zinazoya писал(а):А кто подскажет что в себя включает ребилд айка?
чистка окислений,чистка сетки,замена всех резиновых уплотнений,замена пластины насоса,проверка давления(должен качать 16-18 бар)
Модератор: bob_tm
zinazoya писал(а):А кто подскажет что в себя включает ребилд айка?
VIP писал(а):bob_tm писал(а):Смысл что зашили все шели в бампере пластиком
А что за пластик, чтобы не разлетался в щепки на морозе? Летом перегрева насоса не боишься?
Пластик какой то с Эпицентра> один тонкий но хорошо гнущийся и второй пористый. Уже так катаюсь с прошлой зимы. Говорили что нарушу аэродинамику< на Чайке разницы не заметил. :) Зимой реально работает< бампер пустой даже после очень активных покатух по сугробам.
armlaw писал(а):Luxman писал(а):Как вариант в eTacs Evo изменить тип заднего дифа с AYC на Lom, это выбросит блок управления AYC из общения по CAN шине(распустим диф полностью).
Должны получить аналог RallyArta.
Аналогично можно убрать трансфер!
Но нужно проверять!
У раллика тоже диф гидравликой блокирует и бочек с атф в багажнике. Попутал чтото
Лучше подумайте как насос проапгрейдить на более производительный и термоустойчивый
deRis писал(а):А что происходит если подержать инфо 3 секунды перед запуском ?
ton писал(а):deRis писал(а):А что происходит если подержать инфо 3 секунды перед запуском ?
+1 тоже интересно
Luxman писал(а):Что напутал? У RallyArt насос работает только на трансфер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5