Проблемы с TC-SST на холодную

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение VIP 21 ноя 2012, 01:44

Mystery писал(а):
Zagorych писал(а):
Mystery писал(а):моя коробка этим летом после замены масла по новому мануалу была прошила прошивкой 2012 года, переобучение прошло нормально

до этого меняла масло в начале весны по старому мануалу - при переобучении не прошел 7 пункт

2 раза всего коробка шилась, верно?
всего четыре - первый раз в декабре 2011, потом в феврале, марте и августе 2012


На сколько я помню, прошивалась твоя машина дважды, остальные разы было просто переобучение. Это мою в виде экспериментов шили раз 10+ :-):
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 21 ноя 2012, 01:52

да, всё верно, именно перепрошивалась - 2 раза (декабрь и август), остальное - просто переобучение
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение armlaw 21 ноя 2012, 08:19

Пока из возможных проблем, приводящих к смерти сст реальными являются только недогрев, а не перегрев, сст до начала отжига, радиатор сст без защиты и, возможно, замена масла и фильтра реже 1 раза на 15-20к при активной езде.
Словить перегрев сст в городе - нереально, даже при очень интенсивной езде, выше скорость - лучше охлаждение, а вот недогрев - это проблема.
Последний раз редактировалось armlaw 21 ноя 2012, 22:40, всего редактировалось 3 раз(а).
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение deRis 21 ноя 2012, 08:23

Так все же какой рабочий диапозон температуры масла ,
Настя подскажи плиз сколько масла тебе надо было с китом ССП на замену по новому мануалу
deRis
Член клуба
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:54
Откуда: Днепропетровск

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение zinazoya 21 ноя 2012, 12:31

Если не ошибаюсь, то для ССР нужно + 300 грамм
Аватара пользователя
zinazoya
Член клуба
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:43
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение VIP 21 ноя 2012, 12:41

Под сср кулер, можно долить на 0,3-0.5 л больше, а можно и не учитывать его объем.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Mystery 21 ноя 2012, 13:14

deRis писал(а):Так все же какой рабочий диапазон температуры масла ,
Настя подскажи плиз сколько масла тебе надо было с китом ССП на замену по новому мануалу

Цитата из письменного ответа Торгового дома НИКО на запрос по поводу температуры в TC_SST:
"Нормальной рабочей можно считать от 70С до 120С.
Точной температуры перехода в аварийный режим нет – она также зависит от ряда условий. Ориентировочный диапазон 132С-137С."

Я не совсем меняла масло, т.к. с момента прошлой замены прошло всего 5 тыс. км и масло было в хорошем состоянии, мы просто слили по новой инструкции - слилось около 6.5л, отмеряли от слитого 5.5л и залили обратно. В принципе, даже если будете менять - сколько бы ни слили не снимая радиаторы, обратно надо залить 5.5л, т.е. покупать для замены надо 6л.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 21 ноя 2012, 14:50

правильнее было бы интервал температур разделить::: 70-95 это рабочий нормальный диапазон температур, -хотя опять же я летом при обычной езде по городу выше 75 не видел, 95 после прохватов. - в пробках 95 и близко не было. выше 95 градусов можно считать не рабочей а максимально допустимой!!!! но это не нормальная температура и не рабочая!(трек не берем там без ссп кита делать нечего а с ним слоу даун не светит) и финиш в районе 130.
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 27 ноя 2012, 23:02

Сделал диагностику.
Заедает соленоид 1 и 2 передачи ,я так понял что это только при заводке авто....
мама шо робыть?? :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение ShahovS.A. 27 ноя 2012, 23:09

Goofy писал(а):Сделал диагностику.
Заедает соленоид 1 и 2 передачи ,я так понял что это только при заводке авто....
мама шо робыть?? :-) :-) :-)

а номер ошибки???
Аватара пользователя
ShahovS.A.
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:58

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 27 ноя 2012, 23:49

забыл в машине листик,завтра напишу)
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Spot 28 ноя 2012, 09:36

Goofy писал(а):Сделал диагностику.
Заедает соленоид 1 и 2 передачи ,я так понял что это только при заводке авто....
мама шо робыть?? :-) :-) :-)

Ищи мозги (гидроблок).
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 28 ноя 2012, 11:25

Надеялся что никто не напишет :-( Свалилось счастье на голову короче..а чинить не?(
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Spot 28 ноя 2012, 11:30

Поедь к атомикам может чего посоветуют, но насколько я знаю такое никому не удавалось. А официалы тебе разве такое не сказали?
Spot
Член клуба
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:06
Откуда: KIEV

Re: Проблемы с TC-SST на холодную

Сообщение Goofy 28 ноя 2012, 11:38

Я был под рыбальским мостом,там мне сказали что б я ехал на луговую ,якобы есть человек который продиагностирует гидроблок и сможет его починить....но это могли лапшы навешать,а на луговой я еще небыл..

Но ошибка появляется чисто при заводке авто в холодное время,недавно было +6 и ошибки не было...так может мне в подземку перебазировать машину на зиму,и обмануть електронику ахах :-)
Ну а на самом деле ,чего оно заедает?Может в холодном масле проблема...
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17