Щелк щелк при старте ево Х

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение VMS 26 янв 2013, 15:03

rEVOlution писал(а):
VMS писал(а):я не утверждаю что работает все именно так как я описал, но именно эту последовательность показывают 6 вживленных мной датчиков давления в разных контурах коробки


VMS, скажите вы занимаетесь ремонтом подобных коробок или это для интереса?

делать не буду, могу подсказать, это для души(жена тоже думает что это не нормально :-) )
Последний раз редактировалось VMS 26 янв 2013, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение VMS 26 янв 2013, 15:11

pyh писал(а):А у мея вопрос по давлению, на датчиках в коробке показывает 10-12 бар под нагрузкой а шланги на куллер не выглядят на столько крепкими да и хомуты которые держут эти шланги выдерживают не более 2 бар
Как устроена система подачи и забора масла в сст?

если вы имеете ввиду трубки подачи масла в радиатор то там нет 12бар, там намного меньше потому что в контуре подачи на радиатор стоит редукционный клапан и жиклер
вообще в гидроблоке есть три контура
1 Контур Высокого давления
2 Контур среднего давления
3 контур низкого давления(из него и подается на радиатор)
а так же там стоят 7 или 8(коробки рядом нет, не помню точно) многокамерных перепускных редукционников которые и поддерживают разного уровня давление в коробке

про подачу и забор не совсем понял, что именно Вас интересует ?
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение pyh 26 янв 2013, 15:39

На сколько я понял нагретое масло спускается по очередно с этих клапанов и чуть ли не самотеком течет в куллер?
Интересует можно ли поставить дополнительный большой куллер ( без доп насоса) и не повличет ли это масляное голодание системы.
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение VMS 26 янв 2013, 15:47

pyh писал(а):На сколько я понял нагретое масло спускается по очередно с этих клапанов и чуть ли не самотеком течет в куллер?
Интересует можно ли поставить дополнительный большой куллер ( без доп насоса) и не повличет ли это масляное голодание системы.

можно, но для этого нужно кое чего переделать в самой коробке(гидроблоке), если просто так поставите работать не будет, проверенно

я уже все это сделал, работает как часы, доп насос не нужен
хотел все это показать в отдельном ролике
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение rEVOlution 28 янв 2013, 06:19

VMS писал(а):делать не буду, могу подсказать, это для души(жена тоже думает что это не нормально :-) )


За такой подход к хобби - РИСПЕКТ И УВАЖУХА!!! )()()(

Я так понял у Вас уже есть собственное решение по доп охлаждению ССТ?
We are out of time on the highway to never...
Аватара пользователя
rEVOlution
Член клуба
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:43
Откуда: родился в Аккермане, живу в Одессе

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение dandan2000 28 янв 2013, 11:06

VMS писал(а):Нагрузка при "д" больше потому что включена первая передача и трансмисия немного "натягивается" а в режиме "н" ни одна передача не включена то есть сцепа крутится в холостую
Немного не понятно. На "д" и нажатом тормозе сцепа разжата? Если да, то какая разница по нагрузке, включена первая или нет?

Еще один вопрос созрел. При переключении "Н" в "Д" (тормоз не нажат) наблюдается довольно большая задержка, по ощущениям около 1 сек. Неужели так долго включается первая? Или в коробке еще какие-то манипуляции происходят? Или это искусственно сделанная задержка?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение VMS 28 янв 2013, 16:48

rEVOlution писал(а):
VMS писал(а):делать не буду, могу подсказать, это для души(жена тоже думает что это не нормально :-) )


За такой подход к хобби - РИСПЕКТ И УВАЖУХА!!! )()()(

Я так понял у Вас уже есть собственное решение по доп охлаждению ССТ?

да есть , я чуть позже сделаю ролик на эту тему
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение VMS 28 янв 2013, 16:55

dandan2000 писал(а):
VMS писал(а):Нагрузка при "д" больше потому что включена первая передача и трансмисия немного "натягивается" а в режиме "н" ни одна передача не включена то есть сцепа крутится в холостую
Немного не понятно. На "д" и нажатом тормозе сцепа разжата? Если да, то какая разница по нагрузке, включена первая или нет?

Еще один вопрос созрел. При переключении "Н" в "Д" (тормоз не нажат) наблюдается довольно большая задержка, по ощущениям около 1 сек. Неужели так долго включается первая? Или в коробке еще какие-то манипуляции происходят? Или это искусственно сделанная задержка?


