Пришла зима отключаем AYC

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение pyh 17 дек 2012, 14:46

ЯН писал(а):При откл АЙКа ЕСП не работает, поэтому вопрос об
откл курсовой не должен никого удивлять.

Что именно в ЕСП не работает? спортивный режим?
Простой режим рабоатет на ура, дросель отключает при малейшем буксе
П.С. с суботы катаюсь с отключеным айком :co_ol:
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение dom 17 дек 2012, 15:18

VIP писал(а):
dom писал(а):т.е. в 7-8-9 при повороте ключа насос айк не качает?)


Алгоритм включения айка на х и предыдущих моделях разный. На х даже есть специальная зимняя прошивка, которая не включает полное давление в айке при заводке двигателя и работает по принципу предыдущих моделей, при вывернутых колесах и активном старте. В таком случае, можно плавно выезжать на замершей машине и дать возможность айку постепенно прогреться. На эво до 10 го поколения, работа айка проверяется полностью выжатой педалью газа и включенным зажиганием, в X, айк всегда вклучаеться сразу после заводки двигателя.


Возможно тогда стоит подправить прошивку, а не отключать полный привод?
Хотя, уверен что если за Х следить и своевременно обслуживать ничего нигде не загниет и не закиснет. АТФ незамеразет, и если контур исправен - все будет ок, а если он уже наладом дышит и засран донемогу - это лишь обозначит оложенную проблему.
Т.Е. если насосу УЖЕ кирдык но он еще КАК-ТО работает то в мороз проблема может вылезти, если с ним все ОК - то все прокачиватся и работает без проблем. И это касается ВСЕХ поколений с АЙКом.
Кстати на 9-ке айк прокачивается и при падении давления в контуре и БЕЗ нажатой педали газа, проверялось неоднократно, в тч в минус 25 забортом...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение VIP 17 дек 2012, 15:29

dom писал(а):Возможно тогда стоит подправить прошивку, а не отключать полный привод?


Под прошивкой работы айка имеется в виду совсем другой блок управления, заменяемый оффициалами. Прошить самому еще никому не удавалось. :-): Но это в странах с холодным климатом, под которую ни Россия ни мы не попадаем. :sh_ok:
Хотя на тутнинг эво ру кто то таки добился от оффициалов замены блока управления. Заказывали специально из япы.
Относительно обслуживания< все вменяемые эвоводы это понимают и делают, другое дело что на машинах с пробегом 10.000 + были случаи выхода их строя насоса айка. За такой короткий срок там и окислиться толком не успевает. Хотя в основном начинаются проблемы с 50+. В целом, недостаток айка на Эво 10 в очень слабом моторе при даже лучшей гидравлике, чем на эво предыдущего поколения. Моторчик тупо в 2 раза меньше и слабее... :-( Он и летит сразу при малейшей возможности.

Да и в целом< не вижу проблемы, если человек эксплуатирует машину в городе< в отключении айка. Там он нафиг не нужен, а шанс, что проживет дольше реально увеличивается. Естественно, что никто не станет эксплуатировать Эво по назначению умышленно отключая насос айка. Хотя как показал опыт< эво и без него едет вполне предсказуемо и понятно, хотя естественно медленней.
Последний раз редактировалось VIP 17 дек 2012, 15:41, всего редактировалось 3 раз(а).
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение pyh 17 дек 2012, 15:32

у меня айк навернулся на 13к пробега
при покупке машины сделали предпродажку с заменой ВСЕГО чего только можно, включая АКБ
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение rostik 17 дек 2012, 16:05

от походу і мій айк "приказал долго жить". симптоми: 1. Service Requried по приводу 2. гул-свист при початку руху.

