Страница 1 из 3
Service Required
Добавлено:
07 янв 2015, 03:34
olkeene
Все привет.
Поменял жидкость у официалов в заднем редукторе, уровень жидкости в прогретом состоянии на минимуме. В этот же день загорелся Service Required. После рестарта не тухнет. Сдох насос?
Re: Service Required
Добавлено:
07 янв 2015, 03:55
PiratGT
Может быть воздух в системеостался после замены жидкости. У меня тако было, прокачали и все ушло.
Re: Service Required
Добавлено:
07 янв 2015, 23:32
Georgij
При чем тут воздух к не айковой части редуктора?? Это ошибка аяка. Может насос. Посмотри жижу из бачка багажника закачивает, когда машину заводишь?
Re: Service Required
Добавлено:
08 янв 2015, 01:39
DENb
Я бы на твоем месте никогда бы к офам Харьковским не заезжал :) Плавали - знаем. Заедь, почитай, что за ошибки. У меня пол багажника было в АТФ, после их замены :)
Re: Service Required
Добавлено:
08 янв 2015, 01:59
olkeene
DENb писал(а):Я бы на твоем месте никогда бы к офам Харьковским не заезжал :) Плавали - знаем. Заедь, почитай, что за ошибки. У меня пол багажника было в АТФ, после их замены :)
Везде есть олени( Ребята попались нормальные. Завтра поеду на диагностику
Re: Service Required
Добавлено:
08 янв 2015, 09:47
zuk_evo
Georgij писал(а):При чем тут воздух к не айковой части редуктора?? Это ошибка аяка. Может насос. Посмотри жижу из бачка багажника закачивает, когда машину заводишь?
+ 100500 если меняли жижу в самом редукторе (заднем дифе), то система аяка завоздушится не могла. Более того сам по себе воздух в аячной части (не путать с аячной частью самого редкутора :) имею в виду систему связанную с бочком в багажнике и насосом) может юбыть причиной повышенной шумности при работе насоса (закачке им жижи из бочка); ошибка как на картинке при этом вряд ли вылезет, при условии что сам насос способен создавать необходимое давление.
В общем подключайте мут и все станет ясно :)
Re: Service Required
Добавлено:
08 янв 2015, 16:50
olkeene
Вердикт официалов - сдох насос
Re: Service Required
Добавлено:
08 янв 2015, 17:09
zuk_evo
olkeene писал(а):Вердикт официалов - сдох насос
Ну это уже не проблема, можно сделать ребилд, главное чтобы электромотор был живым либо поменять на гибридный насос с электромоторм от 9того эвика.
Re: Service Required
Добавлено:
08 янв 2015, 17:27
rostik
olkeene писал(а):Вердикт официалов - сдох насос
велкам ту зе клаб. мій тож вчора накрився мідним тазом)))
Re: Service Required
Добавлено:
08 янв 2015, 17:28
Georgij
Не ставь главное моторчик от абс. Его хватает только для города и то не в сильную жару.
Re: Service Required
Добавлено:
08 янв 2015, 17:29
olkeene
Всем спасибо, буду делать ребилд
Re: Service Required
Добавлено:
08 янв 2015, 17:33
zuk_evo
olkeene писал(а):Всем спасибо, буду делать ребилд
Но есть одно но)))
Я после гемора с ребилдом и переносом насоса в багажник понял что проще было купить новый, хорошо его промазать антикором каким-то, поставить на место и на пару лет забыть о нем))) а свой мертвый можно по запчастям продать :)
Re: Service Required
Добавлено:
08 янв 2015, 17:36
olkeene
zuk_evo писал(а):olkeene писал(а):Всем спасибо, буду делать ребилд
Но есть одно но)))
Я после гемора с ребилдом и переносом насоса в багажник понял что проще было купить новый, хорошо его промазать антикором каким-то, поставить на место и на пару лет забыть о нем))) а свой мертвый можно по запчастям продать :)
Ты прав, проще сделать и промазать
Re: Service Required
Добавлено:
08 янв 2015, 18:14
savik
zuk_evo писал(а):olkeene писал(а):Всем спасибо, буду делать ребилд
Но есть одно но)))
Я после гемора с ребилдом и переносом насоса в багажник понял что проще было купить новый, хорошо его промазать антикором каким-то, поставить на место и на пару лет забыть о нем))) а свой мертвый можно по запчастям продать :)
а я думал что антикором только жигули мажут(как говорят в некоторых темах эвоводы), оказывается что и эвики подвергаются обработке, правда пока только некоторые части, ну ниче скоро и это исправится
Re: Service Required
Добавлено:
09 янв 2015, 19:31
Stonecutter
DENb писал(а):Я бы на твоем месте никогда бы к офам Харьковским не заезжал :) Плавали - знаем. Заедь, почитай, что за ошибки. У меня пол багажника было в АТФ, после их замены :)
я другого мнения, в Харькове все делаю только у офф, но правда только у оного мастера