Проблемы с TC-SST на холодную

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: Непойму в чем проблема.

Сообщение Nebessky 20 ноя 2012, 20:21

Widestream писал(а):а у нас коробки разве не немецкие? :-) getrag же? не?

тем более, откуда японцам знать, что там происходит!)
Аватара пользователя
Nebessky
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 17:54

Re: Непойму в чем проблема.

Сообщение Mystery 20 ноя 2012, 20:26

Widestream писал(а):а у нас коробки разве не немецкие? :-) getrag же? не?
Да, коробку разрабатывал Getrag. Они же поставили следственный эксперимент - слили 2л масла и гоняли машину по треку, коробка даже со стоковым охлаждением - не грелась. После этого ММС выпустила новый мануал по замене масла.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Непойму в чем проблема.

Сообщение ShahovS.A. 20 ноя 2012, 20:27

в японских инженерах я не сомневаюсь. а в немецких, которые сделали такую сырую коробку -думаю сомневается половина владельцев Х с SST по всему миру уже(((. перелив ведет к нехватке давления???? как ? с 2008 года иксы катались с уровнем масла по старому мануалу.
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Непойму в чем проблема.

Сообщение ShahovS.A. 20 ноя 2012, 20:32

кстати Настя у тебя же стоял кит ссп охлаждения коробки-зачем ты его ставила???? чтобы сейчас всем писать что у инженеров гетраг коробка на треке не грелась?????? (да еще и за минусом 2л)
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Непойму в чем проблема.

Сообщение Mystery 20 ноя 2012, 20:40

Избыток масла может привести к его вспениванию, понижению давления и повышению температуры масла.

Схема очень простая: меньше масла - быстрее проходит через радиатор - лучше охлаждается.

Роботы с двумя сцеплениями относительно новая технология. Да, в 2008 выпустили на рынок далёкую от идеала конструкцию. В процессе эксплуатации всплыла явная проблема - перегрев масла (который ведёт к повышенному износу сцеплений и ребилду коробки). Самое простое решение - уменьшить объем масла в системе, его протестировали в боевых условиях, и пришли к выводу, что решение рабочее, после чего с лета 2012 всем дилерам ММС разослали новую инструкцию по замене масла в ССТ. Что вас в этом всём смущает?

Когда я ставила кит ССП, Гетраг ещё не провёл свой эксперимент на треке и ММС не выпустило новый мануал, коробка грелась при интенсивных нагрузках.

Кстати, с правильным по новому мануалу объемом масла, при переобучении проходит п.7 (вентиляция сцеплений), если масла в коробке больше, чем надо - не проходит.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Непойму в чем проблема.

Сообщение Widestream 20 ноя 2012, 20:41

так стоп..
сколько в "старой версии" мануала было?
это чо, надо бежать и сливать масло?
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Непойму в чем проблема.

Сообщение Mystery 20 ноя 2012, 20:44

в старой версии 7.6л, но в новой есть хитрость, рассчитанная на заполнение мёртвых мест системы, таким образом 5.5л вливают не в совсем пустую коробку, но глобально всё равно меньше получается, чем 7.6л

все, кто заботится о своей машине - давно поменяли масло в ССТ по новому мануалу, съездили на Набережно-Луговую на переобучение коробки, и живут счастливо
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Nebessky 20 ноя 2012, 20:54

я меняю масло раз в 5000 км, ездил неделю назад к офам. и спросил подводит ли прошивка диски - ответ не знаем, нет алгоритма, что делает прошивка. и сообщили, что на 9 из 10 коробок не проходит 7й протокол прошивки и коробки в этих машинах могут работать не корректно. вообщем, не захотел я прошиваться).
п.с. проблем с коробкой нет, пробег 23000 км., стоит полный кит ССП, в системе 8,6 л масла.(7,6 коробка + 1л. радиатор).
Последний раз редактировалось Nebessky 20 ноя 2012, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nebessky
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 17:54

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 20 ноя 2012, 20:57

я только за поиски правды!!!! только я не совсем понимаю как скорость прохождения через куллер зависит от количества масла. от температуры масла,от загрязненности масла и фильтра, но количество-???(рассматриваем только количество масла залитое согласно любым мануалам- и где поднимали вопрос о вспенивании масла залитого по старому мануалу-???? и тогда еще один вопрос мистери - если залить по новому мануалу масло кит ссп можно для трека уже не ставить?????
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Zagorych 20 ноя 2012, 21:06

два раза не прошел пункт 7, первый раз при объеме масла 7.6. второй - 5.5. в первом случае сенсор температуры стоял в дальней сливной пробке - по трассе темпра поднималась до 100 гр, в городе макс 80-90, спокойная езда 50-60. второй раз сенсор переставили в пробку под сцеплениями. постоянно 50-55. наваливать - 80.
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 20 ноя 2012, 21:12

Zagorych писал(а):два раза не прошел пункт 7, первый раз при объеме масла 7.6. второй - 5.5. .


значит не все живут счастливо по новому мануалу ?))))))
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Zagorych 20 ноя 2012, 21:16

ShahovS.A. писал(а):
Zagorych писал(а):два раза не прошел пункт 7, первый раз при объеме масла 7.6. второй - 5.5. .


значит не все живут счастливо по новому мануалу ?))))))

мне и без мануала норм :-)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 20 ноя 2012, 21:18

никто не думал на зимний период чтото типа термостата перед куллером сст установить ?( картонка не технологично;)))
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение 2good4you2 20 ноя 2012, 23:00

Так а сейчас ктото за температурой следит? У меня на работающем насосе ssp кулера коробки, но при выключеном вентиляторе практически никогда не поднимается выше 40 градусов, тоесть стрелка на приборе даже лежит постоянно, так как у меня 40 минимум. Только после 3-4 ланчей может стать 60-65 а рабочая у нее 70 ведь вроде?
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 20 ноя 2012, 23:02

А что ж мне тогда делать,сижу ломаю голову(((
Может быть такой вариант что у меня масло охлаждается сильно,и от этого допустим нету давления и сцепа размыкается на время?
Может и правда на зиму попробовать мне залить больше масла?
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15