завтра поїду на чайку до дяді Вови, подивимось що скажуть. а я тільки в суботу вирішив прокачати айк ))) не встиг..
Аватара пользователя
rostik
Член клуба
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:27
Откуда: Київ

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение zuk_evo 17 дек 2012, 17:51

у меня тоже свистит на холодную, так было и на блонде... едь к дяде Вове, может еще выйдет помочь просто заменой жижи и прокачкой
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
zuk_evo
Член клуба
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:54

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение Nebessky 17 дек 2012, 20:20

zuk_evo писал(а):у меня тоже свистит на холодную, так было и на блонде... едь к дяде Вове, может еще выйдет помочь просто заменой жижи и прокачкой

у меня такая-же байда первые 3 минуты езды, потом пропадает. жижа АЯК - редлайн и прокачивал, гул не ушел. думаю нужно забить, похоже, что просто густую(холодную) жижу ему тяжело гонять.
Аватара пользователя
Nebessky
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 17:54

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение SergSS 17 дек 2012, 20:37

Есть опыт ремонта диффнасоса
Sport cars rental and Racing school
https://www.drive2.ru/users/sracingtech/
+38 063 576 37 37 whatsapp/viber
Аватара пользователя
SergSS
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 22:01

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение zinazoya 17 дек 2012, 21:21

А кто подскажет что в себя включает ребилд айка?
Аватара пользователя
zinazoya
Член клуба
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:43
Откуда: Киев

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение zuk_evo 17 дек 2012, 21:46

Nebessky писал(а):
zuk_evo писал(а):у меня тоже свистит на холодную, так было и на блонде... едь к дяде Вове, может еще выйдет помочь просто заменой жижи и прокачкой

у меня такая-же байда первые 3 минуты езды, потом пропадает. жижа АЯК - редлайн и прокачивал, гул не ушел. думаю нужно забить, похоже, что просто густую(холодную) жижу ему тяжело гонять.


наблюдаю уже на 2-х машинах... и только тогда мороз больше 10-12 градусов
прошлой зимой мне повезло и насос не умер :-):
в теперешней машине тоже редлайн в яйке более того так получилось что я жижу перед зимой два раза менял и прокачивал систему
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
zuk_evo
Член клуба
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:54

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение pyh 17 дек 2012, 22:04

zinazoya писал(а):А кто подскажет что в себя включает ребилд айка?

http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... uilds.html
У амеров так, у нас думаю +- тоже
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение bob_tm 17 дек 2012, 22:34

Смысл что зашили все шели в бампере пластиком


А что за пластик, чтобы не разлетался в щепки на морозе? Летом перегрева насоса не боишься?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение VIP 17 дек 2012, 22:48

bob_tm писал(а):
Смысл что зашили все шели в бампере пластиком


А что за пластик, чтобы не разлетался в щепки на морозе? Летом перегрева насоса не боишься?


Пластик какой то с Эпицентра> один тонкий но хорошо гнущийся и второй пористый. Уже так катаюсь с прошлой зимы. Говорили что нарушу аэродинамику< на Чайке разницы не заметил. :) Зимой реально работает< бампер пустой даже после очень активных покатух по сугробам.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение Luxman 18 дек 2012, 10:37

Widestream писал(а):говорю ж раллик лучше))

Как вариант в eTacs Evo изменить тип заднего дифа с AYC на Lom, это выбросит блок управления AYC из общения по CAN шине(распустим диф полностью).
Должны получить аналог RallyArta.
Аналогично можно убрать трансфер!
Но нужно проверять!
EVO X SST
Luxman
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:56
Откуда: Киев

Re: Пришла зима отключаем AYC

Сообщение armlaw 18 дек 2012, 20:48

Luxman писал(а):
Widestream писал(а):говорю ж раллик лучше))

Как вариант в eTacs Evo изменить тип заднего дифа с AYC на Lom, это выбросит блок управления AYC из общения по CAN шине(распустим диф полностью).
Должны получить аналог RallyArta.
Аналогично можно убрать трансфер!
Но нужно проверять!

У раллика тоже диф гидравликой блокирует и бочек с атф в багажнике. Попутал чтото
Лучше подумайте как насос проапгрейдить на более производительный и термоустойчивый
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15