Проблемы с TC-SST на холодную

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 28 ноя 2012, 15:53

попробуй слить до 5,6 литра, попробуй день без фильтра поездить-гидроблок новый под 30 тыщ грн стоит-у оффов под полтос!-попробуй посмотри реакции-изза ошибок по соленоидам сразу колоть коробас(тем более если пока только на холодную) дорого.имхо
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 28 ноя 2012, 15:54

и номера ошибок напиши
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 28 ноя 2012, 16:08

Буду думать и советоваться что с этим делать,на ходу вообще не беспокоит,теперь мне кажется что проблема на трассе скорее всего связана с соленоидом...
Номера ошибок :
P2733
P2809
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 28 ноя 2012, 23:21

Все пипец,ошибка теперь светиться постоянно,видимо усугубилась проблема...и помимо ошибки передачи стали втыкаться жестковато ,врубаю спорт,прогреваю коробку,все уходит до того момента пока опять не станет холодным...что же делать :-( Масло я проверял пару тыщ назад,было 5,6..без фильтра покататься ,непойму чем это может помочь :du_ma_et: Может наоборот долить масла попробовать? Все таки и правда колоть коробку,куча денег куча времени,это жесть (((((((

ПС:Кто нибудь видет тут полезную инфу какую-то? Я чето неразглядел)[url]
http://forums.evolutionm.net/mitsubishi ... nyone.html[/url]
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение dandan2000 29 ноя 2012, 10:41

Слушай, чтобы промыть гидроблок коробку колоть не нужно, он должен сниматься прямо на машине. Такое кто-то же делает?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Fastevo 29 ноя 2012, 10:44

dandan2000 писал(а):Слушай, чтобы промыть гидроблок коробку колоть не нужно, он должен сниматься прямо на машине. Такое кто-то же делает?


Снять гидроблок не снимая коробки и не накидать туда грязи - нереально! Хотя, если перед снятием все вымыть до стерильного состояния, неее не реально!)
Аватара пользователя
Fastevo
Член клуба
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 11:06
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Spot 29 ноя 2012, 11:17

Fastevo писал(а):
dandan2000 писал(а):Слушай, чтобы промыть гидроблок коробку колоть не нужно, он должен сниматься прямо на машине. Такое кто-то же делает?


Снять гидроблок не снимая коробки и не накидать туда грязи - нереально! Хотя, если перед снятием все вымыть до стерильного состояния, неее не реально!)

Снять можна и такое делают. Пробовать нужно с этого. Но поможет ли.
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 29 ноя 2012, 11:50

гидроблок снимается отдельно. снимай и чисти
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение dandan2000 29 ноя 2012, 18:44

В обычных автоматах чистка гидроблока - обычное дело, люди даже сами снимают и чистят. Если б еще инструкцию найти...
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 29 ноя 2012, 20:07

в том то и дело что эво очень мало и для нас сст это чтото типа-такая только у меня и у майкла джексона;))) концерн vag уже погряз в проблемах с тысячами dsg и с сухими и с мокрыми сцепами. и все у них по кускам меняется-и гидроблок, и маховик, и наборы сцепы. но у них оффы молодцы и все диагностируют , определяют проблему и меняют, а у нас-пара известных имен по ремонту сст в киеве(соответственно и цена), оффы - которым эво х сст как кость в горле, и надежда на светлое будущее-а коробки то по сути одинаковые))
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 29 ноя 2012, 21:03

Вот вернулся только что с чайки,ну покатались на машине..
Вердикт такой:
1- Сцепа подыхает,и на холодную выдаёт такое! Снимать коробас колоть и менять сцепу
(Но начитавшись и переобщавшись со многими разными людьми , я с этим не очень согласен...но все равно уважаю их мнение)
Естественно взять снять расколоть помыть поменять сцепу ,все изменит,НО у меня сейчас нету 2-3 тысяч долларов...и ищу варианты..
Ну и второй вердикт,естественно это:
2.Соленоид гидроблока
К этому варианту я больше склоняюсь,по многим нюансам
Короче говоря помою гидроблок,и все станет на свои места..

