Да мне, в принципе, одинаково.
На механике тоже вложения нужны, сам комплект сцепления ( это расходник ), цилиндр сцепления ( у Х он слабый ), привод апгрейденный...Тут и шпонки дифференциала, и вилки, и синхроны, и.т.д чего там только нету...
Но отсутствует куллер для масла, что на ССТ, в свою очередь, усложняет конструкцию ( которая и без этого не проста ) и добавляет ненапряжного ухода в виде контроля за чистотой сотов куллера и установки контроллера температуры.
Я просто имею опыт владения роботизированной коробкой, которую периодически нужно обучать как работать со сцеплением и напоминать ей ее предназначение...
Я не могу сказать, что я далеко не "наездник" - люблю иногда прохватить без памяти...И поеду к механикам ( хотя и сам механик
) при малейшем подозрении к состоянию того или иного агрегата.
Но тут, собственно, вопрос - большинство Х у Всех ( если я не ошибаюсь ) на ССТ, и я не встречал отзывов ( может плохо искал ) о том как ССТ справляется с Вашими неистовыми "околостоками"...Демпфер, слот дисков - это тоже расходник?Как она переживает 400-500 колесных?Ремонтопригодна ли она и, вообще, какие баги у нее есть ( кроме не включения передач ). Я часто видел Хы на Нико с проблемами включения передач после "шарашкиных"...Все вроде ездят и по мелочам, я полагаю, у каждого есть некие аспекты...Но, к сожалению, клубни либо их не имеют ( проблем ), либо умалчивают.
О недостатке 6-й передачи на механике знаю - у меня был в свое время новенький Лансер 2007-го года ( один из первых ), да и 4В11 отличается особым звуковым сопровождением после 4000 в минуту...Но я и не против, когда он рычит, орет, из титанового глушителя стреляет, свистит, пшикает - ты понимаешь что ты реально валишь...
Хотя скорость переключения у ССТ тоже хорошая вещь...
Задача - 400-500 колесных не для убивания на треке, а для собственного удовольствия...Не шоукар, а авто каким я вижу его для себя...
Вот и спрашиваю, как кому катается на той и другой...