armlaw писал(а):Не надо обобщать, 58к не совсем бережной эксплуатации... Вообще, считаю перегрев коробки в городе, при установленных щитках, мифом даже летом. После установки щитка, заметил странную тенденцию, в нормале тапок в пол, машина чуток подрагивать начинает, НО, пару км отжига и подрагивания исчезают, в спорте ничего подобного не наблюдается, видимо из-за более высокого давления.
з.ы. отжиг, естественно, только после 2-3 км спокойной езды и ещё 2-3км нормальной.
под не совсем бережной эксплуатацией я имела в виду езду без понимания физики происходящего внутри коробки, к вам это с большой долей вероятности - не относится, равно как и не относится езда по треку в супер-спорте или быстрая езда по городу в спорте при нормальной рабочей температуре коробки.
зато к этому относится наваливание на холодной коробке, наваливание в нормале (даже кратковременное, эпизодическое, и т.п.), редкая замена масла, кручение жуков на асфальте и туда же жёстко зажатые слаломы, эксплуатация машины с передувами, недоливом/переливом масла в ССТ - и прочие вещи, которые многим владельцам криминальными не кажутся
товарищи, делайте со своими коробками - что хотите ))) моё дело поделиться с вами своим опытом, но воевать за "истину в последней инстанции" ни с кем не буду
на мой взгляд спортивный опыт инженеров-создателей этого узла заслуживает внимания, на взгляд инженеров ММС - тоже
но если хотите ездить с количеством масла в коробке по старому мануалу - ваше право
з.ы. на трассе зимой подкрылки были ни при чём, мордой в сугроб я не парковалась, но она была вся в снегу как будто его специально втирали в решетки всех отверстий бампера и фронтальной вентиляции считай не было
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution
Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/