых может объективно пояснить как происходит разрушение блока при:
- Детонации в цилиндре
- Обрыве шатуна или болта
На фото отверстие в блоке с одной стороны с видом механического повреждения, выломан кусок металла, а с другой стороны отверстие как от коммулятивного снаряда.

Я не особо считаю себя "бывалым", но пару аспектов проясню...
Что такое детонация - это понятно, если что можно спросить у Вики.
ИМХО, двигатель страдает от детонации:
    - в первую очередь, по-скольку этот процесс заставляет топливную смесь воспламенятся до прихода поршня в ВМТ. Здесь рассматриваем динамический аспект ( давление ), именно от этого и гнет /ломает шатуны, поршня ( головка, ручейки, юбки, кольца, бобышки ) ну и отчасти электроды свечей :-)
    - при оценке самого понятия детонации, четко видно температурный аспект - от него страдают все по-немножку ( ЦПГ и ГРМ ), но в первую очередь - поршень, он просто не выдерживает такого стремительного повышения температуры ( скорости горения топливной смеси ) и разрушается на уровне материала со всеми вытекающими
    - болты обрываются, как правило, в момент перекрытия клапанов ( ВМТ после 4-го такта ) - это естественное слабое место, т.к. нагрузка на болты здесь - максимальна. Добавьте к этому детонацию + заводскую слабину и следующий по фазе рабочий ход и вуаля :cry_ing:

То, что шатун там перфоратором заделался - это нормально, чем выше шатун обрывает к поршневому пальцу - тем серьезней "Сталинград"...

В тот же момент, я крайне убежден, что обрыв шатунных болтов происходит из-за детонации ( ну и заводской слабости ) в следующем цилиндре по фазе, а не в том где происходит обрыв.

Ну, это как бы ИМХО, у каждого свое мнение.

Re: История одной машины

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 06:32
Seafarer
Кстати, дабы не создавать отдельную тему...
Нок сенсор заставляет ECU по картам сдвигать УОЗ в сторону запаздывания...
Нельзя ли этот процесс осуществлять по-средством WG?
Я к тому, что это продлит жизнь поршневой и турбине.
Если схема с наличием нормального куллера, то это более приемлемый вариант, чем повышение EGT...

Re: История одной машины

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 08:32
Filin
А что такое VG?

Re: История одной машины

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 18:57
Seafarer
Filin писал(а):А что такое VG?

Экскузимуа, лоханулся - не VG, а WG ( waste gate ).
Если заставить нок влиять на буст по-средством гейта, то не будет повышения EGT, т.к нет буста = нет топлива.

Re: История одной машины

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 19:12
Filin
так нельзя. Это работать не будет

Re: История одной машины

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 02:33
toxap
Seafarer писал(а):Экскузимуа, лоханулся - не VG, а WG ( waste gate ).
Если заставить нок влиять на буст по-средством гейта, то не будет повышения EGT, т.к нет буста = нет топлива.

В девятки с тефрой фейл сейфы дропают буст.
В десятке на тефра 2 прикрывает дроссель.

Часто на своей Х на Чайке, на 3 круге, в жару 35+, видел постоянных больше 8+ ноков и все живет (100+к пробега и тогда на сток болтах шатунов)....
Думаю здесь имеет место быть стечению обстоятельств.