Модератор: bob_tm
.2good4you2 писал(а):Так а сейчас ктото за температурой следит? У меня на работающем насосе ssp кулера коробки, но при выключеном вентиляторе практически никогда не поднимается выше 40 градусов, тоесть стрелка на приборе даже лежит постоянно, так как у меня 40 минимум. Только после 3-4 ланчей может стать 60-65 а рабочая у нее 70 ведь вроде?
Goofy писал(а):А что ж мне тогда делать,сижу ломаю голову(((
Может быть такой вариант что у меня масло охлаждается сильно,и от этого допустим нету давления и сцепа размыкается на время?
Может и правда на зиму попробовать мне залить больше масла?
2good4you2 писал(а):Попробуй тест коробки пройти, у меня лично на этом пункте "внутренние давление коробки" выдало предупреждение. Все остальные тесты прошли без проблем. Заливал порядка 7+ лиитров
ShahovS.A. писал(а):.2good4you2 писал(а):Так а сейчас ктото за температурой следит? У меня на работающем насосе ssp кулера коробки, но при выключеном вентиляторе практически никогда не поднимается выше 40 градусов, тоесть стрелка на приборе даже лежит постоянно, так как у меня 40 минимум. Только после 3-4 ланчей может стать 60-65 а рабочая у нее 70 ведь вроде?
у меня с 50 градусов будильник так он лежит и не шевелица. только если дать активно в спорте минут через 5-7 поднимется до 60 но если вернутся к обычному драйву в нормал то минуты через 3-4 все!!!!!
2good4you2 писал(а):Нууу тогда хз :/ масло оригинал? Или то которое по 100 гр?
Upd. Ну я же говорю что даже меньше 40...
ShahovS.A. писал(а):никто не думал на зимний период чтото типа термостата перед куллером сст установить ?( картонка не технологично;)))
Nebessky писал(а):я меняю масло раз в 5000 км, ездил неделю назад к офам. и спросил подводит ли прошивка диски - ответ не знаем, нет алгоритма, что делает прошивка. и сообщили, что на 9 из 10 коробок не проходит 7й протокол прошивки и коробки в этих машинах могут работать не корректно. вообщем, не захотел я прошиваться).
п.с. проблем с коробкой нет, пробег 23000 км., стоит полный кит ССП, в системе 8,6 л масла.(7,6 коробка + 1л. радиатор).
при менее чем +20С за бортом коробка прогревается порядка 10км спокойной езды по городу, в мороз и того дольше, я у себя зимой очень редко видела, чтобы стрелка датчика температуры коробки трогалась с отметки 50С2good4you2 писал(а):Так а сейчас ктото за температурой следит? У меня на работающем насосе ssp кулера коробки, но при выключеном вентиляторе практически никогда не поднимается выше 40 градусов, тоесть стрелка на приборе даже лежит постоянно, так как у меня 40 минимум. Только после 3-4 ланчей может стать 60-65 а рабочая у нее 70 ведь вроде?
Mystery писал(а):ShahovS.A. писал(а):никто не думал на зимний период чтото типа термостата перед куллером сст установить ?( картонка не технологично;)))
картонка не понадобится, его можно просто выключить
ShahovS.A. писал(а):я только за поиски правды!!!! только я не совсем понимаю как скорость прохождения через куллер зависит от количества масла. от температуры масла,от загрязненности масла и фильтра, но количество-???(рассматриваем только количество масла залитое согласно любым мануалам- и где поднимали вопрос о вспенивании масла залитого по старому мануалу-???? и тогда еще один вопрос мистери - если залить по новому мануалу масло кит ссп можно для трека уже не ставить?????
70-90С - нормальная рабочая температура коробки, при которой ничего криминального не происходитShahovS.A. писал(а):если ты его отключишь то после 4 минут боком по снегу температура поднимеца до 70 ( берем минус -8 на улице) и как потом ??????????????
под не совсем бережной эксплуатацией я имела в виду езду без понимания физики происходящего внутри коробки, к вам это с большой долей вероятности - не относится, равно как и не относится езда по треку в супер-спорте или быстрая езда по городу в спорте при нормальной рабочей температуре коробки.armlaw писал(а):Не надо обобщать, 58к не совсем бережной эксплуатации... Вообще, считаю перегрев коробки в городе, при установленных щитках, мифом даже летом. После установки щитка, заметил странную тенденцию, в нормале тапок в пол, машина чуток подрагивать начинает, НО, пару км отжига и подрагивания исчезают, в спорте ничего подобного не наблюдается, видимо из-за более высокого давления.
з.ы. отжиг, естественно, только после 2-3 км спокойной езды и ещё 2-3км нормальной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23