Проблемы с TC-SST на холодную

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 01 дек 2012, 00:52

Спасибо большое за советы ребята,очень благодарен,но пока не почищу гидроблок,эту загадку не разгадать :-(
Nester писал(а):Так это при каждой заменет масла в коробке нужно ее переобучать или нет? Мне на оф.станции в Севастополе меняли масло+фильтр - они должны были ее потом прошить?
Mystery писал(а):моя коробка этим летом после замены масла по новому мануалу была прошила прошивкой 2012 года, переобучение прошло нормально

до этого меняла масло в начале весны по старому мануалу - при переобучении не прошел 7 пункт

Ну вообще желательно..все таки реньше небыло обучалки,масло меняли и без неё..
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение 2good4you2 01 дек 2012, 00:57

Зачем коробку обучать каждый раз? =)
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 01 дек 2012, 01:07

2good4you2 писал(а):Зачем коробку обучать каждый раз? =)

А что так часто меняется масло? Я менял каждые 15 тыс,и обучал,якобы подводит диски
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение 2good4you2 01 дек 2012, 01:09

обуение влияет ведь только на механизм переключения
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение 2good4you2 06 дек 2012, 18:05

Вот к слову про температуру при езде по городу зимой
Машина с SSP китом охлаждения, но с выключеным вентилятором. Тоесть насос качает, вентилятор не крутится.
water t. - температура коробки =))
Изображение
температура при обычной езде по городу без особых пробок
Изображение
это после 10 минут стояния на холостом
Изображение
а вот это час по пробкам
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение VIP 06 дек 2012, 18:15

Так а смысл было на постоянку задействовать кулер ссп? Он нужен только на отжигах и достаточно интенсивных. В остальных случаях, коробка лучше будет работать нормлаьно прогретая с родной системой.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение 2good4you2 06 дек 2012, 18:21

я просто не уверен как будет себя масло вести если не будет циркуляии? Случится ли с ним что-то ? Вынуть предохранитель то не трудно...
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение VIP 06 дек 2012, 18:27

2good4you2 писал(а):я просто не уверен как будет себя масло вести если не будет циркуляии? Случится ли с ним что-то ? Вынуть предохранитель то не трудно...


Ничего не случиться. Просто масло будет циркулировать по родной системе, когда нужно усилить охлаждение< включаете дополнительный контур ссп. Можно даже не доливать масло дополнительно под ссп< так как оно все равно почти не будет находиться в радиаторе кулера ссп, без работающего масло насоса.

Лучше выводить в салон кнопку< которая будет включать и масло насос и вентилятор. То есть всю систему полноценно. Тогда и предохранитель не придется самому постоянно дергать.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение 2good4you2 06 дек 2012, 18:33

Ну скорее всего так правильнее
У меня пока только так =)
Изображение
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение bob_tm 06 дек 2012, 18:49

Можно даже не доливать масло дополнительно под ссп< так как оно все равно почти не будет находиться в радиаторе кулера ссп

Будет почти все в куллере.
Изображение
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение VIP 06 дек 2012, 19:00

bob_tm писал(а):
Можно даже не доливать масло дополнительно под ссп< так как оно все равно почти не будет находиться в радиаторе кулера ссп

Будет почти все в куллере.
Изображение


Тоже так думал, но когда снимали с машины ссп охлаждение, мастер сказал, что в кулере масла почти не было. :nez-nayu: Но в целом это без разницы, в этой коробке пол литра в любую сторону особо роли не играет. У меня например сейчас залито 5.8 - 6 литров, типа с учетом ссп кулера и проходит все пункты переобучения, а с большим количеством масла, после ребилда всегда не проходил 7й пункт ( вентиляция сцепления) при переобучении. Так что этой коробке лишнего масла не нужно.
У меня как то недавно лопнул шланг на радиаторе ( перетерся от хомута под датчик) и вытекло около 2 х литров масла. коробка работала фактически на 4 -х литрах и она работала без ошибок< немного жестковато переключая передачи> Так проехал пару километров, потом подрезали шланг долили наугад 3 литра и поехал спокойно на сервис все доделать в нормальных условиях.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение bob_tm 07 дек 2012, 01:59

Получается давлением воздуха внутри коробки масло из куллера выдавливает?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Widestream 07 дек 2012, 09:04

насколько знаю, то у гуфи вчера накрылась коробка
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение VIP 07 дек 2012, 12:34

bob_tm писал(а):Получается давлением воздуха внутри коробки масло из куллера выдавливает?

Вероятно так. Я сам был удивлен, хотя не исключаю, что мастер может напутал, просто слив масло из шлангов> По логике оно должно быть в радиаторе.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение LEMANS 07 дек 2012, 13:27

VIP писал(а):
bob_tm писал(а):Получается давлением воздуха внутри коробки масло из куллера выдавливает?

Вероятно так. Я сам был удивлен, хотя не исключаю, что мастер может напутал, просто слив масло из шлангов> По логике оно должно быть в радиаторе.


Просто когда заливали пробка воздушная образовалась, а радиатор стоит выше уровня коробки и самого насоса.
Я такое с батареями проходил, когда ремонт делал :-) , вода горячая идёт, но батарея не греет
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18