toxap писал(а):2 hjk: Спросил я у дяди Вовы о блокировке в раллиарте, они один разбирали, там стоял обычный открытый дифференциал (сателитная пара).
Может они что-то не то разбирали?
Модератор: bob_tm
toxap писал(а):2 hjk: Спросил я у дяди Вовы о блокировке в раллиарте, они один разбирали, там стоял обычный открытый дифференциал (сателитная пара).
toxap писал(а):2 dandan2000: А где написано что именно в J находится?
dandan2000 писал(а):Намекаешь, что пустой?
А если резко дернуть?Widestream писал(а):у нас в обратную крутится ;)
Ralliart X писал(а):Так на Ралике блокировка есть или нет?
Ralliart X писал(а):Так на Ралике блокировка есть или нет?
dandan2000 писал(а):Разобрался с работой дикового дифа, которій стоит сзади. В общем, все правильно, на вывешенных колесах блокировки нет, она происходит под тягой, и мем больше тяга тем сильнее блокировка. Т.е. при сильном укорении задние колеса блокируются, на грунте должны буксовать одновременно, чем сильнее ускорее тем больше блокировка (но 100% не будет ни когда), без тяги этот диф ведет себя как обычный свободный.
toxap писал(а):А как разобрался? И проверенная информация что там таки дисковый дифф?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26