Щелк щелк при старте ево Х

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение dandan2000 14 авг 2012, 10:51

Luxman писал(а):Задержка в 1-1,5 секунды прописана в CODING ETACS, ее можно выключить.
Понятно, что где-то оно прописано, вопрос - для чего? ну и если знать для чего, то будет понятно чем чревато отключение...
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение Widestream 14 авг 2012, 10:52

блин, не мешайте машине ездить
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение Resident 14 авг 2012, 17:42

Widestream писал(а):блин, не мешайте машине ездить


еще один ))))

тут понять мат часть хочется. никто не спрашивает нормально ли эти щелчки или у кого есть подобное (и так понятно что у всех)....
конкретный вопрос - что происходит внутри коробки в момент этих щелк-щелк?
Аватара пользователя
Resident
Член клуба
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:23
Откуда: Kiev

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение Widestream 14 авг 2012, 20:53

Olen )()()(
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение talimon 31 дек 2012, 19:45

Добрый вечер Господа! в Вашем клубе щелкающих звуков прибавилось... Сегодня заметил, когда стоял рядом с машиной на прогреве, щелкает коробка, в салоне не слышно. Заметил если включить передачу щелканье пропадает. И без разницы, щелкает как на холодную, так и после продолжительной езды...
Почитал в этой теме что так и должно быть.
Но как то странно, ведь щелканье реально слышно с улицы и звук напрягающий... Почему производитель допустил сей бок мне неведомо...
В общем сюрпризы не перестают "радовать".

А в остальном мы машинкой довольны, несмотря на мелкую кучку моментов.
Как и в любом авто напичканом технологиями, тут есть свои + и -.

С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ТОВАРИЩИ!
talimon
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:37

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение VMS 24 янв 2013, 20:23

Не работающая коробка - это как??? Снятая с машины..??? :-) :-)
Как только двигатель начинает работать, в коробке крутится первичный вал и она работает тоже, независимо в каком положении ричаг "P" или "D"..!!!
Для этого и сцепление существует, чтоб на оборотах ДВС притормаживать первичный вал...[/quote]

Вот тут ВЫ заблуждаетесь, тот алгоритм который Вы описали работает в механических коробках и в некоторых автоматах, но ни в коем случае не в коробке ССТ от Эво.

теперь про принцип работы ССТ немного:
Когда мы заводим двигатель, то вместе с каленвалом начинает крутится корзина сцеплений с пакетами дисков. На тыльной ее стороне стоит шестерня привода механического маслянного насоса и соответственно вместе с корзиной начинает работать насос создавая давление масла в системе при этом первичный и вторичный вал не вращается, потому что давления масла в контуре сцеплений еше нет и пакет зажать нечем . Поскольку все механизмы коробки(вилки переключения передач, пакеты сцеплений и перепускные клапана) приводятся в движение гидравликой то коробке необходимо сразу после пуска и перед началом движения проверить везде уровень давления и все механизмы по этому она т.е. коробка проводит ряд операций для того что бы убедится в собственной
работоспособности(тестирование).
Щелчков на самом деле не два а три, просто третий не всегда слышен или не слышен вовсе.
Первый щелчок- после того как коробка заработала она проверяет давление в механизме выбора передач судя по общему датчику давления в гидроблоке на котором в первую очередь появляется давление и двум датчикам сцепления(четный и нечетный которые в этот момент говорят мозгу о том что давления на пакетах нет а это значит что сцепления разомкнуты), а так же коробке необходимо убедится в том что ни одна передача не включена (нейтраль), для этого коробка двигает вилки переключения передач(абсолютно не переживая за то что машина дернется или поедет так как она уже убедилась в том что пакеты разжаты) что бы индуктивные датчики положения вилок увидели где находятся вилки и если они не на месте то поставили их на исходную позицию. Движение вилок это и есть первый шелчок.
Второй щелчок- после тога как коробка убедилась в том что ни одна передача не включена(стоит на нейтрали), она спокойно может зажать оба пакета сцеплений не переживая за то что машина поедет. Это нужно для того что бы проверить рабочее давление в контуре четного и нечетного сцепления, для этого в каждом контуре стоят датчики давления которые собственно в паре с мозгом и клапанами дают возможность работать сцеплению в переходных режимах. Это и есть второй щелчок
И последний третий - после этих тестов(я наверное еще не о всех знаю) коробка зажимает нечетный пакет сцеплений и становится в режим ожидания не включая ни какую передачу ждет от водителя команду т.е.включения режима D или P.
Почему она зажимает нечетный пакет спросите вы ? потому что во первых ей надо смазыватся а мажется она только разбрызгиванием и во вторых на нечетном пакете висит первая и задняя передача, а следовательно хоть назад вы поедете хоть вперед ей все равно зажимать сначала нечетный пакет. Это и есть третий щелчок.

Все, что я написал основано на моих экспериментах как на работающей так и на разобранной коробке, а так же на моих домыслах, могу ошибаться, но
мой вердикт щелчки при пуске это нормально.