У меня вот вопрос к форумчанам..я звонил на нико,рассказал свою историюи спрашивал их мнения.Мне мастер сказал что они недавно точно с такими же симптомами лечили эвик,сняли с него гидроблок,прозвонили соленоиды,и один был нерабочий,они непонятно где,достали новый,хотя он по отдельности непродается,и вставили,и все проблемы ушли...Делали они это первый раз ,совсем недавно...Так вот это правда или нет?Потому что я рассказал на чайке ребятам,мне сказали сразу что это чёс..и там нифига такое они бы несмогли сделать)))...может владелец тут есть? ау!)))))
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 29 ноя 2012, 23:03

мой и делись инфой! ждемс
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Luxman 30 ноя 2012, 12:04

Goofy писал(а):Вот вернулся только что с чайки,ну покатались на машине..
Вердикт такой:
1- Сцепа подыхает,и на холодную выдаёт такое! Снимать коробас колоть и менять сцепу
(Но начитавшись и переобщавшись со многими разными людьми , я с этим не очень согласен...но все равно уважаю их мнение)
Естественно взять снять расколоть помыть поменять сцепу ,все изменит,НО у меня сейчас нету 2-3 тысяч долларов...и ищу варианты..
Ну и второй вердикт,естественно это:
2.Соленоид гидроблока
К этому варианту я больше склоняюсь,по многим нюансам
Короче говоря помою гидроблок,и все станет на свои места..

У меня вот вопрос к форумчанам..я звонил на нико,рассказал свою историюи спрашивал их мнения.Мне мастер сказал что они недавно точно с такими же симптомами лечили эвик,сняли с него гидроблок,прозвонили соленоиды,и один был нерабочий,они непонятно где,достали новый,хотя он по отдельности непродается,и вставили,и все проблемы ушли...Делали они это первый раз ,совсем недавно...Так вот это правда или нет?Потому что я рассказал на чайке ребятам,мне сказали сразу что это чёс..и там нифига такое они бы несмогли сделать)))...может владелец тут есть? ау!)))))


Если соленоиды в "обрыве", то ошибка была бы типа :P.... ....select solenoid ..........Open circuit. У тебя обрыва нет!

Снимай бампер, защиту , аккум, патрубки интеркулера и тосола, закрывай вход дроселя и мой все вокруг с помощью KARCHER.
После наведения чистоты, сливай масло sst, снимай крышку гидроблока, откручивай сам гидроблок и АККУРАТНО вынимай. Сразу смотри на состояние(налипание стружки) магнитов вилок, магнита вн.фильтра и проверь давление пакетов A и B, состояние масла(запах, цвет, мех примеси)и внешнего фильтра+чистка радиатора. Уверен, появятся некие выводы о состоянии SST!

В любом хорошем сервисе по АКПП тебе гидроблок идеально почистят, проверят на предмет залипния штоков! Удачи!
P.S. думаю что лучше сразу к МИШЕ.
EVO X SST
Luxman
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:56
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Resident 30 ноя 2012, 19:46

Luxman писал(а):В любом хорошем сервисе по АКПП тебе гидроблок идеально почистят, проверят на предмет залипния штоков! Удачи!
P.S. думаю что лучше сразу к МИШЕ.


Кто такой МИША и где обитает?
Аватара пользователя
Resident
Член клуба
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:23
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Nester 01 дек 2012, 00:08

Так это при каждой заменет масла в коробке нужно ее переобучать или нет? Мне на оф.станции в Севастополе меняли масло+фильтр - они должны были ее потом прошить?
Mystery писал(а):моя коробка этим летом после замены масла по новому мануалу была прошила прошивкой 2012 года, переобучение прошло нормально

до этого меняла масло в начале весны по старому мануалу - при переобучении не прошел 7 пункт
Nester
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 14:05

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18