Модератор: bob_tm
pyh писал(а):Ужас(
У субару с этим проще, все откручивается раз в 30-35к км, просто не успевает закисать
вальс писал(а):Проблема не в цене на прокладку, а в том, что боюсь сорвать шпильки коллектора,если за ломается заподлицо с головой, можно попасть на съем головы, а этого делать совсем не хочется!!Я и турбину снимаю из за сорванных болтов горячей части турбины!! началось с прогоревшего гофра приемной трубы АМS ,причем заливал болты всякими помогашками,но два таки сорвал!!! от этого и вопрос!!
Georgij писал(а):Угу, а к бубару несколько моторов
LEMANS писал(а):вальс писал(а):Проблема не в цене на прокладку, а в том, что боюсь сорвать шпильки коллектора,если за ломается заподлицо с головой, можно попасть на съем головы, а этого делать совсем не хочется!!Я и турбину снимаю из за сорванных болтов горячей части турбины!! началось с прогоревшего гофра приемной трубы АМS ,причем заливал болты всякими помогашками,но два таки сорвал!!! от этого и вопрос!!
Попробуй этим смазать, уменя все откручивается
http://www.atl.ua/DetailProduct_188_172_9.html
вальс писал(а):LEMANS писал(а):вальс писал(а):Проблема не в цене на прокладку, а в том, что боюсь сорвать шпильки коллектора,если за ломается заподлицо с головой, можно попасть на съем головы, а этого делать совсем не хочется!!Я и турбину снимаю из за сорванных болтов горячей части турбины!! началось с прогоревшего гофра приемной трубы АМS ,причем заливал болты всякими помогашками,но два таки сорвал!!! от этого и вопрос!!
Попробуй этим смазать, уменя все откручивается
http://www.atl.ua/DetailProduct_188_172_9.html
Свяжусь с недели,закажу!!!,а вообще сказали (экстрим гараж)что не наблюдалась такая проблема со снятием коллектора от головки блока цилиндров,в отличии со снятием горячки,(поломка болтов),там это происходит часто,но лучше как говорят....перебздеть чем недобздеть!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21