Проблемы с TC-SST на холодную

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение 2good4you2 20 ноя 2012, 23:06

Попробуй тест коробки пройти, у меня лично на этом пункте "внутренние давление коробки" выдало предупреждение. Все остальные тесты прошли без проблем. Заливал порядка 7+ лиитров
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 20 ноя 2012, 23:24

2good4you2 писал(а):Так а сейчас ктото за температурой следит? У меня на работающем насосе ssp кулера коробки, но при выключеном вентиляторе практически никогда не поднимается выше 40 градусов, тоесть стрелка на приборе даже лежит постоянно, так как у меня 40 минимум. Только после 3-4 ланчей может стать 60-65 а рабочая у нее 70 ведь вроде?
.
у меня с 50 градусов будильник так он лежит и не шевелица. только если дать активно в спорте минут через 5-7 поднимется до 60 но если вернутся к обычному драйву в нормал то минуты через 3-4 все!!!!!
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 20 ноя 2012, 23:28

Goofy писал(а):А что ж мне тогда делать,сижу ломаю голову(((
Может быть такой вариант что у меня масло охлаждается сильно,и от этого допустим нету давления и сцепа размыкается на время?
Может и правда на зиму попробовать мне залить больше масла?

едь на диагностику-в любом случае без номера(ов) ошибки(ок) не обойтись.
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 20 ноя 2012, 23:29

2good4you2 писал(а):Попробуй тест коробки пройти, у меня лично на этом пункте "внутренние давление коробки" выдало предупреждение. Все остальные тесты прошли без проблем. Заливал порядка 7+ лиитров

Я делал пару тысяч назад когда масло менял в коробасе,все пункты прошли без предупреждений...
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 20 ноя 2012, 23:30

ShahovS.A. писал(а):
2good4you2 писал(а):Так а сейчас ктото за температурой следит? У меня на работающем насосе ssp кулера коробки, но при выключеном вентиляторе практически никогда не поднимается выше 40 градусов, тоесть стрелка на приборе даже лежит постоянно, так как у меня 40 минимум. Только после 3-4 ланчей может стать 60-65 а рабочая у нее 70 ведь вроде?
.
у меня с 50 градусов будильник так он лежит и не шевелица. только если дать активно в спорте минут через 5-7 поднимется до 60 но если вернутся к обычному драйву в нормал то минуты через 3-4 все!!!!!

Ого!Я почему то не думал что в сст может быть такая низкая температура,видимо сто процентов надо как-то мне утепляться на зиму)))
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение 2good4you2 20 ноя 2012, 23:32

Нууу тогда хз :/ масло оригинал? Или то которое по 100 гр?
Upd. Ну я же говорю что даже меньше 40...
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 20 ноя 2012, 23:36

2good4you2 писал(а):Нууу тогда хз :/ масло оригинал? Или то которое по 100 гр?
Upd. Ну я же говорю что даже меньше 40...

Масло по 100 Кастрол,только это не из-за масла проблема., по маслу уже столько тем обсосали,нехочу опять подымать))))))

Я в шоке,меньше 40 градусов,теперь понятно почему такая фигня у меня,сцепа возможно подуставшая,и еще и масло ледянное вдобавок..
Кстати я когда в спорте пролечусь.,то коробку это только оживляет,щелкать начинает быстро и без толчков,только начинаю тошнить,сразу начинаются бока...
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение 2good4you2 20 ноя 2012, 23:50

Нуу сам все видишь
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 20 ноя 2012, 23:53

ShahovS.A. писал(а):никто не думал на зимний период чтото типа термостата перед куллером сст установить ?( картонка не технологично;)))

картонка не понадобится, его можно просто выключить
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 20 ноя 2012, 23:58

Nebessky писал(а):я меняю масло раз в 5000 км, ездил неделю назад к офам. и спросил подводит ли прошивка диски - ответ не знаем, нет алгоритма, что делает прошивка. и сообщили, что на 9 из 10 коробок не проходит 7й протокол прошивки и коробки в этих машинах могут работать не корректно. вообщем, не захотел я прошиваться).
п.с. проблем с коробкой нет, пробег 23000 км., стоит полный кит ССП, в системе 8,6 л масла.(7,6 коробка + 1л. радиатор).

