dom писал(а):Возможно тогда стоит подправить прошивку, а не отключать полный привод?
Под прошивкой работы айка имеется в виду совсем другой блок управления, заменяемый оффициалами. Прошить самому еще никому не удавалось.
Но это в странах с холодным климатом, под которую ни Россия ни мы не попадаем.
Хотя на тутнинг эво ру кто то таки добился от оффициалов замены блока управления. Заказывали специально из япы.
Относительно обслуживания< все вменяемые эвоводы это понимают и делают, другое дело что на машинах с пробегом 10.000 + были случаи выхода их строя насоса айка. За такой короткий срок там и окислиться толком не успевает. Хотя в основном начинаются проблемы с 50+. В целом, недостаток айка на Эво 10 в очень слабом моторе при даже лучшей гидравлике, чем на эво предыдущего поколения. Моторчик тупо в 2 раза меньше и слабее...
Он и летит сразу при малейшей возможности.
Да и в целом< не вижу проблемы, если человек эксплуатирует машину в городе< в отключении айка. Там он нафиг не нужен, а шанс, что проживет дольше реально увеличивается. Естественно, что никто не станет эксплуатировать Эво по назначению умышленно отключая насос айка. Хотя как показал опыт< эво и без него едет вполне предсказуемо и понятно, хотя естественно медленней.