PS рад буду здоровой критике и дельным советам
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение ShahovS.A. 24 янв 2013, 20:50

вотэта я понимаю работа -диссертация целая!!!!! побольше бы таких форумчан!!! респект
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение Resident 24 янв 2013, 20:58

to VMS:
Зачет!!! очень подробно и доступно описано!!! :co_ol: это именно то, о чем спрашивал автор вопроса!
Аватара пользователя
Resident
Член клуба
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:23
Откуда: Kiev

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение dandan2000 25 янв 2013, 12:15

VMS писал(а):И последний третий - после этих тестов(я наверное еще не о всех знаю) коробка зажимает нечетный пакет сцеплений и становится в режим ожидания не включая ни какую передачу ждет от водителя команду т.е.включения режима D или P.
Почему она зажимает нечетный пакет спросите вы ? потому что во первых ей надо смазыватся а мажется она только разбрызгиванием и во вторых на нечетном пакете висит первая и задняя передача, а следовательно хоть назад вы поедете хоть вперед ей все равно зажимать сначала нечетный пакет. Это и есть третий щелчок.

Спасибо.
Получется, что после запуска двигателя и работе на ХХ коробка находится на нейтрали с зажатым нечетным пакетом? Она все время в таком положении на ХХ или только после пуска?
Вообще, странно, после переключения на "Д" перед включением первой нужно всеравно распустить сцепление, т.е. получается одно лишнее действие.
И еще, за счет чего, по вашему мнению, нагрузка на двигатель работающий на ХХ больше на "Д" чем на "N"?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение Spot 25 янв 2013, 12:51

To VMS:
Если зажат нечетный пакет сцеплений, то как тогда происходит включение 1-й/задней передачи? Имхо пакет не может быть зажат т.к., судя по описанию, 1-я/задняя включалась бы с хрустом (разница в скорости вращения). Как по мне, сначала происходит включение передачи, а потом увеличивается давление и сжимаются диски. Может не прав поправьте.
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение Ralliart X 25 янв 2013, 19:56

У меня тоже щелкает. :-):
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение VMS 25 янв 2013, 21:35

Spot писал(а):To VMS:
Если зажат нечетный пакет сцеплений, то как тогда происходит включение 1-й/задней передачи? Имхо пакет не может быть зажат т.к., судя по описанию, 1-я/задняя включалась бы с хрустом (разница в скорости вращения). Как по мне, сначала происходит включение передачи, а потом увеличивается давление и сжимаются диски. Может не прав поправьте.

естественно пакет разжимается перед включением передачи. И происходит это когда Вы нажимаете на педаль тормоза что бы переключить режим коробки
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение VMS 25 янв 2013, 21:45

dandan2000 писал(а):
VMS писал(а):И последний третий - после этих тестов(я наверное еще не о всех знаю) коробка зажимает нечетный пакет сцеплений и становится в режим ожидания не включая ни какую передачу ждет от водителя команду т.е.включения режима D или P.
Почему она зажимает нечетный пакет спросите вы ? потому что во первых ей надо смазыватся а мажется она только разбрызгиванием и во вторых на нечетном пакете висит первая и задняя передача, а следовательно хоть назад вы поедете хоть вперед ей все равно зажимать сначала нечетный пакет. Это и есть третий щелчок.

Спасибо.
Получется, что после запуска двигателя и работе на ХХ коробка находится на нейтрали с зажатым нечетным пакетом? Она все время в таком положении на ХХ или только после пуска?
Вообще, странно, после переключения на "Д" перед включением первой нужно всеравно распустить сцепление, т.е. получается одно лишнее действие.
И еще, за счет чего, по вашему мнению, нагрузка на двигатель работающий на ХХ больше на "Д" чем на "N"?


Только после пуска, потом через какое то время если не переключаются режимы коробки то она распускает пакет(через какое время не засекал)
Для того что бы включить первую она распустит, но если перед этим не зажмет то мазаться не будет и включить первую на стоячих шестернях сложнее потому что зубья не всегда совпадают(попробуйте на механике при неработающем двигателе поширять передачи)
Нагрузка при "д" больше потому что включена первая передача и трансмисия немного "натягивается" а в режиме "н" ни одна передача не включена то есть сцепа крутится в холостую

я не утверждаю что работает все именно так как я описал, но именно эту последовательность показывают 6 вживленных мной датчиков давления в разных контурах коробки
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение rEVOlution 26 янв 2013, 11:14

VMS писал(а):я не утверждаю что работает все именно так как я описал, но именно эту последовательность показывают 6 вживленных мной датчиков давления в разных контурах коробки


VMS, скажите вы занимаетесь ремонтом подобных коробок или это для интереса?
We are out of time on the highway to never...
Аватара пользователя
rEVOlution
Член клуба
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:43
Откуда: родился в Аккермане, живу в Одессе

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение pyh 26 янв 2013, 11:32

А у мея вопрос по давлению, на датчиках в коробке показывает 10-12 бар под нагрузкой а шланги на куллер не выглядят на столько крепкими да и хомуты которые держут эти шланги выдерживают не более 2 бар
Как устроена система подачи и забора масла в сст?
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24