ага, на тему прошивки коробки у них всегда один и тот же ответ "мы ничего не знаем, никакой ответственности не несем" :hi_hi_hi:
я даже больше скажу, если попросишь залить прошивку 2012 года, сделают это только после того, как подпишешь бумагу "сделано по моему желанию, к СТО претензий не имею и иметь не буду" )))

в том-то и дело, что при небольшом избытке масла проблем как таковых не будет - и очень долго, особенно если стоит доп. охлаждение КПП
но если доп. охлаждения нет, то тысячам к 40 при не совсем бережной эксплуатации - проблемы от эпизодически перегревающегося масла появятся, сколько уже машин "в гонках не участвовали, ездили только в булочную", а вынуждены были делать ребилд коробки
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 21 ноя 2012, 00:02

2good4you2 писал(а):Так а сейчас ктото за температурой следит? У меня на работающем насосе ssp кулера коробки, но при выключеном вентиляторе практически никогда не поднимается выше 40 градусов, тоесть стрелка на приборе даже лежит постоянно, так как у меня 40 минимум. Только после 3-4 ланчей может стать 60-65 а рабочая у нее 70 ведь вроде?
при менее чем +20С за бортом коробка прогревается порядка 10км спокойной езды по городу, в мороз и того дольше, я у себя зимой очень редко видела, чтобы стрелка датчика температуры коробки трогалась с отметки 50С

но была одна ситуация, когда ехали по трассе в довольно сильный мороз, и на дороге была снежно-грязевая каша + метель, вся морда машины была постоянно залеплена снегом почти наглухо - и даже понадобилось включать кулер от ССП, чтобы коробка не перегревалась
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 21 ноя 2012, 00:07

Mystery писал(а):
ShahovS.A. писал(а):никто не думал на зимний период чтото типа термостата перед куллером сст установить ?( картонка не технологично;)))

картонка не понадобится, его можно просто выключить

если ты его отключишь то после 4 минут боком по снегу температура поднимеца до 70 ( берем минус -8 на улице) и как потом ??????????????
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 21 ноя 2012, 00:22

ShahovS.A. писал(а):я только за поиски правды!!!! только я не совсем понимаю как скорость прохождения через куллер зависит от количества масла. от температуры масла,от загрязненности масла и фильтра, но количество-???(рассматриваем только количество масла залитое согласно любым мануалам- и где поднимали вопрос о вспенивании масла залитого по старому мануалу-???? и тогда еще один вопрос мистери - если залить по новому мануалу масло кит ссп можно для трека уже не ставить?????

Меньший объем жидкости при прочих равных условиях делает больше кругов через систему охлаждения за единицу времени.

Вопрос о вспенивании масла на форуме не поднимался, но для ССТ с избытком масла он более чем актуален. Вспенивание при избытке происходит не сразу после запуска двигателя, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя - а ведь именно так мы ездим по треку - в результате образуется воздушно-масляная смесь, которая хорошо сжимается, имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. В результате снижается давление в системе управления, плохо отводится тепло из коробки и ухудшается смазка трущихся элементов.

новый мануал предполагает всё равно больше масла в коробке, чем заливал гетраг
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 21 ноя 2012, 00:25

ShahovS.A. писал(а):если ты его отключишь то после 4 минут боком по снегу температура поднимеца до 70 ( берем минус -8 на улице) и как потом ??????????????
70-90С - нормальная рабочая температура коробки, при которой ничего криминального не происходит

если температура продолжает расти - включаешь кит ссп и забываешь о проблеме (обычно кнопку в салон выводят, если включается методом "втыка" в блок предохранителей под капотом - придется остановится, или надо включать превентивно до начала движения, если знаешь, что сейчас будет отжиг)
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 21 ноя 2012, 00:35

armlaw писал(а):Не надо обобщать, 58к не совсем бережной эксплуатации... Вообще, считаю перегрев коробки в городе, при установленных щитках, мифом даже летом. После установки щитка, заметил странную тенденцию, в нормале тапок в пол, машина чуток подрагивать начинает, НО, пару км отжига и подрагивания исчезают, в спорте ничего подобного не наблюдается, видимо из-за более высокого давления.
з.ы. отжиг, естественно, только после 2-3 км спокойной езды и ещё 2-3км нормальной.
под не совсем бережной эксплуатацией я имела в виду езду без понимания физики происходящего внутри коробки, к вам это с большой долей вероятности - не относится, равно как и не относится езда по треку в супер-спорте или быстрая езда по городу в спорте при нормальной рабочей температуре коробки.

зато к этому относится наваливание на холодной коробке, наваливание в нормале (даже кратковременное, эпизодическое, и т.п.), редкая замена масла, кручение жуков на асфальте и туда же жёстко зажатые слаломы, эксплуатация машины с передувами, недоливом/переливом масла в ССТ - и прочие вещи, которые многим владельцам криминальными не кажутся

товарищи, делайте со своими коробками - что хотите ))) моё дело поделиться с вами своим опытом, но воевать за "истину в последней инстанции" ни с кем не буду
на мой взгляд спортивный опыт инженеров-создателей этого узла заслуживает внимания, на взгляд инженеров ММС - тоже
но если хотите ездить с количеством масла в коробке по старому мануалу - ваше право

з.ы. на трассе зимой подкрылки были ни при чём, мордой в сугроб я не парковалась, но она была вся в снегу как будто его специально втирали в решетки всех отверстий бампера и фронтальной вентиляции считай не было
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8