Проблема на раллиарте со стоковой турбой и прошивкой. Пишу сюда так как форум ралликов скорее мертв чем жив.
Началось все летом с загоранием чека в конце высоких передач. Ошибка 1235. Проверил турболик - подтянул хомута. Почистили дроссель не без проблем - после первой чистки залипал. После повторной чистки сначала вроде нормально, но со временем ошибка вернулась и в этот раз уже на низких передачах в момент переключения буксует сцепа, а потом опять 1235. После этого обороты висят на 2 тысячах. Двигатель перезапустил - как будто ничего не было.
Приехал на стенд, подключили эвоскан. В это время уже похолодало, сколько не мучали проблему повторить не смогли - буст лежит ровной полкой на 1,26. Тоже самое при ежедневной езде - ошибка не выскакивает. Тем не менее график выглядит странно (2 из 3-ех попыток зеленого цвета). Крутящий/мошность слишком быстро нарастают - а потом как-будто его душат.
Предлагают поставить трехпортовый соленоид и прошить мотор. Я только за, но не уверен что это можно нормально сделать при существующей механической проблеме. Посоветуйте что можно предпринять.