Проблемы с TC-SST на холодную

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 21 ноя 2012, 00:37

вспенивание происходит изза высокого или низкого уровня масла-это понятно!!! нет доказательств вспенивания при7,5 литра и не!вспенивания при 5,5л значит говорить безосновательно бесполезно.
летом при повседневке 70-75 обычная температура и то падает если едешь а не ловишь каждые 100м светофоры и 90-95-100 это после навалов и опять же падает до 70-75 градусов сама в нормале без ссп кита! на трассе летом при скоростях 160-220 стабильные 75-80 градусов. а на трассе зимой у тебя грелась потому что подкрылок был залеплен льдом и продувки не было но никак не изза залепленой морды-если ты конечно в сугроб не парковалась))))

to Goofy-делай диагностику и попробуй прошиться у оффов-ждем-потом расскажешь
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 21 ноя 2012, 00:50

трансмиссии ложились на 15-20 к при езде в булочную(без лаунчей и треков) и кому повезло менялись по гарантии ,и трансмиссии которые живут по сей день 50 к без замен масла раз в 5-10 тыщ с 100 штук лаунчами треками давкой в 1,8 и тд и тп. да!!!!!!! и с 7,5Л!!!!!!! масла
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 21 ноя 2012, 00:54

armlaw писал(а):Не надо обобщать, 58к не совсем бережной эксплуатации... Вообще, считаю перегрев коробки в городе, при установленных щитках, мифом даже летом. После установки щитка, заметил странную тенденцию, в нормале тапок в пол, машина чуток подрагивать начинает, НО, пару км отжига и подрагивания исчезают, в спорте ничего подобного не наблюдается, видимо из-за более высокого давления.
з.ы. отжиг, естественно, только после 2-3 км спокойной езды и ещё 2-3км нормальной.
под не совсем бережной эксплуатацией я имела в виду езду без понимания физики происходящего внутри коробки, к вам это с большой долей вероятности - не относится, равно как и не относится езда по треку в супер-спорте или быстрая езда по городу в спорте при нормальной рабочей температуре коробки.

зато к этому относится наваливание на холодной коробке, наваливание в нормале (даже кратковременное, эпизодическое, и т.п.), редкая замена масла, кручение жуков на асфальте и туда же жёстко зажатые слаломы, эксплуатация машины с передувами, недоливом/переливом масла в ССТ - и прочие вещи, которые многим владельцам криминальными не кажутся

товарищи, делайте со своими коробками - что хотите ))) моё дело поделиться с вами своим опытом, но воевать за "истину в последней инстанции" ни с кем не буду
на мой взгляд спортивный опыт инженеров-создателей этого узла заслуживает внимания, на взгляд инженеров ММС - тоже
но если хотите ездить с количеством масла в коробке по старому мануалу - ваше право

з.ы. на трассе зимой подкрылки были ни при чём, мордой в сугроб я не парковалась, но она была вся в снегу как будто его специально втирали в решетки всех отверстий бампера и фронтальной вентиляции считай не было
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение armlaw 21 ноя 2012, 00:54

Mystery писал(а):в том-то и дело, что при небольшом избытке масла проблем как таковых не будет - и очень долго, особенно если стоит доп. охлаждение КПП
но если доп. охлаждения нет, то тысячам к 40 при не совсем бережной эксплуатации - проблемы от эпизодически перегревающегося масла появятся, сколько уже машин "в гонках не участвовали, ездили только в булочную", а вынуждены были делать ребилд коробки

Не надо обобщать, 58к не совсем бережной эксплуатации... Вообще, считаю перегрев коробки в городе, при установленных щитках, мифом даже летом. После установки щитка, заметил странную тенденцию, в нормале тапок в пол, машина чуток подрагивать начинает, НО, пару км отжига и подрагивания исчезают, в спорте ничего подобного не наблюдается, видимо из-за более высокого давления.
з.ы. отжиг, естественно, только после 2-3 км спокойной езды и ещё 2-3км нормальной.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 21 ноя 2012, 00:58

А у меня похожая ,но иная проблема,при стандартном овощном старте с места и в режиме спорт,то у меня сцепа дрожит некрасиво,при тапке в пол всё идеально,в нормальном режиме всё наоборот,при овощном старте ниче недергается,а при тапке рывки страшные..Я уже даже наловчился на светофорах переключатся в нормал,когда еду в спорте что б не дергало ,печально это всё :-(
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 21 ноя 2012, 01:01

ShahovS.A. писал(а):трансмиссии ложились на 15-20 к при езде в булочную(без лаунчей и треков) и кому повезло менялись по гарантии ,и трансмиссии которые живут по сей день 50 к без замен масла раз в 5-10 тыщ с 100 штук лаунчами треками давкой в 1,8 и тд и тп. да!!!!!!! и с 7,5Л!!!!!!! масла
держите себя в руках и не переходите на личности

до сих пор не понимаете, почему ложились коробки "на 15-20 к при езде в булочную (без лаунчей и треков)"? удачи в эксплуатации эво Х с ССТ.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 21 ноя 2012, 01:13

Mystery писал(а):
ShahovS.A. писал(а):трансмиссии ложились на 15-20 к при езде в булочную(без лаунчей и треков) и кому повезло менялись по гарантии ,и трансмиссии которые живут по сей день 50 к без замен масла раз в 5-10 тыщ с 100 штук лаунчами треками давкой в 1,8 и тд и тп. да!!!!!!! и с 7,5Л!!!!!!! масла
держите себя в руках и не переходите на личности

до сих пор не понимаете, почему ложились коробки "на 15-20 к при езде в булочную (без лаунчей и треков)"? удачи в эксплуатации эво Х с ССТ.

