dandan2000 писал(а):VMS писал(а):Нагрузка при "д" больше потому что включена первая передача и трансмисия немного "натягивается" а в режиме "н" ни одна передача не включена то есть сцепа крутится в холостую
Немного не понятно. На "д" и нажатом тормозе сцепа разжата? Если да, то какая разница по нагрузке, включена первая или нет?
Еще один вопрос созрел. При переключении "Н" в "Д" (тормоз не нажат) наблюдается довольно большая задержка, по ощущениям около 1 сек. Неужели так долго включается первая? Или в коробке еще какие-то манипуляции происходят? Или это искусственно сделанная задержка?
На "Д" и нажатом тормозе сцепа почти разжата но маленькое давление в контуре присутствует(сейчас уже не помню сколько). Когда включается "Д"(тормоз нажат) ощущается маленький рывок и потом если отпустить торомоз еще один рывок и машина начинает катиться. Так вот при первом рывке сцепа поджимается процентов на 20 и натякивается трансмисия(вот Вам и нагрузка) это нужно для того что бы с минимальным усилием валы и шестерни вращались иначе на стоячих шестернях плохо включаются передачи
по поводу задержки происходит следующее(мои соображения)
Ситуация №1 Вы стоите на месте и переключаете с "Н"на "Д" коробка сначала убеждается в том что вы стоите а потом включает первую
Ситуация №2 Вы едете на 5 передаче со скоростью например 150км.ч. переключаетесь на "Н" и катитесь постепенно сбавляя скорость до 100км.ч. потом Вы включаете "д" и перед тек как воткнуть какую то передачу ей нужно убедиться в том что вы едите, понять с какой скоростью, и решить какую из передач воткнуть.
поэтому эта задержка обусловлена рядом манипуляций которые она должна совершить перед тем как включит что либо.
Алгоритм работы мозга коробки и опроса встроенных датчиков не знаю, но по моим датчикам четко видно что давление появляется не сразу а с задержкой.
Последний раз редактировалось
VMS 28 янв 2013, 17:12, всего редактировалось 1 раз.