На "Д" и нажатом тормозе сцепа почти разжата но маленькое давление в контуре присутствует(сейчас уже не помню сколько). Когда включается "Д"(тормоз нажат) ощущается маленький рывок и потом если отпустить торомоз еще один рывок и машина начинает катиться. Так вот при первом рывке сцепа поджимается процентов на 20 и натякивается трансмисия(вот Вам и нагрузка) это нужно для того что бы с минимальным усилием валы и шестерни вращались иначе на стоячих шестернях плохо включаются передачи

по поводу задержки происходит следующее(мои соображения)
Ситуация №1 Вы стоите на месте и переключаете с "Н"на "Д" коробка сначала убеждается в том что вы стоите а потом включает первую
Ситуация №2 Вы едете на 5 передаче со скоростью например 150км.ч. переключаетесь на "Н" и катитесь постепенно сбавляя скорость до 100км.ч. потом Вы включаете "д" и перед тек как воткнуть какую то передачу ей нужно убедиться в том что вы едите, понять с какой скоростью, и решить какую из передач воткнуть.
поэтому эта задержка обусловлена рядом манипуляций которые она должна совершить перед тем как включит что либо.
Алгоритм работы мозга коробки и опроса встроенных датчиков не знаю, но по моим датчикам четко видно что давление появляется не сразу а с задержкой.
Последний раз редактировалось VMS 28 янв 2013, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение VMS 28 янв 2013, 17:10

Вообще нужна помощь
если кто может дизасемблировать мозг коробки на столе то очень много интересного можно сделать с ней
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение rostik 29 янв 2013, 00:47

VMS писал(а):
rEVOlution писал(а):Я так понял у Вас уже есть собственное решение по доп охлаждению ССТ?

да есть , я чуть позже сделаю ролик на эту тему


:co_ol: будемо чекати, якраз на літо думаю, що робити з охолодженням ССТ.
Аватара пользователя
rostik
Член клуба
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:27
Откуда: Київ

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение zinazoya 29 янв 2013, 11:06

rostik писал(а):
VMS писал(а):
rEVOlution писал(а):Я так понял у Вас уже есть собственное решение по доп охлаждению ССТ?

да есть , я чуть позже сделаю ролик на эту тему


:co_ol: будемо чекати, якраз на літо думаю, що робити з охолодженням ССТ.

Так а что тут думать, все думано-передумано :-):
Аватара пользователя
zinazoya
Член клуба
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:43
Откуда: Киев

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение bob_tm 08 фев 2013, 21:48

VMS, а как teach in на железном уровне работает? Или подводки на самом деле никакой нет, а просто давление подбирается ?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение VMS 10 фев 2013, 23:58

bob_tm писал(а):VMS, а как teach in на железном уровне работает? Или подводки на самом деле никакой нет, а просто давление подбирается ?

по поводу подводки Вы абсолютно правы. Никакой подводки не существует это не возможно на данном конструктиве корзин!!!!
при переобучении тестируется и подбирается давление, а так же проверяется падение давления в единицу времени таким образом подбирается оптимальный режим на момент переобучения
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение dandan2000 11 фев 2013, 11:08

VMS писал(а):по поводу подводки Вы абсолютно правы. Никакой подводки не существует это не возможно на данном конструктиве корзин!!!!
при переобучении тестируется и подбирается давление, а так же проверяется падение давления в единицу времени таким образом подбирается оптимальный режим на момент переобучения
А как это все может проверяеться и подбираться на стоячем автомобиле? При увеличении давления диски сжимаются, мотор крутится - колеса не крутятся :du_ma_et: должен получится перегрев и износ дисков. А если это все на нейтрали, так там при небольшом давлении сразу произойдет полное сцепление дисков и что при этом можно проверить не понятно.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Щелк щелк при старте ево Х

Сообщение VMS 11 фев 2013, 17:26

dandan2000 писал(а):
VMS писал(а):по поводу подводки Вы абсолютно правы. Никакой подводки не существует это не возможно на данном конструктиве корзин!!!!
при переобучении тестируется и подбирается давление, а так же проверяется падение давления в единицу времени таким образом подбирается оптимальный режим на момент переобучения
что при этом можно проверить не понятно.

проверяется падение давления в единицу времени а соответственно появляется понимание на сколько времени открывать подающий соленоид
VMS
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:26

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16