никто на личности не переходит-на сколько я помню твой бывший эво до тебя проездил 65к каким то образом с 7,5 литра-ты же всем овощам пророчишь смерть к 50к))) лучше бы поделилась инфой с какого раза у тебя коробка прошилась ))
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 21 ноя 2012, 01:21

если действительно овощить - то и к 150 тыс. км ничего не будет, есть раллиарты с таким пробегом и без ребилда коробки

и если правильно наваливать - коробка тоже проживет достаточно долго

читайте внимательно и не перекручивайте: далеко не все, кто думает, что "овощит" - на самом деле эксплуатирует коробку бережно, вот у таких владельцев и возможны проблемы с ССТ при небольшом пробеге и формальном "в гонках не участвовала". Газ в пол со светофора, да ещё в нормале, через пару км после стоянки (когда вроде как температура ОЖ уже в норме и большинство водителей считает, что машина прогрета полностью) - это для ССТ хуже, чем 20-минутная сессия по Чайке в супер-спорте с доп. охлаждением.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 21 ноя 2012, 01:23

моя коробка этим летом после замены масла по новому мануалу была прошила прошивкой 2012 года, переобучение прошло нормально

до этого меняла масло в начале весны по старому мануалу - при переобучении не прошел 7 пункт
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Zagorych 21 ноя 2012, 01:26

Mystery писал(а):моя коробка этим летом после замены масла по новому мануалу была прошила прошивкой 2012 года, переобучение прошло нормально

до этого меняла масло в начале весны по старому мануалу - при переобучении не прошел 7 пункт

2 раза всего коробка шилась, верно?
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 21 ноя 2012, 01:27

Mystery писал(а):моя коробка этим летом после замены масла по новому мануалу была прошила прошивкой 2012 года, переобучение прошло нормально

до этого меняла масло в начале весны по старому мануалу - при переобучении не прошел 7 пункт

разница от минус 2 литров заметна???
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение VIP 21 ноя 2012, 01:33

ShahovS.A. писал(а):разница от минус 2 литров заметна???

Заметна. Правда у меня додсон стоит, но коробка работает заметно более жестко. В нормале по городу плавности стало меньше, зато в супер спорт режиме, более очевидные толчки в спину. Так же заметно громче стал тарахтеть демфер. Кого раздражает его шум, можно однозначно его скрыть перелив масла побольше.
Мне нужно от коробки максимальная эффективность в гонках, поэтому вариант с меньшим количеством масла подходит, для более плавной работы коробки, лучше заливать на литр - полтора больше.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 21 ноя 2012, 01:37

VIP писал(а):
ShahovS.A. писал(а):разница от минус 2 литров заметна???

Заметна. Правда у меня додсон стоит, но коробка работает заметно более жестко. В нормале по городу плавности стало меньше, зато в супер спорт режиме, более очевидные толчки в спину. Так же заметно громче стал тарахтеть демфер. Кого раздражает его шум, можно однозначно его скрыть перелив масла побольше.
Мне нужно от коробки максимальная эффективность в гонках, поэтому вариант с меньшим количеством масла подходит, для более плавной работы коробки, лучше заливать на литр - полтора больше.

у тебя полный кит додсона? кто ставил? причина установки-коробас буксовать стал ? цена вопроса ? ну и лаунчи пробовал?
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение VIP 21 ноя 2012, 01:40

ShahovS.A. писал(а):
VIP писал(а):
ShahovS.A. писал(а):разница от минус 2 литров заметна???

Заметна. Правда у меня додсон стоит, но коробка работает заметно более жестко. В нормале по городу плавности стало меньше, зато в супер спорт режиме, более очевидные толчки в спину. Так же заметно громче стал тарахтеть демфер. Кого раздражает его шум, можно однозначно его скрыть перелив масла побольше.
Мне нужно от коробки максимальная эффективность в гонках, поэтому вариант с меньшим количеством масла подходит, для более плавной работы коробки, лучше заливать на литр - полтора больше.

у тебя полный кит додсона? кто ставил? причина установки-коробас буксовать стал ? цена вопроса ? ну и лаунчи пробовал?


Причина< в уставших дисках родных и желании получить более "боевую" коробку под свои нужды. Делали в Атомике, где то в их теме есть по моей машине и в моей теме так же.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 21 ноя 2012, 01:41

Zagorych писал(а):
Mystery писал(а):моя коробка этим летом после замены масла по новому мануалу была прошила прошивкой 2012 года, переобучение прошло нормально

до этого меняла масло в начале весны по старому мануалу - при переобучении не прошел 7 пункт

2 раза всего коробка шилась, верно?
всего четыре - первый раз в декабре 2011, потом в феврале, марте и августе 2012
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11