Понятно, что где-то оно прописано, вопрос - для чего? ну и если знать для чего, то будет понятно чем чревато отключение...Luxman писал(а):Задержка в 1-1,5 секунды прописана в CODING ETACS, ее можно выключить.
Модератор: bob_tm
Понятно, что где-то оно прописано, вопрос - для чего? ну и если знать для чего, то будет понятно чем чревато отключение...Luxman писал(а):Задержка в 1-1,5 секунды прописана в CODING ETACS, ее можно выключить.
Widestream писал(а):блин, не мешайте машине ездить
VMS писал(а):И последний третий - после этих тестов(я наверное еще не о всех знаю) коробка зажимает нечетный пакет сцеплений и становится в режим ожидания не включая ни какую передачу ждет от водителя команду т.е.включения режима D или P.
Почему она зажимает нечетный пакет спросите вы ? потому что во первых ей надо смазыватся а мажется она только разбрызгиванием и во вторых на нечетном пакете висит первая и задняя передача, а следовательно хоть назад вы поедете хоть вперед ей все равно зажимать сначала нечетный пакет. Это и есть третий щелчок.
Spot писал(а):To VMS:
Если зажат нечетный пакет сцеплений, то как тогда происходит включение 1-й/задней передачи? Имхо пакет не может быть зажат т.к., судя по описанию, 1-я/задняя включалась бы с хрустом (разница в скорости вращения). Как по мне, сначала происходит включение передачи, а потом увеличивается давление и сжимаются диски. Может не прав поправьте.
dandan2000 писал(а):VMS писал(а):И последний третий - после этих тестов(я наверное еще не о всех знаю) коробка зажимает нечетный пакет сцеплений и становится в режим ожидания не включая ни какую передачу ждет от водителя команду т.е.включения режима D или P.
Почему она зажимает нечетный пакет спросите вы ? потому что во первых ей надо смазыватся а мажется она только разбрызгиванием и во вторых на нечетном пакете висит первая и задняя передача, а следовательно хоть назад вы поедете хоть вперед ей все равно зажимать сначала нечетный пакет. Это и есть третий щелчок.
Спасибо.
Получется, что после запуска двигателя и работе на ХХ коробка находится на нейтрали с зажатым нечетным пакетом? Она все время в таком положении на ХХ или только после пуска?
Вообще, странно, после переключения на "Д" перед включением первой нужно всеравно распустить сцепление, т.е. получается одно лишнее действие.
И еще, за счет чего, по вашему мнению, нагрузка на двигатель работающий на ХХ больше на "Д" чем на "N"?
VMS писал(а):я не утверждаю что работает все именно так как я описал, но именно эту последовательность показывают 6 вживленных мной датчиков давления в разных контурах коробки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1