Кто знает какое должно быть давление масла в двигателе?
На холостых на холодную?
На холостых после прогрева?
Под нагрузкой - тапка в пол ?
Спасибо!
Модератор: bob_tm
VIP писал(а):Рома, цифры сильно зависят то того где стоит датчик. Так же от масла.
Вроде как в сендвичах 1.5 норма< а если в блоке то там 2.5+
http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 7516&st=20
Lobzik писал(а):Вопрос не закрыт по давке масла:
Под нагрузкой - тапка в пол ?
я посмотрел пики по будильнику до 9 поднимается стрелка, начал в езде смотреть под тапкой больше 6 скачет вверх.
я слышал мнение, что после 5.5 клапан сброса должен сбрасывать давление масла?
кто-то знает точные цифры и как оно все же работает в природе))))???
SergSS писал(а):Lobzik писал(а):Вопрос не закрыт по давке масла:
Под нагрузкой - тапка в пол ?
я посмотрел пики по будильнику до 9 поднимается стрелка, начал в езде смотреть под тапкой больше 6 скачет вверх.
я слышал мнение, что после 5.5 клапан сброса должен сбрасывать давление масла?
кто-то знает точные цифры и как оно все же работает в природе))))???
Клапан рекомендовано отрегулировать на сброс после 5.5 бара,6.5 бара не является критичным,но повышение до 10 бар может повлечь за собой нарушение герметичности масляного фильтра и масляного радиатора.
Lobzik писал(а):SergSS писал(а):Lobzik писал(а):Вопрос не закрыт по давке масла:
Под нагрузкой - тапка в пол ?
я посмотрел пики по будильнику до 9 поднимается стрелка, начал в езде смотреть под тапкой больше 6 скачет вверх.
я слышал мнение, что после 5.5 клапан сброса должен сбрасывать давление масла?
кто-то знает точные цифры и как оно все же работает в природе))))???
Клапан рекомендовано отрегулировать на сброс после 5.5 бара,6.5 бара не является критичным,но повышение до 10 бар может повлечь за собой нарушение герметичности масляного фильтра и масляного радиатора.
Спасибо Сергей!!!
А он легко регулируется? Так как на холодную все же оч много получается и не скидывает....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18