Механика или SST

Общая информация про Эво Х не вошедшая в тематические

Модератор: bob_tm

Механика или SST

Сообщение Seafarer 28 июн 2014, 22:17

Доброго времени суток Всем!
Ребята, планирую покупку...- интересует следующий вопрос...
Что лучше механика или автомат...
Существенной разницы для меня нет ( так как ездил и езжу на обоих ) ... :-):
Меня интересуют эксплуатационные аспекты.
Прошу из Вашего опыта привести все возможные плюсы и минусы обоих типов коробок...Делать из него монстра могу,но не хочу, так всеми любимый "околосток"...на модных ништяках :ya_hoo_oo: , дабы запасу было достаточно.
Спасибо заранее.
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Механика или SST

Сообщение Goofy 28 июн 2014, 22:35

Так это как тебе удобно, но к сст нужен особенный уход, + вложения, если она не усиленная .
Да и на механике прикол, 5 передач, если по трассе ехать, не хватает их.
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Механика или SST

Сообщение Seafarer 28 июн 2014, 23:15

Да мне, в принципе, одинаково.
На механике тоже вложения нужны, сам комплект сцепления ( это расходник ), цилиндр сцепления ( у Х он слабый ), привод апгрейденный...Тут и шпонки дифференциала, и вилки, и синхроны, и.т.д чего там только нету...
Но отсутствует куллер для масла, что на ССТ, в свою очередь, усложняет конструкцию ( которая и без этого не проста ) и добавляет ненапряжного ухода в виде контроля за чистотой сотов куллера и установки контроллера температуры.
Я просто имею опыт владения роботизированной коробкой, которую периодически нужно обучать как работать со сцеплением и напоминать ей ее предназначение... Olen
Я не могу сказать, что я далеко не "наездник" - люблю иногда прохватить без памяти...И поеду к механикам ( хотя и сам механик :-) ) при малейшем подозрении к состоянию того или иного агрегата.
Но тут, собственно, вопрос - большинство Х у Всех ( если я не ошибаюсь ) на ССТ, и я не встречал отзывов ( может плохо искал ) о том как ССТ справляется с Вашими неистовыми "околостоками"...Демпфер, слот дисков - это тоже расходник?Как она переживает 400-500 колесных?Ремонтопригодна ли она и, вообще, какие баги у нее есть ( кроме не включения передач ). Я часто видел Хы на Нико с проблемами включения передач после "шарашкиных"...Все вроде ездят и по мелочам, я полагаю, у каждого есть некие аспекты...Но, к сожалению, клубни либо их не имеют ( проблем ), либо умалчивают.
О недостатке 6-й передачи на механике знаю - у меня был в свое время новенький Лансер 2007-го года ( один из первых ), да и 4В11 отличается особым звуковым сопровождением после 4000 в минуту...Но я и не против, когда он рычит, орет, из титанового глушителя стреляет, свистит, пшикает - ты понимаешь что ты реально валишь...
Хотя скорость переключения у ССТ тоже хорошая вещь...
Задача - 400-500 колесных не для убивания на треке, а для собственного удовольствия...Не шоукар, а авто каким я вижу его для себя...

Вот и спрашиваю, как кому катается на той и другой...
Последний раз редактировалось Seafarer 19 авг 2014, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Механика или SST

Сообщение *Evil* 03 июл 2014, 00:14

Был у меня десятый эвик на палке, после, а точнее имея на тот момент 9-ку покупал именно на механике зная что с ССТ есть дорогие проблемы НО поездив совсем немного и приведя машину в технический идеал понял, что девятка на ручке песня а десятка ни то ни се. Я покупал десятку для ежедневной езды и вот что я скажу теперь, имея ССТ: Проблем с МКПП хватает, это и то что корпус изнутри выедает и со сцепой есть вопросы и сама ручка как сало болтается... Но цилиндр сцепления меняют на НИКО бесплатно на нормальный, а вопрос с коробкой решается единоразово. Кулису можно за 100 долларов купить и всё начинает включаться четко. Само же сцепление не проблема так как вариантов их море от стока до дикой многодисковой керамики. И желая получить мощность около 500 сил наверно именно ручка является правильным вариантом.
Но я продал 10-ку на ручке и купил ССТ. Так вот мощности думаю сил 350, работает все нормально но:
1. Замена масла и фильтра каждые 20 тыс
2. замена сцепления (пластин или дисков)
3. переобучение после каждой замены масла
4. замена внутреннего фильтра и мойка коробки и гидроблока
5. гремящий демпфер (возможно с лопнувшими пружинками)
6. магниты на вилках
это все проблемы которые встречаются на таких коробках

а при условии такой моторной мощности весь этот список предстоит побороть....
Причем сток сцепа уже не подойдет а усиленные комплекты стоят уж очень неприятно....

Итак вывод: если машина мощная и ездить на ручке не парит то только механика, если машина околосток и на каждый день(как у меня) то ССТ но с условием ее правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.

Извините что так долго всё это описывал..
Автоцентр PROSTOR Донецк-Днепропетровск
о5о62о8о44
о9762о8о44
Evo VII - ан1711нр - white
Аватара пользователя
*Evil*
Член клуба
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 16:28
Откуда: Донецк

Re: Механика или SST

Сообщение Seafarer 03 июл 2014, 04:37

Спасибо за такой многосторонний ответ.

Я сам полагаю, что при выходе на такую мощность нужна механика. И экономить одну-другую 1000 на сцепление не стоит...
Решается ли проблема с сателитами путем замены LSD на более продвинутые варианты?
О ценовом классе я в курсе...

Т.е если полечить грамотно все проблемы и своевременно проводить мейнтенанс - сил 400 колесных ССТ выдержит спокойно?

Спасибо...
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Механика или SST

Сообщение *Evil* 03 июл 2014, 11:00

Проблема с механикой решается а вот сст чтоб держала 500 сил это дорого и не факт что без приключений)
Автоцентр PROSTOR Донецк-Днепропетровск
о5о62о8о44
о9762о8о44
Evo VII - ан1711нр - white
Аватара пользователя
*Evil*
Член клуба
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 16:28
Откуда: Донецк

Re: Механика или SST

Сообщение fun4mess 03 июл 2014, 11:59

Сам сейчас строю 450-500 колесных имея сст. Коробка к слову уже вторая за 50 тык. Будем посмотреть что получится)
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Механика или SST

Сообщение Seafarer 03 июл 2014, 13:41

Понятно, уговорили... :-)
Нужно искать механику.
Вот бы еще и белую и с небольшим пробегом...Хоть новую покупай :ps_ih:
Спасибо
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Механика или SST

Сообщение fun4mess 03 июл 2014, 13:48

Seafarer писал(а):Понятно, уговорили... :-)
Нужно искать механику.
Вот бы еще и белую и с небольшим пробегом...Хоть новую покупай :ps_ih:
Спасибо

Я не уговаривал, просто с первой коробкой не правильно обращался и не правильно обслуживал, вот и вся беда. Эта проживет в разы больше) Ручка робот НЕ объедет) Да будет СРАЧ!))))
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Механика или SST

Сообщение Seafarer 03 июл 2014, 13:55

;;-)))
Ручка действительно не объедет ССТ - это логично...6 коротких передач против 5-ти + время переключения у ССТ меньше...
Но это при прочих равных :-)
СРАЧУ - НЕТ)))
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Механика или SST

Сообщение 2good4you2 03 июл 2014, 14:06

у сст нету старта с ланча
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Механика или SST

Сообщение Sergio J 03 июл 2014, 14:13

2good4you2 писал(а):у сст нету старта с ланча

Ходят легенды, что он где-то всё-таки есть, этот бодрый старт. Я даже два раза в жизни его видел на сст :men:
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Механика или SST

Сообщение fun4mess 03 июл 2014, 14:20

2good4you2 писал(а):у сст нету старта с ланча


Sergio J писал(а):Ходят легенды, что он где-то всё-таки есть, этот бодрый старт. Я даже два раза в жизни его видел на сст :men:

Все там есть :ps_ih:
За 2 месяца было сделано больше 30 лаунчей, лично.
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

Re: Механика или SST

Сообщение Seafarer 03 июл 2014, 14:29

fun4mess писал(а):
2good4you2 писал(а):у сст нету старта с ланча


Sergio J писал(а):Ходят легенды, что он где-то всё-таки есть, этот бодрый старт. Я даже два раза в жизни его видел на сст :men:

За 2 месяца было сделано больше 30 лаунчей, лично.

Это на первой коробке? ;;-)))
Кстати, о недостатке 5-ти ступки на трассе, можно ведь и главную пару поменять ( главное чтоб сцепа и коробка выдержали паровозный момент :smu:sche_nie: )...Есть ведь конторы)))Конечно, это не касается трековых машин...Там нужны короткие передачи...
Above & Beyond
Аватара пользователя
Seafarer
Член клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:47
Откуда: Одесса

Re: Механика или SST

Сообщение fun4mess 03 июл 2014, 14:32

Seafarer писал(а):Это на первой коробке? ;;-)))


Нет, на второй. Правильное обслуживание и сцепа в таком режиме проживет еще 200+ лаучей и трек. Потом само собой замена сцепы)

Просто тут многие считают что сст не ланчует))
Аватара пользователя
fun4mess
Член клуба
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 10:30
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х Общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17